Нетрадиционная 2

Кошка Дека
Поздняя осень красиво и быстро ступала по теплой земле, остужая ее своим холодным сырым дыханием, срывающим желтовато-коричневые листья с деревьев, и беспощадно швыряла их на асфальт. В лужах отражались грозовые облака, в воздухе повисла сырость. Совсем рано темнело. С неба редко сыпались первые капли дождя, барабаня по окнам окрестных домов. Петербургские окраины окутывал мрак, в густоте которого мерцали нечастые вывески круглосуточных магазинов, и ярко горели огни ночного клуба, у входа которого сновала подвыпившая молодежь.
Вика шла домой торопливо, стараясь не смотреть на парней, которые, казалось, заметили ее. Нервно скуривая ментоловую сигарету до фильтра и затягиваясь без перерыва новой, она пыталась выбить беспокойную дрожь из коленок, но трясти не переставало. Девушка свернула в свой темный двор. В кармане осеннего пальто ожил мобильник, и Вика, прервав уже поднадоевшую, но когда-то любимую песню, взяла трубку.
- Виктория Алексеевна? – раздался из динамиков незнакомый женский голос.
- Да, - Вика как всегда кивнула, забыв  о том, что собеседник не видит ее лица.
- Вам нужно приехать на опознание. Завтра. Морг находится на повороте с Шафировского…
- Я знаю, где это.
Вика стояла рядом со своей парадной, делая сильные затяжки, и держала в руках погаснувший телефон. Худшие опасения подтвердились. Если нет – она будет самым счастливым человеком на свете. Судьба девушки грустно вздохнула, стоя рядом с подопечной. Ей уже было все известно. Рука Судьбы ласково легла на плечо Вики, таким образом заставив тело девушки прекратить дрожать. И пусть зеленоглазая леди не видела ту, что беспокойно заглядывала в глубины ее души, Судьба была готова отдать все, лишь бы подопечная почувствовала себя хорошо.
Вдруг чей-то взгляд заставил Судьбу обернуться. Она посмотрела прямо в глаза чужой души. Эта душа была маленькой, светлой, от нее веяло недавней смертью. Смертью. Судьба, зажмурившись, ощутила присутствие темной владычицы где-то рядом. Душа, стоявшая теперь прямо перед Викой, плакала. Слезы капали на землю, как капли дождя. Тучи собирались над головой быстро. И вот уже душа плакала вместе с дождем. А Вика, запрокинув голову, позволяла каплям дождя падать на лицо. Девушка не позволяла проливаться собственным слезам, хоть и чувствовала, что то, что могло случиться, уже случилось. Душа смотрела на нее своими чистыми глазами. Судьба ощутила, как сильно сжимается сердце подчиненной. Вика чувствовала. Она все чувствовала.
«Прощай…» - промолвила душа, и ливень закончился так же быстро, как и хлынул.

Скромные похороны в дождливый осенний день, как по дешевому сценарию женского романа. Вика подошла к гробу медленно, боясь увидеть человека, который там лежал. Девушка протянула руку и прикоснулась пальцами к холодной ладони той, что лежала в гробу. Сильно сдавив пальцами ту ладошку, к которой так часто прикасалась когда-то и ощущала ответную реакцию, она не почувствовала ничего, кроме холода умершего тела. Вика наклонилась и поцеловала руку любимой девушки. Теплые губы прикоснулись к бледной коже. Девушка едва сдерживала слезы.
- Я же говорила, что приду на твои похороны… - выдавила она шепотом.
Ком подступил к горлу горечью. Вика осторожно вернула безвольную руку любимой девушки на грудь той и отпрянула от гроба. Сигареты. Много сигарет. Сигареты и водка. Вика никогда раньше не пила водку. Теперь же она глотала ее, игнорируя обжигающий эффект. Домой девушку отвезла лучшая подруга. Вика спала долго и беспокойно. Как ни старалась Судьба смягчить сны своей подопечной, в голове девушки то и дело возникали картинки из счастливого прошлого. Вот она и ее возлюбленная сидят рядом, скромно держась за руки… А вот Женя лежит у Вики на животе, что-то беззаботно щебеча… Женя… Женечка… Вика снова застонала во сне и проснулась. Судьба, вздохнув, провела ладонью по ее голове, стараясь помочь хоть как-то успокоиться. И снова сны. А в снах все: поцелуи, объятия, ментоловые сигареты на двоих, любовь, нежность, обожание, тепло, ласки… Вика вздрогнула, но не проснулась. У одной – кофе с утра и пара сигарет по дороге на работу. У другой – чай и тщательно выглаженная одежда. Все вместе. Вдвоем. Всегда.

