Не отправленные письма. 7-14 ноября 1993 года

Люсиана Сим
7 ноября 1993 г.

Дорогой, Николай.
Пишу тебе письмо. Соскучилась по тебе. Видеть тебя хочу. Ты только что пришёл с ночи домой. Наверное, уже выспался, так как время 13:20. Завтра у тебя выходной день по графику. И у меня тоже выходной день. Владимир пойдёт на работу во вторник. Будет работать с 8 до 16. В пятницу, субботу и воскресенье – выходные дни. Хотела, чтобы наша встреча была в пятницу. Не знаю, где? Если у тебя, то Дмитрий Петрович. Если у меня, то мама работает до трёх часов. А мне, хочется побыть с тобой до вечера. Наверное, встречаться не будем. А, жаль…
Ладно, тогда я по пятницам буду заниматься своими делами. Ходить, гулять. Давно не гуляла. Знаешь, Николай, иногда вспоминаю тебя на свадьбе. Такой скромный, аккуратный. А потом, решила посмотреть, где ты сидишь. Ты сидел с моим отцом. Он тебе предлагал выпить одну рюмку, другую. Я думала, ты откажешься. Ты стал пить ещё больше, мне стало противно на тебя смотреть. Потом, заиграла музыка. Мне хотелось потанцевать. Поэтому папа пригласил меня на танец. Незаметно, папа ушёл, и ты встал на его место. Хотела уйти.
- Нет! – думаю, – не уйду.
Мне стало интересно, как же ты танцуешь. Я старалась держаться от тебя подальше. Но, ты чуть-чуть валился на меня. Ты ударил меня головой. А, как же ты не ударишь, если ты был пьян! Ладно, протрезвеешь, потом, покажу, как со мной танцевать. Когда закончилась свадьба, ты пошёл на другую свадьбу в ресторан. Наверняка, домой пришёл еле живой. Сам себя наказал. У меня всё. Пока.

10 ноября 1993 г.

Николай, я иногда не понимаю, какой ты человек…
«Любит тот, кто молчит, а не тот, кто «люблю» говорит».
«Не грусти девчонка, если он молчит, значит, очень любит, но не говорит».

14 ноября 1993 г.

Время 18:00
Николай! Я, действительно, люблю тебя. Но, я не могла сказать тебе об этом, вслух. Не хватило сил, поэтому сделала в письменном виде. Когда я прихожу домой, думаю о тебе. Мне жаль, что опять не будем встречаться. Это я так думаю, у нас всё время получается, наоборот. Не хочу тебя терять.
Извини, если что-то не так.