Ты - моё чудо

Чиж Анастасия Владимировна
Ты - моё чудо.

Наверное, ты единственный из всех моих знакомых, кто может позволить себе позвонить мне в любое время суток, в любом состоянии и выдать нечто несуразное. А я обязательно тебя пойму и разделю с тобой твои чувства. Но все равно, ты не тот, о ком я мечтаю. Ты просто – моё чудо.

Раздается телефонный звонок, звучит знакомая мелодия, и я знаю, что это ты. Между нами завязывается диалог.
- Привет – звучит твой такой родной голос, с едва заметной только мне ноткой нетрезвости ума.
- Привет – отвечаю, расплываясь в улыбке.
- Ты одна? – конечно, о чём еще он может спросить?
- А что? – играю я с ним, а сама смеюсь в душе.
- Можно мне приехать? – это крик души, крик отчаянья. Я ему нужна. Да, я всегда бываю нужна, когда он остается один. Я для него  тихая гавань. Улыбаюсь.
- Что, корабль остался плавать в гордом одиночестве? Везде ему отказали в пристанище, и он ищет тихую гавань, где его поймут и примут? – нет, я не издеваюсь, я просто констатирую факт.
- Ты станешь для меня тихой гаванью? – с надеждой спрашивает он.
-  Разве я могу тебе отказать? – я нужна ему. А он нужен мне. Сейчас, когда он позвонил, я не могу сказать ему «нет».
- Тогда я приеду?
- Приезжай.

Или:
- Не спишь? – раздается веселый голос на другом конце телефонного провода.
 - Уже нет – смотрю на часы, почти полночь. Конечно, разве я могу спать в полночь.
- Значит, разбудил? – он немного грустнеет.
- Проблемы? – раз разбудил, поговорю, вдруг я ему нужна.
- Не поздно, если я приеду? – и такая надежда в голосе, что грех отказать, хоть и ночь на дворе и спать охота и дети могут проснуться.
- Опять космический корабль заблудился в просторах вселенной, и ищет стыковочную станцию – да, я такая – писатель до мозга костей. Даже обычный разговор превращаю в красивый рассказ.
- Хуже. У меня закончилось горючее и если срочно не заправится, я разобьюсь, упав на бренную землю  - смеется он. Вот он, который понимает и принимает. Но он, не тот.
- Жаль. Мир лишится хорошего человека – я действительно сожалею. Без него мир померкнет, мечты разобьются, жизнь станет серой. Он – моё чудо, который привносит свет и радость. Он особенный, но он не тот, кого я ищу. И он даже не тот, кто мог бы быть таким, кого я ищу. Но он мне нужен.
- Ты же этого не допустишь? – он пугается, его голос дрожит. На дворе ночь, у меня муж и дети. А он один, ему нужна я.
- Конечно, нет, кто же тогда мне позвонит в полночь, разбудит и сделает мою жизнь разнообразнее.
- Так я приеду? – радуется, как мальчишка.
- Конечно – встаю и иду на кухню ставить чайник.

А бывает и так.
- Привет красавица, как жизнь молодая? – и снова он пьян.
- До твоего звонка она была серой и скучной – улыбаюсь я.
- Значит, я как молоток, огрел тебя по голове? – смеется он.
- Типа того – я ему умиляюсь.
- А я тут с друзьями пью – сообщает он мне.
- Рада за тебя – он взрослый, может себе позволить расслабится.
- Я тоже за себя радуюсь – он не лукавит.- Я заеду как-нибудь.
- Приезжай – я всегда ему рада.
- Пока – он видимо улыбается.
- Пока – я усмехаюсь.

Через дня два снова звонок.
- Привет – он как стеклышко.
- Привет – я уже знаю, о чем он будет говорить.
- Я тебе ведь звонил на днях? – извиняющимся тоном спрашивает он.
- Звонил – не отрицаю я.
- И что сказал? – он явно нервничает.
- Сообщил, что пьешь с друзьями – смешной он.
- Не помню – он усмехается.
- Не мудрено – какой же он особенный. Разговариваю с ним и на душе тепло.
- Я ведь заехать обещал? – с сомнением скорее спрашивает, чем утверждает.
- Собирался. Что ставить чайник? – для него всегда открыты двери моего дома.
- Не сегодня. Извини, я пока занят
- Ерунда. Подожду – нет, я не расстроилась. Знаю, он придет, когда я буду нужна.
- До встречи.
- Буду ждать – я отключаюсь.

Вот такой он – мой друг, моё чудо, мой потерявший попутный ветер парусник. Заплутавший в космическом пространстве челнок. И просто обычный парень, нуждающийся в любви.

30.09.12г.