Глава 21

Анна Викторовна Кукушкина
 С каждым шагом, приближающим нас к большому залу, напряжение нарастало.  Мы взялись за руки: я в центре, Павел - слева, Алекс  - справа.  Так мы и вошли в зал, где утром нас встретил Совет Ведьм. Сейчас в зале заметно потеплело, и было очень светло, свет шел как будто от стен.   И уже сейчас можно  было рассмотреть все великолепие фресок на  стенах зала и очень красивую в готическом стиле лепнину. Несоответствие стилей в украшении зала, просто завораживало.
Но сейчас мое внимание было приковано к людям, которыми было заполнено пространство зала. Разномастная публика, одета одежды разных эпох, почему-то они все склонились в почтительном поклоне, когда мы шли вслед за служанкой к возвышенности, где сидели тринадцать Ведьм. Когда мы подошли, они в одном порыве встали и тоже склонились перед нами в почтительном поклоне. Это настолько поразило нас, что мной и моими спутниками овладело оцепенение.
Прошла секунда, показавшаяся вечностью. Дальше все казалось в замедленной съемке. Ведьмы подняли головы и  та, что разговаривала с нами утром, сказала:
- Наконец ты пришла к нам! Все испытания закончены! Мы хотели показать тебе завтра Великую Нить, но она просила, чтобы все произошло сейчас.
 Стоп!  Какие испытания? Все, что мы пережили, было просто испытанием?   Меня затрясло, словно в лихорадке. Что она говорит? Она говорила что-то еще, но я закричала:
- Стоп! – Я понимала, что у меня началась истерика, я не контролировала свои мысли и чувства, - Почему все вот так?! Почему?!
В тот же самый миг в середине зала стал закручиваться воздух в воронку. Все сильнее и сильнее, но я хотела, чтобы все просто исчезло. Вот уже огромный вихрь крутится в середине зала, люди прижимались в испуге к стенам, ведьмы стояли на местах в растерянности. Никто не ожидал от меня такой реакции, да я и сама этого не ожидала, все, что я хотела – чтобы все вокруг исчезло! Из этого ощущения меня вывел Алекс, резко дернув за руку и прижав к своей груди. Он гладил меня, как в детстве по волосам и уговаривал, что надо успокоиться, иначе я потеряю себя, ведь вихрь в центре зала мог уничтожить всех. Если я впущу зло в жизнь, то так оно там и будет жить, надо успокаиваться. Он много что еще говорил, но  слова были не важны. Важно было, что я действительно стала успокаиваться, словно красная пелена упала с глаз, я стала осознавать, сколько людей я чуть не убила только что.
В то время Великие Ведьмы сделали круг, в центре которого пульсировала Сила. Они делали какие-то ритуальные движения  руками и вихрь в центре зала медленно успокаивался.
Когда я успокоилась, то подняла одну руку с намерением до конца успокоить вихрь, и не прошло и нескольких секунд, как я почувствовала, что  мне помогают Ведьмы. И мы вместе успокоили смертоносный вихрь.
- Видимо, нельзя было тебя без моральной подготовки впускать в зал, сейчас мы тебе все объясним, - это сказала все та же Ведьма, что с нами общалась все время. Странно, но остальных ведьм я даже ни разу не слышала. – Просим прощения, ты импульсивна, мы этого не учли.
 Через секунду люди, которые до сих пор были в зале стали таять в воздухе и в конце концов исчезли совсем, хотелось надеяться, что они оказались в своих домах.
 Жестом Ведьма попросила нас пройти за ней, и мы пошли все теми же длинными полутемными, петляющими коридорами. Нас сопровождали остальные ведьмы, состоящие в Совете, больше никого рядом с нами не шло. По дороге нам никто не встретился: ни охранники, ни служанки.
 И вот мы стоим перед большой двустворчатой дверью из темного дерева. Щелкнул дверной замок, хотя я явственно видела, что  никто к двери не прикасался. Скрип тяжело открываемой двери, и мы в каком-то порыве снова взялись за руки с моими спутниками. Их поддержка мне сейчас необходима. Они тоже не понимали, что происходит, но каждый из нас думал, что скоро все завершится.
Перед нами была кованая винтовая лестница вниз шириной около полуметра.  Сначала стали спускаться все Ведьмы, потом мы, после нас спускалась только глава Совета.
