Вступление к сборнику детских стихов для взрослых

Семенов Владимир
Доброе утро! Добрый день! Добрый вечер! Доброй ночи!
ЗДРАВСТВУЙ АРИНА!
Здравствуй, Ягодка лесная! Здравствуй, Ласточка быстрокрылая! Здравствуй, Солнышко ясное!
Мы все рады, что ты есть! Живи долго и счастливо! А главное - обязательно в ЛЮБВИ!
Вначале мамы и папы, и многочисленной твоей родни; потом единственного и неповторимого, богом данного и людьми признанного; ну а затем твоих детей и «большой кучи» племянников; ну а дальше внуков, правнуков и праправнуков.
И при этом помни, для того, чтобы тебя любили все, нужно вначале самой полюбить их. А это, значит, отдать часть своего внимания, своей заботы, своего сострадания и понимания. И только тот, кто способен оторвать это от себя, получит в тысячу раз больше.
У тебя обязательно будет ВСЁ хорошо! Потому что судьба каждого из нас пишется на небесах рукой любящих тебя людей.
Только и самой надо постараться – быть доброй и внимательной к людям; не терять ни минутки без дела для души или тела; в любом возрасте учиться; никогда не хандрить, ведь уныние «умерщвляет древо жизни» и люди «бегут» от тех, кто « в тоске и печали».
Эта книжка родилась случайно, просто однажды, разбирая свой архив, я нашёл несколько страничек со стихами посвященными тебе. Посмотрел я на них и думаю: «А почему бы на пять лет моей самой любимой девочке не получить в подарок книжку «АРИШКУ» со стихами, сочиненными в её честь».
Только ты не суди меня строго, когда станешь взрослой. Ты просто помни, есть поэты и среди них: Пушкин, Лермонтов, а есть люди, у которых рифмуются слова и складываются строчки. Вот и у меня, моя любовь к тебе становится стихами, читай их сама, читай их своим детям и внукам! Ну а я, где бы ни был, буду радоваться, и любить тебя, солнышко моё ясное!
И еще, каждый год, пока это возможно, книжка будет «пересдаваться», потому что, каждый твой день рождения будет ознаменоваться новым стихотворением, посвященным тебе и событиям твоей жизни.

Родилась! Арина! Дочь!
Видно сладкой была ночь,
Видно сильно попотели,
Коль дочурку захотели!

Крохотуля, долгожданна,
Ты - любима, ты – желанна!
Будь как бабушка красива,
Как отец трудолюбива.

Чтоб, породой угадать,
Яркой будь, как твоя мать.
И рачительной хозяйкой,
Постарайся так же стать.

В тёток будь ты терпелива,
И в сестёр: резва, игрива,
Будь здорова, как дедуля,
Весела, как брат Сашуля.

И вообще, ты просто БУДЬ!
Мы тебя будем любить,
И лелеять, и холить,
И подарки приносить