Слово-точное -

Татьяна Головачёва
На постсоветском пространстве –
в настоящий момент времени –
одно сранство -
мат связка слов –
национальное бедствие – стран –
Да - друзья мои –
крепкое словцо –
иногда –  память возвращает –
в дело – нам -
но –
в основном –
мат – у нас – король –
стал - из-за – того –
что развитие речевого центра –
терпит крах –
нет -  у нас  иных – точных слов –
в подъсознании –
остался только мат - точным -
вот он – и рвётся – наружу –
сам мат -
толкает наше сознание –
- Люди добрые – обратите на меня – на ваш мат внимание –
зачем  - к сознанию  призывать – меня  штрафовать – ругать и т.д.
всё это бестолок –
- Заложить слово – подъсознательным процессом - включить  сознание -
ещё с детства – детей от мата оградить -
всевозможные - считалки – поговорки применить –
К примеру – такую  поговорку считалку –
придумала – я – сама  - бля -
- Бля-бля-бля  - бля-бля-бля –
села на забор –
Бля-бля-бля  - бля-бля-бля –
съела помидор –
опозорилась - сама –
вся в помёте воробья -
упала – приземлилась –
Чик-чирик – опля –
мат туда – мат сюда –
- Где - голова моя – мозг мой тля –
- Нет - просто
 это  мне приснилось –
 и в кошмарном сновидении  –
 вся  в слезах – подушка  моя –
 Проснулась – я – улыбнулась –
- Спи подушка  - моя подружка –
 успокойся -
 с тобою рядом –
 я - твоя – умная голова -
 
 Да - друзья мои – двигаться относительно объекта –
 высмеивать – сам мат – одушевлять -
 в действии - разделять себя наслаивать и соединять -
 и субъект - человек –
 от мата откажется – по-степенно – степенно -
 научится шевелить мозгами - без мата -
 найдёт – первую пищу ума – слово точное -