Глава 18

Анна Викторовна Кукушкина
Она была ведьмой! Обычной городской ведьмой! У неё была Сила, но она ей не пользовалась, потому что она её не любила.  Она умела жить, как все остальные люди. Но обстоятельства заставили и Сила повела.   Она научилась обращаться с тем, что не понимала. Она научилась менять то, на что могла повлиять. Она еще не совсем понимала все законы Силы, но Она вела её и заставляла пользоваться. Заставляла быть сильнее, чем она думала.
  Я просыпалась медленно. Очень не хотелось выныривать из той реальности. Только сейчас, просыпаясь в магической реальности, я осознавала, что очень скучаю по реальности технической. Павел и Алекс уже сидели у костра и о чем-то тихо переговаривались. Ну что ж, пора вставать, сегодня делать этого очень не хочется, потому что я еще из другого, технического мира не вернулась. Ну что ж, все. Что происходит, все к лучшему. Но у меня не складывалось в голове то, что  происходило в мире техническом, не совмещалось с миром магическим.
 Я сладко потянулась, Алекс и Павел сразу обратили на меня внимание:
- Доброе утро! -  сказали они в один голос, при этом оба лица светились счастьем.
- Доброе… - я почувствовала смущение, - что вы на меня так смотрите?
- Что произошло ночью? -   В лице читалась улыбка, но  интонации отливали сталью.
Я кратко рассказала о непонятном тумане, о том, как ко мне пришло Знание, что надо чертить руны и что надо активировать древние камни. О том, как не успевала их активировать, и о том, как горсть земли стала мне защитой. Когда мой рассказ иссяк, на меня лавиной посыпались вопросы «Почему не разбудила?», Как они выглядели?»,  «Что было потом?» По мере поступления, я отвечала на все. Но вот пришло время задать вопрос мне:
- Кто-то из вас во сне был в другой реальности?
Тишина.
-Мы только что обсуждали это, - сказал Алекс, - мы оба были, и как мы понимаем, ты тоже там была.
- Да. Наверное, Павел уже рассказал, что мы там, в технической реальности встречались?
- Да, рассказал.  У тебя тоже в голове один вопрос?
- Да. – Действительно в технической реальности и в магической только один вопрос крутился у мня в голове, почему именно сейчас мы оказались там? До этого столько времени мы не могли во сне перемещаться, а сейчас оказались, причем все вместе?
Ни у кого из нас ответа на этот вопрос не было. Хотелось его найти, но были только предположения, например такое, что Павел и Алекс там оказались потому, что я должна была одна остаться в этой реальности, потому что с одной легче справится. Поглотил бы меня туман здесь, в том мире я бы тихо ушла во сне. Возможно, именно для того, чтобы нас ослабить. А возможно мы оказались там, потому что нам кто-то помог оказаться там, сломав заклятие Ведьм?  Тогда для чего? Закономерный ответ, для того, чтобы получить там какую-то информацию? Какую?  И тут мы стали делиться впечатлениями от прошедшего дня в мире техническом. Так как мы с Павлом практически провели его вместе, то я рассказала обо всем сама. О том, как встретилась с казенной женщиной-директором, о том, как я могла управлять реальностью.
Алекс же на секунду задумался и сказал. Что он  проснулся утром в квартире, где всегда жил, побродил по ней, потом просмотрел интернет на тему гибели  или жизни Ивана Сергеевича Мирошкина. Когда не нашел во всемирной сети ничего вообще об этом, то нашел адрес приемной, и поехал туда.
 Всех нас очень удивило, что  Алекса сразу приняли и как будто ждали. Потом его удивление подтвердилось, ведь Иван Сергеевич его действительно ждал. Когда он вошел в кабинет, то Иван Сергеевич очень горячо рассказал ему о том, что то, что произошло в этой реальности на самом деле как сон и Иван Сергеевич не знает почему, но в ой реальности он жив, долго ли эта самая жизнь будет продолжаться – он не знал. Итак, Иван Сергеевич жив, причем он сам не знал почему,  и все то, что происходило в подземелье – всего лишь какой-то фарс, игра!  Он хотел рассказать нам это еще в подземелье, но его убили. Кто-то играет, но цели этой игры Иван Сергеевич не знает, так как застрял с той реальности. Он  не может перемещаться в магическую реальность, поэтому попросил Алекса рассказать все наши приключения, как можно подробнее.
 Рассказ Алекса занял достаточно длительное время, но когда он закончил Иван Сергеевич, сделал вывод, что все то, что с нами происходит – это на самом деле часть какой-то игры, хитроумной и очень четко построенной.  На вопрос Алекса, что делать нам дальше, он ответил:
- Играть! Играть до тех пор, пока игра не завершиться! Убить вас не должны, а если и убьют кого-то, то вас просто, как и меня, выкинут из одного мира в другой. Играйте, у вас просто выбора нет!
 Распрощались Алекс с Иваном Сергеевичем, как лучшие друзья. Иван  Сергеевич только просил, если с ним, что-то случится не бросать Павла.
   У Павла, как и у любого ребенка, всю жизнь не имевшего родителей был один вопрос, но он его не решался задать. Естественно, как у любого взрослого человека у меня был ответ на вопрос, и я его озвучила, чтобы не мучить ребенка:
Паш, - сказала я, прижав его к себе, - я хочу тебя взять к себе жить и в этом мире и в том. Ты не против?