В тот день Женя была в плохом настроении. Она не признавалась, что с ней случилось, а Вика не любила допытываться. Она просто оставила любимую одну в квартире и пошла бродить по городу, наблюдая за людьми, дружелюбно кивая знакомым и слушая хорошую рок-музыку. Когда девушка позвонила Жене, та не взяла трубку, несмотря на то, что звонила Вика больше десяти раз, слушая гудки по несколько минут. Разозлившись, девушка отправилась к лучшей подруге и осталась ночевать у нее. На работу утром она отправилась, не позвонив Жене и даже не написав миролюбивую СМСку. Когда же после рабочего дня Вика вернулась домой, Женя не появилась. Не появилась она и на следующий день, заставив девушку начать серьезно беспокоиться. Вика звонила любимой, писала, ходила к матери Жени, но той нигде не было. Тогда Вика испугалась сильно и по-настоящему. Но сделать все равно уже ничего было нельзя…

Утром голова гудела. Вика приняла несколько таблеток, надеясь, что их действие хоть как-то сможет успокоить ее. Девушка мельком посмотрела в зеркало. На секунду показалось, что в зеркале мелькнули знакомые глаза. Вика несколько раз моргнула и снова взглянула на чистую поверхность. Нет. Ничего. Показалось. Судьба же напряженно держала свою руку на глазах подопечной, смотря на душу, которая не спешила покидать комнату. Душа выглядела замученной и даже вызывала жалость у Судьбы, но она должна была исполнять свой долг и оберегать Вику от видений, которым не стоит посещать людей. Душа перемещалась по комнате быстро. Вот она приблизилась к своей гитаре и тронула струны. Вика взглянула на гитару, которая зазвучала действительно. Потом душа снова направилась к зеркалу. Судьба смотрела на нее настороженно, но не ощущала ничего негативного. Просто душа пришла попрощаться.
Вика закурила. Она курила со вкусом, выпуская колечки в потолок и щуря заплывшие после долгой и неприятной ночи глаза. Все тело ныло, будто девушка не спала, а разгружала вагоны с цементом. Вика шмыгнула носом и почувствовала, как из глаз по щекам катятся горячие капли. Слезы? Девушка печально улыбнулась. Как же давно она не плакала…
Душа стояла перед ней на коленях. Светлая и чистая. Добрая и грустная. Душа любимой девушки. Душа Женечки. Душа самого дорогого человека на всем белом свете. Вика притянула к груди ноги и, обняв колени, заплакала навзрыд. Сигарета тлела в полупрозрачной пепельнице. Девушка ощутила, как сильно болит сердце. Судьба заметалась вокруг подопечной, гладя ее руками и стараясь отсрочить сердечный приступ. Неожиданно душа, до этого не прикасавшаяся к Вике, положила свою белоснежную ручку на руку девушки. Вика замерла. Она почувствовала это прикосновение. Пальцы потянулись за еще одной сигаретой. «Я хочу быть с ней… Мне незачем существовать в этом гребаном мире без нее… Мне незачем… Я хочу умереть… О, боже, как я хочу…» - мысли свертывались в клубок, как змеи, и сеяли в обескураженной похмельем голове панику. Вика встала, пошатнувшись, и, едва переставляя ноги, доплелась до кухни. Вода. Хотелось пить. Из-под крана.
Судьба вздохнула. Она многое пережила со своей подопечной и знала, что психика Вики вполне способна выдержать такое эмоциональное потрясение, но видела, что сама девушка не хочет жить. Она не хочет совершенно осознанно, она не играет. Она действительно хочет умереть. Вика вернулась в комнату и упала лицом на кровать. Здесь они спали вместе. Рядом. Девушка обхватила одну из подушек и вдохнула запах. Запах Жени. Глаза вновь наполнились слезами. Рыдания, заглушаемые подушкой, заставили душу, ни на секунду не отходившую от Вики, вздрогнуть, как от удара. Душе тоже было больно.

- Ты должна ко мне приехать.
- Вик, я все понимаю, но меня уволят, если я сорвусь.
- Ты единственный человек, который может мне помочь.

Лучшая подруга явилась через три часа. Как только она перешагнула порог квартиры, Вика протянула ей пистолет. Самый обычный пистолет Макарова. Девушка взяла оружие. Вика схватила ее за руку и провела в комнату.
- В нем два патрона. Одним ты меня не убьешь. Я себя знаю. Я везучая.
- Ты с ума сошла?!
- Нет! Это мир сошел с ума, когда забрал ее у меня! – Вика сверкнула зелеными заплаканными глазами. – Я все решила. Ты должна это сделать. Тебе ничего не будет. Просто, знаешь… Я не хочу быть самоубийцей. А так можно подумать, что это кто-то из клиенток моей клиники не был доволен результатом…
- Нет.
- Не вздумай положить его, - сухо приказала девушка. – Стреляй. В голову. Потом – в сердце. Держи двумя руками. Это легко. Спускай курок. Спускай курок!!!

Две души шли рядом, держась за руки. И пускай эти руки были холодными. Ласковые улыбки озаряли два юных личика, нежный ветер легонько трепал волосы девушек, а глаза, зеленые и серо-голубые, смотрели так счастливо, как не смотрели уже очень давно. Легкое облако. Да, они были именно на облаке. В руках одной из душ появилась гитара. А песня, которую она исполнила, звучала красивее пения птиц и журчания ручейка, ведь эта песня исполнялась самым нежным голосом на свете.

Сижу на облаках и наблюдаю степь,
В которой меня нет.
Смотрю на землю свысока и наблюдаю степь,
В которой меня нет.
Теперь вы там же, там же где и я,
На тех же небесах…