Глава 15

Анна Викторовна Кукушкина
Ну, вот настал тот день, когда Аким сказал, что я умею все, чему он может меня научить. Теперь только от нас зависит, что мы будем делать.
Тот день начался как обычно с утренней тренировки. Я показала умение ловко управлять  боевыми ударами огня и принесла из леса парочку белок. Алекс с Павлом дрались на мечах, и скажу я вам, Павел ничем не уступал.
 За обедом Аким нам сказал, что пришло время начать свой путь:
- Почему сейчас? - закономерный вопрос задал Алекс, он крутился в головах всех присутствующих.
- Потому что вам пора! Я много раз говорил вам, что не надо мне задавать лишний вопросы, но сейчас именно тот раз, когда вы их можете задать.
- Аким,- это Павел неуверенно задает свой вопрос, - а как же ты?  Ты сказал «вам», а ты?
- Ты умный мальчик, - Аким обратился только к Павлу, погладил его по голове,- и ты уловил суть. Дальше вы идете втроем.
Мы жарко начали спорить, что ему тоже надо идти с нами, что мы хотели бы, чтобы он был всегда рядом, ведь он так много сделал для нас. Аким поднял руку в успокаивающем жесте и мы замолчали:
- Это не моя история,- он говорил спокойно, но с нотками сожаления в голосе,- эта история – ваша. Вам взвешивать каждый шаг на своем пути. Только вам идти дальше.  Чтобы не случилось, поддерживайте друг друга! Вы – сильны, но каждый по-своему!
Он протянул мне руку и держа ладонь в  ладони я почувствовало, что моей руки коснулось что-то холодное.  В тот момент мы все, сидящие у костра почувствовали, что перед нами не обычный человек, и даже не простой Ведьмак:
- Кто ты?
Но вопрос остался без ответа,  так как Аким стал таять, просто в несколько секунд он стал бесплотным духом и исчез совсем.  Наверное, можно так сказать, испарился.
Я разжала кулак, который только что сжимал Аким, в нем оказался камешек морской гальки. Плоский и светлый. Обычный камень, по крайней мере, магии я в нем не чувствовала.  Я перевернула его, а на нем было одно слово «Мерлин».
- Он ответил! – я протянула камешек Алексу и Павлу.  Павел прочитал на камне, то же самое, что только перед ними прочитала я.
- Так что, мы  все это время жили с величайшим волшебником? – Павел был очень возбужден. – Я думал Мерлин – это сказка? 
- А он разве не умер? – Алекс как всегда показал свое знание легенд и преданий, - по легендам он либо спит в какой-то горе, либо умер уже, заточенный в могучий дуб. Это разве может быть он?
 Они смотрели на меня так, как будто я знала  ответы на все их вопросы, но у меня не было ответов.  Вселенская мудрость, когда он смотрел на нас, сдержанность и  умение не навязывать свои  мысли и свои желания – вот что отличало этого человека. Откуда он взялся и куда ушел? Я не знаю. Я так же не знаю, почему мы ему доверяли. В очередной раз я показала себя глупой и наивной. Я даже не удосужилась сначала спросить, что он, а уж потом принимать помощь. Я даже не подумала, что он мог бы нам навредить, но все обошлось. Все получилось. Теперь мы снова одни.
Мысли путались. Надо действовать. Опасность не миновала И если Великие Ведьмы не хотят меня убить, то это еще ничего не значит. Может вернуться в город, а там уже нова налаженная жизнь? Может, не было никаких драконов, не было ведьмы, не было медальона?
 Я лихорадочно стала искать на шее медальон. Вот он. Медальон моей матери. Он все так же пульсировал Силой. И все так же был у меня на шее.
Значит, все это было. Все есть! Что делать?
Последний вопрос я задала, наверное, вслух, так как Алекс мне ответил:
- Не знаю.
Только тогда я обратила внимание на моих мужчин. Они были растеряны.  И я не знала, что делать.
 Я растянулась на лежаке. 
Итак, что мы имеем? Надо идти в крепость из песчаника. 
Очередной вопрос – зачем?  Затем. Чтобы рассказать правду о нашей судьбе. О том, что мы хозяева своей судьбы.
