Глава 17

Анна Викторовна Кукушкина
Уже через секунду я открыла глаза в технической реальности. Зачем я здесь?  Как я оказалась здесь, ведь до этого много дней я не могла сюда попасть. А теперь среди ночи меня просто «выкинуло» из той реальности, я не знаю, остались ли там мои друзья, но то, что я была здесь – точно.
В этой реальности был уже полдень, и, судя потому, что ничего не изменилось, заклинание действовало. В этой реальности не прошел ни год, ни месяц, ровно ночь – столько длились мои приключения там.
Я позавтракала, если это можно назвать завтраком, скорее обед. Ну  что ж, зачем я здесь? Ведь точно не просто так. Значит надо с чего-то начать. С чего? Если об Алексе я хоть что-то знаю и связаться с ним в этом мире я смогу хотя бы посредством почты его агента. То о Павле я знаю совсем мало, только то, что он как-то связан с депутатом Иваном Сергеевичем Мирошкиным и о том, что сам он детдомовец.  Итак, поищем Павла.
 Я включила компьютер. Глобальная сеть – всегда мне помогала. Если я не смогу найти мальчика Пашу, то депутата я поискать могу. С поисковой строке браузера я ввела имя депутата региональной думы Ивана Сергеевича Мирошкина, и мне выдалось столько ссылок, что моя голова пошла кругом.
Во-первых, оказалось, то по стране Иванов Мирошкиных не так уж и мало. Но депутат региональной думы – один. Вот он.
Во-вторых, я исключила грязные  сплетни о его эксцентричности. А поискала его шефство над детским домом. Вот! Центральный детский дом №8.
Ссылка на адрес сайта детского дома. Ого! В детском доме проживает 689 детей.  Списков естественно нет. А нужны ли они на официальном сайте организации? Думаю, что нет!
 Я записала  на лист, вырванный из блокнота, адрес детского дома и решила съездить туда на общественном транспорте. Ехать было далековато, да не с одной пересадкой, но если это дает мне шанс найти своего Пашку, то я готова ехать и на край света. Давно ли я стала называть его моим? Мысленно, наверное, давно.
Добралась я на удивление быстро. Хотя когда я вышла из дома, то начинал накрапывать мелкий дождь, но я его легко прогнала одним щелчком пальцев. Однако, у  Великой Ведьмы есть одно преимущество, она может в любом из миров менять погоду. Это уже радовало. Так же  как и с автобусом,  уж очень не хотелось его ждать долго. Как только я подумала, что хорошо бы вот сейчас вырулил бы из-за угла автобус, и он через секунду оттуда вырулил. Реальность легко менять, изменится ли в это время другая, магическая, реальность, я не знаю. Судя по всему, Ивана Сергеевича уничтожили в той реальности, но он остался жив в этой, этот вывод я сделала из того, что газеты и  всемирная глобальная сеть молчат о происшествиях. Возможно, время еще не наступило, но очень хочется думать, что миры стали меняться и можно  оставить человека жить!  Сознанием я понимала, что этого быть не может, но так жалко было терять не плохого человека.
 За такими мыслями прошла дорога до детского дома. Когда я доехала  до нужной мне остановки я еще некоторое время плутала в переулках, чтобы найти нужное здание. И вот наконец, передо мной предстало  обычное желтое крашеное здание  с вывеской «Центральный детский дом №8».
 От здания веяло казенщиной: неуютное, огромное, печальное. Даже прилегающая детская площадка не скрашивала. Возможно, по стране есть и другие детские дома, там, где хотелось бы жить, но  в этом доме мне бы не захотелось оказаться. Именно в этом месте Павел провел начало своей жизни.
 Я легко нашла кабинет директора.  Есть такие люди. Про которых с полной уверенностью можно сказать «люди без возраста», потому что когда на них смотришь,  не можешь  сказать, сколько лет тридцать или шестьдесят. Волосы, окрашенные в светло каштановый цвет, очки в роговой оправе, добротный юбочный костюм. Все это было, казалось из восьмидесятых годов.  В казенном доме,   казенный человек.