 Спуск был настолько долгим, что уже к концу, мне стало казаться, что мои ноги резиновые и двигаются сами по себе, не подчиняясь мне. А мозг отказывался воспринимать глубину тоннеля, по которому мы спускались, я потеряла счет времени и  ориентацию в пространстве… под ногами были только ступени и все…
 То, что предстало перед моими глазами, когда мы спустились, заставило мои глаза распахнуться в удивлении,  я стояла на огромной поляне цветов, запах теплой земли и солнца стоял удушающий, но это не мешало, а наоборот  умиротворяло. Поле было огромным и каких цветов тут только не было. В технической реальности некоторых цветов наверное и не существует. Дальше был лес, но он был настолько далеко что, если идти к нему, то пройдет несколько часов, прежде чем до него доберешься.  Вот мой взгляд настановился на ней – нить, точнее я догадалась, что это именно нить! Это был огромный поток белого света нисходящий с небес, откуда-то из бесконечности и уходящий в землю. Видимо все мои спутники видели то же самое, что и я, потому что они были удивлены.
Ведьмы обступили её плотно, видимо боясь, что я сейчас же что-то с ней сделаю.  В круге их было двенадцать. Та,  которую я называла про себя главой Совета стояла за моей спиной. Странно, что с момента нашего краткого разговора в зале никто из нас не произнес ни слова. 
- Зачем вы меня сюда привели?
- Потому что она, - Ведьма указала на  нить, - попросила.
  И вдруг я услышала тихий голос прямо у себя в голове:
«Здравствуй! Наконец я тебя дождалась!» Я испугалась, сотни мыслей замелькали у меня в голове, так и не обретшие четкую формулировку. Я видела со стороны все наши приключения. Пришло Знание, что все, что с нами происходило – это всего лишь проверка.   Не было злости, как это произошло в зале. Не было вообще никаких негативных чувств. Было умиротворение. Голова кружилась. В ней миллионы мыслей рассказывали мне историю того, как я оказалась  здесь перед Великой Нитью. Так как я полностью отрицала то, что во мне есть Сила и полностью не хотела ей пользоваться, то Великая Нить придумала, что я должна придти к этому. Сначала показав мне, что  я могу менять техническую реальность (а это могут сделать только все ведьмы вместе), потом проведя Путем Силы, через испытания.  Мерлин, который научил меня контролировать и правильно использовать огромную мощь Силы! А чтобы я прошла, эти испытания нужна была идея! А какая? Просто  так даже за все золото мира я не стала бы пользоваться Силой, тогда Нить создала легенду, что Ведьмы могут контролировать саму Жизнь людей!  Вот Люди – это для меня благородная цель, Нить это знала и она повела меня в замок, к ней, устраивая ежедневно и еженощно испытания на крепость, на умение пользоваться Силой!
Я не знаю, сколько это происходило времени, только когда рассказ Нити был завершен, я оглянулась. Вокруг меня стояли те, с кем я встречалась в течение моих приключений. Вот он Алекс, теперь уже любимый человек! Пашка, мой дорогой Пашка! Аким или по-другому Мерлин – Великий волшебник, научивший меня не бояться Силы, а контролировать её.  Иван Сергеевич! Вот они -  Великий Совет Ведьм – те, против которых я боролась, а оказалось – они часть плана Нити.
- Так что, все ради чего я шла в замок  неправда? – мой голос был хриплым и, мне даже показалось, что это не я говорю, так отстраненно он звучал. – Вы не можете изменять судьбы людей?
Все Ведьмы, стоящие вокруг меня в одном порыве преклонили колени, это был жест извинения:
- Прости Нас, Серафима, - заговорила Глава Совета, - но мы не могли тебе это раскрыть, ведь сама Нить нам приказала! Да ты права, мы не можем вмешиваться в Судьбы людей, ведь Люди – это часть Самой Жизни, а её никто не может изменить!
- Тогда зачем все это? – я показала на окружающее.
- Грядет Бедствие, Сама Жизнь понимает, что может наступить эра Смерти! Мы бессильны изменить что-либо, если Смерть станет наступать, мы  слабы, только твоя Сила способна изменить грядущее.   Если ты можешь менять реальности, значит, когда наступит необходимость, сможешь изменить расстановку Сил Жизни и Смерти!  Но ты отказывалась Силой пользоваться, поэтому Нить нас вела. Нить – всего лишь инструмент Самой Жизни!
- Как я это смогу сделать?
- Нить тебе подскажет, сейчас ты должна войти в неё и обрести Знание.
Именно в этот момент я взяла Павла и Алекса за руки:
- Не одна, - я покачала головой, -  мы войдем в Нить, или  я не хочу Знаний!
«Я благословляю Вас на это» - это Нить мне ответила у меня в голове. Странно, что до этого момента мои спутники вообще никак себя не проявлявшие, вдруг крепко взяли меня за руки.  Все отошли от Нити и мы втроем беспрепятственно шагнули в поток белого света.