Глава 16

Анна Викторовна Кукушкина
Естественно, что после такой тяжелой ночи мы проснулись очень поздно. Солнце сияло уже высоко в небе. По усталому виду Алекса я поняла, что он всю ночь не спал -  хранил наш с Павлом сон.  Но я как  ни странно была полна Силы. Я восстановилась за ночь, не чувствовала усталости. Павел ушел собирать дрова для костра, когда Алекс задал интересующий его вопрос:
- Что происходило прошлой ночью?
Я не знала, что ему ответить, ведь все, что было,  было мне не подконтрольно. Но я поняла, что в случае любой опасности я могу противостоять всему.
- Алекс, - я ответила ему правду, - Это был целенаправленный удар магией по нам. Магией сильной, практически могучей. Но кто   это сделал, я не знаю.
- Серафим, ты смогла её отразить.  Ты сильнее её, этой магии?
-  Я не знаю… - что я ему могла ответить? Я и правда не знала ответа, насколько я сильна. Еще недавно я совсем не могла пользоваться магией, была  обычной продавщицей, обычным секретарем. Нет, конечно, в мире магии я знала о  своих способностях, но я  не пользовалась ими. Я боялась. И уж тем более я не предполагала, что мои способности настолько велики. Получилось, что меня вырвало из  повседневной жизни, закинуло в необыкновенные приключения, которые мне кажутся нереальными. Ведь то, что происходит вокруг, не может быть.
- Это есть! – очень мягко сказал Алекс. И уже в который раз я начала подозревать, что он читает мои мысли. Это, конечно, было не так, ведь я просто в очередной раз разговаривала сама с собой.
 Пришел Павел, принес дрова и  парочку кроликов из поставленной еще с вечера ловушки. Не осталось ничего, как заняться мясом.
 Во время обеда мы вернулись к вопросам, на которые у нас нет ответов.  А вопросов накопилось настолько много, что они не давали спокойно жить. Первый, как я расскажу о том, что знаю? Второй, что случилось с Алексом, когда он нас спасал из дома Акима? Это был не  Аким, ведь он сам не знал об этом. Третий вопрос без ответа, почему Великие Ведьмы не убивают меня, ведь я реальная угроза для них, при этом раскладе сил и тех знаниях, которые у нас есть? И четвертый вопрос,  кто и для чего сделал вчерашнее проявление магической силы?
Около трех часов дня пополудни, мы все-таки собрали наш лагерь, и вышли по направлению к крепости. В этот день, ровно, как и ночь, не происходило ничего необычного, если не считать ощущения, что за нами кто-то наблюдает.
Река, находилась, по моим ощущениям, значительно ближе, чем на самом деле. Не зря же в мире техническом женщинам, причисляют «топографический кретинизм».  Кто-то спросит, что это? А то, что женщины плохо ориентируются в пространстве, и могут заблудиться буквально  «в трех соснах». Как это ни смешно, но я всегда знала, что очень плохо ориентируюсь в пространстве.
  И к вечеру, когда звездочки на небе заблестели ярко, мы еще были на значительном удалении от реки, переправившись через которую, мы окажемся у крепости. Решено было остаться на ночлег у огромных камней, которые некогда в древние времена служили древним святилищем. Что-то подобное  в техническом мире есть в Англии, и называется Стоунхендж. Здесь же камни были  больше, больше, чем в той реальности, и стояли они более плотно друг к другу, так что между ними можно было пройти только боком. И на них на всех были большие рунические знаки.
Конечно,  в данном случае именно в этом святилище, нам было заночевать безопаснее всего.
Алекс стал разводить костер, Павел готовить нехитрый ужин, из остатков утренней добычи – кролика.
- Ты боишься? – это Павел задал свой главный вопрос, который волновал его очень давно. Что я могла ответить? Что бесстрашная? Что я ничего не боюсь? Но это было бы не правдой, а в отношениях с детьми, ценнее всего искренность.
-Да, - я не побоялась сказать правду, -  я боюсь. Но у меня, так же как и у вас, нет другого выбора.
- Серафим,  - это уже Алекс, - как думаешь, почему все вот именно так?
- Алекс, я не знаю, - я правда  не знала, -  у меня много вопросов, но я не знаю на них ответов. Алекс, а как ты узнал, что на нас в доме Акима напали ведьмы? Почему ты стал таким сильным?
-  Серафима, я шел своим путем, и вдруг меня как будто кто-то стал звать назад. Сначала я не стал обращать внимания, но с каждым шагом от вас, мне становилось уже физически больно, как только разворачивался, меня, как тянула непреодолимая сила. Но я почему-то, все старался идти вперед. И вот, я дошел до определенной границы и тут я понял, что случилась беда. Стало физически нечем дышать, красный туман застилал глаза. Я развернулся и побежал, и чем  ближе я приближался к деревне Акима, тем больше осознавал, что Сила меня ведет, она прокрадывалась в каждую клеточку моего сознания. И вот когда я прибежал к границе деревни, Сила уже наполняла меня через край, и я ничего не помню. Просто вообще ничего. Пустота.