Такой радости в глазах никогда  еще не видела. Он вырвался, заплясал и стал улюлюкать, как  маленький индеец.
На позитивной нотке, мы собрали наш лагерь и отправились в сторону реки. Путь был не долгим, дорога все время шла под гору, поэтому  идти было очень приятно. Шли молча, ведь у каждого  в голове были мысли, которые его согревали и радовали. В общем новый день, кроме загадок и приятного ощущения единения ничего не принес.
Сегодня было решено не переправляться на другой берег. И мы разбили лагерь  под нависающей небольшой скалой.  Пещерой это было назвать сложно, но укрытие на случай дождя, хотя дождь не  ожидался, у нас было.  До реки было несколько метров  не крутого спуска.
Во время привала у нас сложились негласные правила, кто за что отвечает. Итак, я как всегда поддерживала огонь, а Алекс с Павлом ушли ставить силки на мелких животных.
Сегодня у нас получился скудный ужин. Почему-то в силки никто не захотел ловиться, и мы поужинали  ягодами, которые я собрала на пригорке и холодной водой. Очень не сытно, и, откровенно говоря, хотелось есть.
От сегодняшней ночи я ожидала уже неприятностей, если это чей-то хитроумный план, то нападение должно быть. Мы решили, что с Алексом будем  нести вахту по очереди. И, как я и ожидала,  как только сон накрыл наш небольшой лагерь, нас разбудил голос Алекса, он велел нам срочно проснуться и подниматься на скалу выше. Открыв глаза, я увидела, что вода прибывает, и её уровень уже находится практически у нашего лагеря. Игра началась!
 Я велела Алексу вставать и подниматься на скалу с Павлом, потому что он и его меч были совершенно бессмысленны против стихии.  И стала понимать, что вся игра, затеянная кем-то направленно именно для того, чтобы поиграть со мной.   Еще не зная, что я буду делать, я взяла у Алекса из рук меч.  Естественно, он его не хотел отдавать, но я его успокоила, что я знаю, что делать, хотя на самом деле уверенности я не испытывала.  Пока вода еще не подошла близко, я заставила Алекса и Павла подняться на скалу. Во мне была какая-то тихая уверенность, что так и надо.
 И вот я под скалой одна, в руках меч, в душе у меня испуг и растерянность. Что делать? Вода уже подступала и закрывала щиколотку. Ведь река, особенно наша, та, что в мире магии, не может так разлиться и приливов у нас не существует. Я стояла широко расставив ноги с боевым мечем наизготовку. Вдруг хлынул дождь. Стена такого сильного дождя отрезала меня от Алекса и Павла. Думаю, что они меня тоже не могли видеть.  Потоки воды мешали дышать, заливали глаза. Дождь шел стеной и, создавалось такое впечатление, что его можно было бы резать. Резать! Да!
 Я махнула мечем (хотя при моих физических силах тот взмах, что получился, нельзя назвать взмахом) и странно, но я действительно «прорезала воду». Сухая и тонкая полоска протянулась именно там, где прошло острие меча. Вот что я сейчас смогу сделать, воду достигала уже до пояса. И тогда я стала кромсать воду так, чтобы можно было взобраться на скалу вверх, туда где Алекс и Павел. Легкие порожки, с которых я несколько раз скатывалась в бурлящую воду реки,  которая уже поднялась настолько, что поглощала меня с головой. Но вот я уже около своих друзей, конечно же, силы на исходе, хочется упасть и лежать, но нельзя, вода прибывает и уже часть скалы залита водой.
 Я подошла к Алексу и обняла его так крепко, как могла. Тепло его разгоряченного тела окутало меня, он попытался взять у меня меч, но я не дела – это моя битва, мы её или выиграем, или проиграем. Я постаралась сказать на ухо Алекса свой план действий, то, что я хочу, чтобы они с Павлом сделали. Но вода залила рот, из горла вырвались только булькающие звуки.
Мой храбрый Павел так крепко вцепился в руку Алекса, что побелели костяшки пальцев. Никогда этот маленький воин не покажет, что он боится.
 Вода уже покрыла скалу  сантиметров на пять, дождь так и лил стеной. Сколько все это продолжалось времени, я не знала, но ровно столько, чтобы мои не привычные к маханию мечем мышцы, отдохнули ровно настолько, чтобы я могла продолжить свою работу. Я жестом отодвинула Павла и Алекса за свою спину и взмахнула мечем. Движения давались с трудом, но все же я делала свое дело.
 Когда  я доделала то, к чему стремилась, передо мной открылся что-то вроде портала. Его края были неровные, а за этими краями была темнота. Выбора уже не было – надо было шагнуть в темноту и неизвестность, иначе вода, уже поднявшаяся до пояса, нас поглотит полностью. Я обернулась к Павлу и Алексу, описать эмоции на их лицах просто невозможно, там были и удивление,  и ужас, и торжество. 
Алекс легко взял меч из моих ослабших рук, теперь он мне не нужен, я сделала то, что мне велела Сила – вырубила дверь (или окно) если это так можно было назвать.  Я почувствовала, что меня накрывает беспамятство. Последнее, что я помню – теплые и сильные руки Алекса.