Дело колумбийца Митрофанова

Пол Фил
- Товарищи, сегодня скоренько рассмотрим дело колумбийца Митрофанова, а то не дай  бог шарахнет снова, и опять на двадцать миллионов лет, - негромко говорил парторг Двужилов. - Начит, это! Что, начит,  происходит, товарищи!  Колумбиец Митрофанов является колумбийцем по той национальности, которая была в доконцасветской Земле. Потомственный наркоман и распространитель наркотиков, Митрофанов нуждается в серьезной опеке, и это поручается вам, товарищ Первая. Создадите с Митрофановым семью и на следующем собрании отчитаетесь о приплоде. Напишете книгу, создадите выставку фоторабот и сделаете выставку картин.
- Я не хочу жить с Первой. Мне нравится Пятая!! - взорвался колумбиец Митрофанов.
- Если шарахнет, и Первая сойдет. А не шарахнет, так и вообще никакой не получишь, сволочь колумбийская, - спокойно говорил Двужилов.

«Я приду к тебе, когда спустимся к ядру. У меня есть межкоконоход. Прекрати скандалить, дурачок!» - с обилием смайликов направила Пятая смс Митрофанову.

- Что ж, я согласен, - с трудом сдерживая радость насупился Митрофанов.
- Очень хорошо. Пока не шарахнуло, товарищи, хочу объявить благодарности самкам номер пятнадцать, двадцать четыре и восемьдесят девять за плодовитость. А Сидорову и Петрову ставлю на вид за недостойное поведение в околоядровом межплазмоходе. Пить надо было раньше, говнюки! Ясссно? – заорал Двужилов. – Пить до конца света надо было, а не по межплазмоходам по углам!

Вскоре шарахнуло, и все направились  к центру Земли.

 «А в этом что-то есть», - думал Двужилов. – Ведь когда-нибудь мы, все же, выйдем на поверхность. Вот будет праздник!