Во время этого монолога Алекс сидел на земле, обхватив голову руками, и на лице его были написаны совершенно разные эмоции от непонимания и удивления, до страха и безумия. Как-то без определенной команды мы с Павлом потянулись и прижались к Алексу, хотелось стать одним целым.
Ночь наступила как то совершенно неожиданно, вроде вот только что был день, и вдруг сразу стало темнеть, и полная темнота обступила место нашей ночевки в течение 10 минут.  Слишком быстро и слишком неожиданно она наступила. Наверное, мы  настолько привыкли  к неожиданностям, что такой быстрый закат нам уже не показался удивительным. Мы не испугались и не ждали неприятностей, чему нас научили приключения в мире магии, так это быть спокойными и решать проблемы по мере их поступления.  Лежаки, расстеленные вокруг догорающего костра, были наиболее благоприятным местом и притягивали к себе, после такого длинного дня.
Сон завладел мной. Я проснулась от нестерпимого холода. Костер уже затух и вокруг приближался к нам плотный туман.  Я хотела встать и  подбросить дрова в костер, но вдруг я увидела, что к нам приближался не просто туман. Ясно были видны очертания фигур в капюшонах, что-то вроде монахов. Но самое странное, что их было много, двигались они бесшумно и,  я точно могла бы поклясться, что они не шли, а как плыли в тумане. Я встала и выпрямилась в полный рост, и только тогда я поняла, что фигуры не плотные, они сотканы из тумана.  Они уже были настолько близко, что вступили в круг из вертикально стоящих камней. Я бросила хворост в костер и быстрая и очень яркая вспышка осветила фигуры. Они на мгновение замерли, потом резко отступили и уже через минуту, когда пламя снова стало меньше стали обступать нас.
Я бросила еще охапку хвороста в костер и стала толкать моих мужчин. Странно, но они не шевелились, будто ими овладел дурманный сон. Я толкала их, но закричать, чтобы разбудить не решилась, ведь неизвестно, что за фигуры и как они отреагируют на громкий звук.
Костер снова прогорал и фигуры снова стали наступать на нас. Тогда, именно в ту секунду, ко мне пришло Знание о том, что  мне надо делать. Я бросила оставшийся хворост в костер, яркое  пламя отбросило мрачные тени назад, за круг из камней.  Откуда пришло Знание я не знала, но то, что я должна была сделать, я начала делать. Направив на один из камней руку, я в воздухе нарисовала большой знак, тот, что был начерчен на камне. Когда было совершено последнее движение, знак на камне стал светиться ярким розовым светом.
 Я повернулась к следующему камню, очертила в воздухе руну и знак на камне засиял фиолетовым. Но в тот момент фигуры в капюшонах стали более активными. Под  большими капюшонами засветились красные глаза, тогда когда вместо лица был черный провал. Страх пробежал по спине и исчез где-то в макушке.  Надо спешить, хворост уже прогорает, а камней ровно тринадцать. Кстати, именно это число является священным в мире магии, но его очень не любят и боятся в мире техническом.
 Я спешила рисовать руны, но понимала, что могу не успеть дорисовать их все, до того момента, как костер прогорит. И тогда фигуры, и так уже очень быстро перемещающиеся и все больше приобретающие плотность, могут напасть. Почему спят Павел и Алекс?  Не важно, надо успеть, ведь от меня зависит, будут ли они живы, а я уже не сомневалась, что если фигуры до нас доберутся, то живыми мы не останемся, по крайней мере, мои друзья, точно.
 Я рисовала фигуры с лихорадочной спешкой и волнением, несколько раз ошибалась, и поэтому теряла драгоценные секунды. В голове и сердце стучало «Быстрей!».  Но вот уже костер затухает, и фигуры вошли в круг.
Странные провалы вместо лица… Горящие огнем глаза…
Я не позволяла себе остановиться, но фигуры уже около Павла. Надо что-то делать. Я наклонилась, взяла горсть земли и бросила в фигуры, через секунду, на месте комков земли стояли коренастые карлики с боевыми топорами в руках. Откуда  я знала, что они появятся?    Мои знания теперь шли изнутри, или извне?  Я уже сама не знала, откуда что-то знаю, знания находились  вокруг, их нужно было только взять.
 И в тот момент, когда карлики появились, я принялась за продолжение написания рун, а карлики ринулись на своих противников. Я ожидала пусть короткой, но схватки, а тут было все тихо,  просто фигуры в капюшонах обволакивали карликов и они растворялись. Секунды и их уже нет. Те, которые все же успевали поднять свой топор и ударить тень   исчезали еще быстрее. Я чертила последнюю руну, когда  мы остались один на один с моими противниками.
Стук сердца заглушал остальные звуки, страх не давал думать.
 Все! И в ту же секунду, как я дописала руну, яркий свет ударил во все стороны. Последнее что я помню, прежде чем провалиться в беспамятство это то, что мы оказались в безопасности.