Глава 19

Анна Викторовна Кукушкина
Я  открыла глаза на берегу реки, но это было не то место, где мы разбили лагерь, а ровно под стенами крепости из песчаника на другом берегу реки. Голова раскалывалась, все мышцы горели огнем от усталости. Но я осознавала, что мы спасены. Попыталась пошевелиться, получилось. Я приподнялась на локте и огляделась – недалеко Алекс и Павел ловили рыбу самодельными удочками. У меня есть несколько минут, чтобы придти в себя и подумать о том, что же произошло.
 Чей-то хитроумный план – срабатывал. Уже третью ночь  подряд нас ждут испытания. Я просто устала от того, что происходит вокруг. Сил не было, не было желания бороться и что-то делать.  Для чего все, что я делаю?
Можно попробовать подвести какой-то итог. До недавнего времени я и не знала, что мои родители защищали меня от того, чтобы Великие Ведьмы меня не нашли и не уничтожили. В этом есть странность, если они уничтожили моих родителей, то какая-то маленькая девочка, пусть и наделенная сверхсилой не могла бы их остановить.
Еще до недавнего времени, я вообще не пользовалась своими магическими способностями, а потом в один день меня уволили и я в мире, где магия находится где-то в мире фантастики смогла спасти человека, который все мои приключения прошел со мной. Это вторая странность.
 Третья, пусть я должна людям открыть тайну, но как её открыть, если никто просто не верит, пока не обрезать Нить, находящуюся где-то в башне, у подножия которой мы расположились. Ну, обрежу я эту нить и что? Я выйду на перекресток и крикну, что у людей теперь есть выбор? 
Все мои приключения казались мне бессмысленными. Опять же в деревне Акима нас атаковала Ведьма, не убила. Почему? Ведь проще всего меня было убить. Тогда бы все прекратилось, но меня оставили в живых, да еще и Аким с нами оказался. А Аким был вовсе и не простой старик Аким, а Мерлин, который по легендам заточен где-то в скале (если я ничего не путаю). И этот самый Мерлин-Аким научил меня пользоваться своими способностями и применять магию.  Опять же вопрос – зачем? Мерлин отдал мне медальон матери, который до сих пор висел у меня на шее.  Когда ведьмы пришли в дом Акима – медальон был смертельным оружием. Сейчас это кусок драгоценного метала. Не более того.
 Вот мы уже почти у цели. А вопросов все больше и больше. Над моим лицом нависла тень. Открыв глаза, я увидела сияющее лицо Павла, он держал в руках рыбу, пусть небольшую, но пойманную собственноручно. В голову пришла мысль, что Алекс был бы не плохим отцом.  Надо признаться себе, что он мне очень нравится, но будет ли у нас будущее, когда закончатся приключения – неизвестно.
 Пришел Алекс, плюхнулся на траву рядом со мной:
- Как ты себя чувствуешь  после такого сложного «боя»?
- Отлично, - я сказала это с сарказмом, - примерно так же себя чувствуешь, когда грузовик  переехал. Сегодня надо войти в крепость.
- Серафима, - искренняя забота от маленького мужчины, очень тронула, - давай отдохнем? Ты наберешься сил и мы завтра или послезавтра пойдем в крепость.
Мне стало так весело, потому что для них войти в крепость – как прогуляться по парку, если такие приключения нас встретили по дороге, то что может быть, если мы в неё войдем?
- Может войдем спокойно, - видимо я снова думала вслух, -  но перед тем. Как входить, надо тебе набраться Силы, на случай нападения ведьм.
- У тебя есть план? – спросила я Алекса.
Алекс нам рассказал,  что мы можем как и хотели войти, он бродячим бардом, а мы с Павлом беженцами. Так как я владею магией почти в совершенстве, то стоит наложить заклинание отвода глаз. На мой вопрос, существует ли такое, Алекс ответил, что если и не существует, то сейчас я являюсь  тем, кто заклинания ткет, словно полотно. И что я могу любое заклинание придумать и активировать. И что мы, когда пройдем мимо охраны замка, встретимся и решим, как действовать. Ведь, скорее всего Великая нить очень сильно охраняется.
