Лунный свет в ладошке..

Римма Костенич
Луна смущала меня. Её свет проник сквозь окно как-то незаметно. Так разливается аромат ночной фиалки, так окутывает солнечное тепло, так проникает в сердце любовь…
Первые посланники её были очень робкими, словно боялись потревожить меня, но постепенно свет приобрел силу и уже уверенно заливал всю комнату матовой тайной. Он был везде: на полу, где рассыпалось мое ожидание, на веере, привезенном из поднебесной страны и еще хранившем запах солнечного лета, на струнах гитары, словно перебирал их, пытаясь подобрать мелодию, которая, хоть ненадолго, но смогла бы отпустить мою грусть. Прошелся по корешкам любимых книг, полистал страницы раскрытого и оставленного в кресло-качалке томика стихов, задержался на портрете, стоявшем на столике, внимательно изучая взгляд изображенного на нем, потом обратил внимание на меня, свернулся котенком и улегся прямо в мою ладошку. Мне очень хотелось  думать, что сделал он это с единственным желанием, развеять мое одиночество. Я прижала ладонь к сердцу и улыбнулась. Мой ночной серебряный рыцарь, как необходима мне сейчас поддержка твоя и забота…
А за окном поселилась безнадежная осень. Её красота была элегантна, строга, таинственна и холодна.  Холодны и загадочны были и далекие звезды далеких же миров, которые равнодушно с высот своих наблюдали за нею. Только вот лунный свет все же не был холодным, наоборот, он был мягким, теплым, хоть и немного тревожным. Я знаю, отчего тревога на сердце…
Лунный свет смущал меня, порождал иллюзию, которую так хотелось принять за правду, и я с большой неохотой и даже опаской ждала рассвета, который отрезвит мысли, лишит иллюзий и окунет в суету предстоящего нового дня...