Офицеры

Ипетров
"Господа офицеры, по натянутым нервам…"

Да что ж ты привязалась-то!?

И хватит, хватит уже о работе думать!

Выходной, выходной, выходной!

Ну, невозможно ведь так…

Нет, ну почему, господи, именно мне это дело дали!?

Все кругом умные такие, а я, получается, дурак и подлец?

Пишут.

Все теперь пишут. Лукин пишет. Правозащитники пишут. Эти теперь, деятели культуры. Стугацкий, Рязанов, Басилашвили… Кто там еще?

Требуют они! Требуют. Не было никаких "массовых беспорядков"!

А я, типа, тупой, да? Или безграмотный? Сам не понимаю, что такое массовые беспорядки?

Да вот хоть тут посмотреть, что в Греции было:

http://www.youtube.com/watch?v=4Ar7oyDsX9k

http://bigpicture.ru/?p=258929

Вот это беспорядки!

А на Болотной - просто загнали людей в ловушку и подставили. И нахватали теперь почти случайных…

Требуют.

Осталось еще, чтоб московский ОМОН коллективное письмо Бастрыкину написал. Что не было никаких массовых беспорядков, и чтоб прекратили уже мы позорить и себя, и их. Потерпевшие, мать твою…

Пошли вы все…

Вот говорят, будто сказал Путин – они мне праздник испортили, а я им жизнь испорчу…

Ну и требуйте у Путина, я тут причем?

И вообще… Выходной!

"Офицеры, россияне, пусть свобода воссияет…"

А что за свобода-то? Чья?

Вот  упекли  ребят за решетку, и светит им до тринадцати лет. Несвободы. Тринадцати! И совершенно на ровном месте. И все знают, и я знаю, что на ровном. И все дерьмо в том, что хотят моими руками! Вот ведь в чем все дерьмо-то!

Нет, я понимаю, долг, честь и все такое… Вот если война там, или с криминалом бороться… Это да… А тут, что я должен сделать? Типа, написать рапорт, что убираем из квалификации эту идиотскую двести двенадцатую? Или - забирайте это дело и отдавайте кому угодно? Сами и ведите. С Бастрыкиным вместе! Так? Да уж… Пусть сами в суд ходят на продление, и сами там позорятся… Такая, что ли, должна быть доблесть?

Но ведь у них установка – должна быть двести двенадцатая!

А я что - крайний? Мне больше всех надо?

"Я пою офицерам, матерей пожалевшим…"

Семьи у них… Мамы…

Так, да отвяжись ты уже!

И выходной! Выходной!

И все-таки, почему я встал вместе со всеми под эту песню на концерте?

Почему?

--------------------

Олег Газманов – Господа Офицеры:

http://www.youtube.com/watch?v=pnaIuyBA5co&feature=related

Михаил Калинкин – Офицеры:

http://www.youtube.com/watch?v=h2cym5XSyHQ

Отчет о наблюдении за публичными мероприятиями в г. Москве 6 мая 2012 года уполномоченного по правам человека в Российской Федерации:


Комментарий уполномоченного по правам человека к расследованию инцидента на Болотной площади г. Москвы 6 мая 2012 года:


Заявление по результатам общественных слушаний "О нарушениях прав человека в связи с событиями 6 мая на Болотной площади" общероссийского общественного движения "За права человека":



Обращение деятелей науки и культуры и правозащитников:

http://echo.msk.ru/blog/echomsk/935021-echo/