 Когда я рассказала о цели визита, и тут начался допрос с пристрастием. Интересно так общаются с потенциальными усыновителями? Но вот я вроде удовлетворила любопытство директора и она повела меня по длинным коридорам, чтобы увидеться с ребенком, с которым познакомилась в магической реальности.
Волнения не было, когда искала его,  когда разговаривала с директором, но вот когда я шла по длинным коридорам, волнение переполняло меня. Ладони стали липкие от  холодного пота, сердце грохотало, как отбойный молоток где-то в груди. И вот через большой втекло во всю стену, я увидела класс. Уроки уже закончились, и ребята учили уроки. Павла я увидела сразу, он сидел около окна и что-то увлеченно читал. Будто почувствовав на себе мой взгляд, он поднял глаза от книги и посмотрел прямо на меня.
Узнавание!
Удивление!
Радость!
Он вскочил с своего места и вихрем понесся к выходу. Меня тоже не надо было звать. Он налетел, будто маленький ураган и мы обнялись с ним прямо в дверном проеме, словно были знакомы в этой реальности уже давным-давно.
 Потом мы сидели в комнате, наверное, гостевой, и болтали:
- Серафима, -  в интонациях Павла читались радость и удивление,- как же ты нашла меня? Ведь я в магической реальности тебе не сказал, что я здесь! Я так хотел, чтобы ты меня нашла, и ты меня нашла!
Эмоций было столько, что на последних словах он сорвался на крик.  И вдруг мой маленький мужчина прижался ко мне и заплакал, как все маленькие дети, на долю которых выпадают большие трудности, но поделиться ими они не могут.  Сказать, что я удивилась, ничего не сказать.   Павел не плакал, когда они ругались с Алексом, он не плакал, когда  мы воевали со всякой нечистью, не плакал, когда было тяжело на тренировках, а вот сейчас в этом мире, когда  мы оказались в относительной, хоть и не долгой, безопасности он плакал, прижавшись ко мне!
Наконец огромный поток слез иссяк, и я смогла начать рассказ:
- Я тебя нашла через Ивана Сергеевича, - при этом имени Павел всхлипнул, - точнее в интернете прочитала, что он  взял шефство над этим детским домом, а дальше дело техники.
- Почему мы оказались здесь, после такого большого перерыва?
- Я не знаю, но то, что это произошло явно не просто так.
- А вдруг мы не сможем оказаться больше там, - он многозначительно показал глазами на дверь, тем самым предупредив, что может нас слушают. Для меня стало очевидным, что  в этой реальности, а тем более, здесь и сейчас говорить о чем-то серьезном нельзя.
- Мы поговорим об этом потом!
-Ты Алекса уже видела здесь? – в голосе Павла сквозила ревность, -  или со мной первым встретилась? Вы вообще здесь знакомы?
  Рассказ о  первой встрече а Алексом оказался неожиданно интересным, а может просто это я была интересным рассказчиком, но то, что Павел слушал с большим интересом – это точно.  Во время рассказа у него на лице было написано удивление. Когда я рассказала историю полностью, то  пора было прощаться. В комнату зашла директор детского дома, чтобы прекратить нашу встречу.
- Ты в этом мире меня возьмешь? – в глазах Павла стояли слезы, потому что чтобы мы не пережили в том мире, но в этом он оставался всего лишь маленьким ребенком. Все, что смогла ему ответить:
- Да! – так как чувства меня переполняли через край.
Когда мы шли по коридору, директор «по секрету» мне сказала, что интересующий меня мальчишка «немного не от мира сего». На мой вопрос: почему? Она рассказала о том, что он любит рассказывать истории, которые как думает директор, он сам сочиняет. На самом деле он настоящий и совсем не странный, рассказывает то, что есть в том, другом мире.
По дороге домой я дала себе слово, что бы то не случилось, еще вернусь в этот мир и возьму Павла из этого холодного и неуютного места.
Пора было возвращаться в мир магии. Ложась спать, я снова наложила заклятие остановки времени.