- И мы просто пойдем туда, где  больше охраны, - детская непосредственность в предложении Павла заставила улыбаться, - и найдем ту самую Нить!
Алекс тоже заулыбался:
- Слушай, Серафим, а парень-то умница! Резон в его словах есть. Надо действительно смотреть где больше охраны, там и вход в подземелье.
Ну что ж маскировка, как таковая, нам не особо требовалась, так как мы за столько дней путешествия, выглядели мягко сказать грязно.  Приведя, по мере возможности, себя в порядок мы решили все же сегодня идти в крепость.  Но перед этим я постаралась наложить заклинание отвода глаз. Я действительно не знала, как его делают на самом деле, в любом заклинании у меня были свои методы, которые, как я знала, всегда срабатывали.
Легким движением я нарисовала в небе знак бесконечности,  сначала огненный, потом из земли, потом водяной и самой последней стихией был воздух. Как только я нарисовала воздухом знак бесконечности, в небо поднялись частички пыли и  стали медленно. Словно снежинки, оседать на все вокруг, и по мере того, как они оседали,  я стала просто не узнавать своих спутников, да и смотреть на них было скучно и не интересно, у них не было определенных черт лица, за которые «цеплялся» бы взгляд. Стоящие передо мной люди были настолько обычные, что  их можно было бы назвать «серой массой».
Мы подошли к закрытым воротам и Алекс три раза стукнул по двери кулаком. В руках у него был меч, но люди смотрящие на него  видели  диковинную палку, на которую при желании можно опереться, а можно пустить в бой, но для всех, то, что он держал не представляло угрозы. Я реально понимала, что в этой крепости меч только игрушка и ничем нам не поможет, может помочь только магия, ей я и собиралась воспользоваться при необходимости.
Что  собой представляла крепость? Это было большой замок с массой ходов и переходов, построенный еще на заре цивилизации в этом мире неизвестными строителями. Раствора между ровно обточенными и идеально подогнанными глыбами не было.  Такое чувство, что песчаник просто был спрессован чьей-то рукой в причудливый замок. Говорят, намного позже вокруг замка появилась  стена с бойницами и мощными башнями с зубцами. Башни выпирали из стены, и казалось, что это зубы  огромного спящего дракона. Кто построил  сам замок и стену вокруг никто не знал, даже легенды скрыли это. На самой стене непрестанно ходили охранники из местного люда. Не понятно было, от чего они защищали, ведь  от нападения диких драконов крепость защищал ощутимый силовой щит.  В обычных людей, ежедневно проходящих сквозь ворота стены для торга или на  прием к Ведьмам, стрелять нельзя. Да что там стрелять, даже обращать внимание, охранникам было нельзя. Наверное, все же они нужны там были для антуража, чтобы создавалось впечатления хорошей охраны, хотя никакой функции они не несли, все делала магия.
   Медленно створки ворот открылись и поплыли в разные стороны. От таких толстых и больших ворот ожидалось, что будет шум и скрип, но они открывались совершенно бесшумно. Я ожидала, что нас еще не входя в замок проверят. Как? Да я и сама не имела точного представления, как это может произойти, но то, что  это должно быть, мне казалось.
 Итак, мы сделали первый шаг в крепость, и тут я поняла, что моя магия отвода глаз легко читается и  все знают, что мы идем «одетые» в кокон из магического  заклинания. Первым моим порывом было бежать назад, чтобы придумать что-то еще, но я не остановилась, потому, что бежать было уже поздно. Вокруг нас собирались охранники крепости с оружием наизготовку. Одеты они были в  форму, созданную скорее для красоты, а не для защиты, и, конечно, можно было бы, попробовать сразиться, но их было слишком много, а с нами ребенок.
 Кольцо охраны вокруг нас становилось все плотнее и плотнее, а гул возбужденных голосов все возрастал.