Влияние осени

Дарья Мавлютова
«…быть может, во всём виновата осень; я ощущаю её сильнее, чем ты. Осенью рвутся пакты, и всё становится недействительным. И человек хочет… Да, чего же он хочет?
-Любви». Эрих Мария Ремарк «Тени в раю».

Осень… Осенью независимо от желания и обстоятельств просыпается вдохновение. Хочется творить. Жажда творчества проявляется абсолютно во всём, начиная с чашки ароматного, сваренного мною кофе, и заканчивая странными отрывками на листах бумаги. Их даже миниатюрами сложно назвать, не говоря уже об полноценных произведениях… Но душа просит.
Просит чего-то и замученное реальностью подсознание. Снятся странные сны. Рушатся границы. Восприятие ломается с каждым упавшим с дерева листиком. Щелчок-щелчок-щелчок… Оборона сознания, подсознания и бессознательного рушится как карточный домик.
Осенью моё настроение рвётся в высь, несмотря на погоду, невзгоды, недосыпание… Ранним утром лёгкие, ликуя, впитывают в себя осенний сыроватый воздух, пропитанный запахом костров, дыма. А утренний туман заполняет пустоты души, смешивается с кровью и поступает к сердцу по дорожкам-артериям. Наверное, поэтому эти строчки проносятся в голове и попадают на смятые тетрадные листы, пропахшие временем… 
Осень – волшебное время. Я живу осенью. Каждый год я жду её как чудо, как нечто спасительное. Жду, затаив дыхание. Осень – часть моего внутреннего мира. Даже, возможно, и сам фундамент. Яркие краски и монотонные дожди привносят в мой миниатюрный мирок вкус. Насыщенный, глубокий, терпкий, пряный… ни с чем несравнимый… Он пахнет корицей по утрам на кухне, свежестью -  на остановке, книгами на учёбе… и всё это вдохновляет осенью гораздо острее, чем когда – либо.
Осень – моя радость, моя страсть, моя муза…
Осень – это моя маленькая творческая жизнь.