Невписавшиеся в дизайн

Тереза Пушинская
Зарою свое настроение, как перееханного щенка.

Привяжу к душе камень и кину в реку, да так,

чтоб никакие водолазы не вытащили на берег

захлебнувшиеся лёгкие моего ума.


Ведь захлебнусь…

Я не амфибия, а человек с гулко стучащим сердцем,

в котором, как в подушке для игл, сотни дырок.

Такой декор достался мне из всех декоров мира.


Я не статуэтка, удачно вписывающаяся в дизайн,

а человек с волосами, подстриженными рыженькой Таней

из соседнего квартала.


Больно, когда на поминках шепчутся о простатите

или о том, где по скидке купить бельгийский ковёр.

Хочется всем показать Гоголя: «Смотрите!

он не ел, не пил, только стоял на коленях…»

Как прокричать об этом на весь украинский двор,

если на окнах жалюзи и густые растения?


Да нет, у меня тоже на подоконниках орхидеи,

и секс для меня – не упавший в комнату метеорит.

Но все достижения клоунов променяю на стих Мортерры,

у которой душа выше египетских пирамид.


Мир в её голове больше, чем сумма квадратов катетов

самого шикарного бельгийского ковра. И знаете,

мы могли бы с ней жить, как светские дамы,

если бы за пазухой не носили умершего щенка…