Записки усталого мозга

Ирина Маракуева
                Женская логика
    
     Из её открытого лифа выпрыгнула блоха и тут же спряталась. Когда она сделала это в четвёртый раз, я робко сказал:
     -   Мадам! У вас в бюсте блоха!
     -   Ах, знаю! Сколько раз ей говорила — не высовывайся. Так ей надо и людей посмотреть, и себя показать...  А вы, молодой человек, не о том думаете! Что вам дался мой бюст? Бюст и бюст!


                Рекомендую

Давиться вредно. От этого не дышат. Если уж давитесь — давитесь макарониной. Воздух пойдёт через дырочку. Называется «интубация».


                Как вырастить рабочую косточку

Родилась — гудели.
Росла — гудели.
Теперь как загудят — она вещи в охапку — и на фабрику.
Вот что значит правильное воспитание.

                Подавленная Муза

Муза, приди!
               Не идёт.
Муза, приди!
               Не идёт.
Ну всё. Значит, я тебя подавил.
                Тогда идёт — вся распаренная, в пятнах. Стесняется.


                Любой язык имеет свои отличительные признаки

     Трактору Ррр и трактору Брр понравилась девочка-трактор Фырр. Они нежно сказали ей «Урр».

                Бесценная личность

     Когда я плачу осенью вдвое за тот же набор продуктов, что и весной, некто сообщает, что инфляция равна нулю. Задача: 100% х Некто = 0
Чему равен Некто? Он бесценен, его надо держать вечно. С ним я буду уверена, что инфляции нет!

                Назидание мечтателям

Совсем было собралась пожарить помидоры, да размечталась. Уже налила «Фэйри» на сковородку, но тут Стёпа захотел пописать, и Фэйри пригорела. Вывод: жизнь мечтателей спасёт только быт!!!