Пепел вместо рукописи

Валентина Хоральд Байрам
   Пишут, что рукописи не горят. Горят и очень яростно. Первые мои стихи были в рукописях, и я сожгла их под давлением своих сомнений. Сейчас я рукописи не пишу, сейчас я сразу в массмедиа умозрения и вдохновения свои размещаю, возможно, так надежнее.  Авось уцелеют хотя бы некоторые на этот раз от моих постоянных в характере перемен и капризов.
  Увы, рукописи горят. И горят очень быстро. Как мне теперь написать, то, что одним рывком вдохновенным было написано, сожжено и не переживаемое душою более?
  И вот... была толстая тетрадь исписанная мелким почерком, а вот... кучка пепла. Многому вновь не воскреснуть. Муза не стучится дважды в дверь, а уходя, нашептав, лишь может немного напомнить... Многое из первых работ я попыталась воспроизвести, но это уже не первый тон, это уже вторичный шепот.