Ощущать гнет своего тела

Вечное Дитя
За что можно продаться? Как лицемерить всю жизнь? Искать вопросы, не ища ответы, это во мне.
Купить себе свободу! Так, чтобы цену не перебили, заманчиво? Чем не мечта. Ходить с тобой погодой и непогодой,  радоваться первому снегу, первой траве, падающей листве. Выдыхать слова в воздух и слушать дыхание, хоть далеко, но так близко. Эти глупые фразы, эти глупые страхи, нам ни к чему, мы об этом договорились.  Теперь говорю то, что думаю, а делаю то, что верно, у меня на всё своя мера, общая система не по мне. И все верят, для каждого наркотик. И радостно,  но меня, же надолго не хватит.  И совершится безумство.
Девочка купила себе свободу. Такая красивая. Больше не пишет. Сюда не пишет. Счастлива? Давай думать, что да. Ну правда… Зачем нам нет? Она по-прежнему красива, годы добавляют. И временами хочется ей писать, в её голове уютно. Там мысли, что не было никогда у меня, а мне ими думать хотелось. Она в моем одиночестве, его лирическая глава (Н.Ш.)
Убогость мира так явно  вокруг, а ощутить вселенную, не каждому дано. Утро моя вселенная, мое рождение. В нем так уютно мне, неважно другое. Я себя ощущаю, в моменте хорошо. Просто идти, создав в голове тишину, выкинуть толпу из головы, каждого расстрелять и выбросить, за ненадобностью. Мыслям сразу свободно, а толпы за пределами меня найдут приют.