Почему ведьмы не пытаются убить, а только пытаются подчинить? У меня нет полного ответа на вопрос, возможно, они боятся. Ведь как сказал Аким, он же Мерлин, что моя Сила намного сильнее всего в  двух мирах, и они просто не знают, как быть? И не приведет ли мое уничтожение к катастрофе? Возможно, но есть еще одно объяснение. Я часть их плана. И меня можно подчинить и тем самым  направить мою Силу в нужное им русло.
 Я  словно подскочила. Я и все тренировки могли быть частью плана Ведьм?  Я позвала Алекса и Павла, рассказать им о моих догадках.
- Серафима, - сказал Алекс после длительного раздумья, - в любом случае жить в лесу мы не сможем всегда. Пусть даже в одной реальности, но можно было бы жить нормально, но Великие Ведьмы нам это не дадут сделать, поэтому мы сходим в крепость из Песчаника и проверим все твои размышления. Как и что делать, решим по дороге.
- А насчет рассказать людям? Как я это сделаю?
- Вот это тоже мы решим позже.  Давайте решать проблемы по мере их поступления.  Итак, выходим завтра?
 Именно на завтра и было назначено начало нашего похода. Наступление ночи принесло все больше новых сюрпризов. Разыгралась опять страшная буря. Ветер ломал деревья с корнем.   Пришлось ставить защитный купол. Когда мы собирались спать, чудесным образом в наш защитный купол проникли звуки. В прошлую бурю  была звенящая тишина, ни одного звука ночного леса и ни одного звука бури не проникало в купол, ровно, как и порывов ветра и капель дождя. То в этот раз мы не слышали ничего, кроме леденящего душу волчьего воя. И тем это было страшнее, что кроме этих звуков больше ничего не было.
В одно мгновение мы вспорхнули с лежаков, переглянулись, и поняли друг друга с полуслова. Мы выстроились спина к спине друг к другу в центре защитного купола. Мы готовы были защищать друг друга до последней капли крови: Павел и Алекс -  мечами, я – магией.
Через несколько мгновений, то тут, то там стали загораться светящиеся в темноте глаза волков. Волки подкрадывались. Их пребывало и становилось все больше и больше. Я уже начинала волноваться, выдержит ли купол, если они решат напасть, ведь Аким очень легко прошел тогда через мой купол.
Уже через несколько минут волков было столько, что лес вокруг превратился в одну огромную серую массу  со светящимися фонариками глаз. При таком перевесе противников было бы наивно полагаться только на физическую силу Алекса и Павла.  Что же делать?  Надо придумать магическое воздействие. Какое? Что я могу? Страх, липкий, мешающий думать, поднимался по спине. Смогу ли я что-то сделать? Ведь с Акимом у меня легко получалось, а сейчас смогу ли?
И вот первые, самые сильные волки подошли вплотную и приготовились к прыжку. После первого прыжка я поняла, что купол выдержит. Не знаю долго ли, но  купол точно не раскрошится после первых же прыжков. 
Я выпрямилась во весь рост и начала читать придуманное только что мной заклинание. Аким еще во время наших тренировок говорил, что я могу сама творить заклинания, а не брать уже готовые. Итак, это мое первое сотворенное заклинание, сотворенное именно самостоятельно, и без контроля Акима. И вот я подняла руку готовая стереть зубастую угрозу. Я стала водить рукой, как будто у меня в ней тряпка и я представила, что я стираю с доски. После меня ни остается вообще ничего, кроме тишины.
Один за другим волки стирались. Причем некоторые бросались на купол, другие еще скалились рядом, а третьих я уже стерла совсем. Если это показать в технической реальности люди точно не поняли бы, что творится. Выражение недоумения и даже какого-то страха было на лицах моих спутников, когда я стерла последние неприятности.
- Как… - Алекс даже сформулировать вопрос не смог, от удивления.
Я не успела ответить, как вдруг из земли стали вырастать огромные  сосульки. Они были настолько большие, что для их обхвата потребовался бы взрослый человек. Высотой  более 2-х метров и росли они с такой скоростью, что   я не успевала оглянуться. И уже внутри купола из земли стали появляться огромные ледяные столбы.
 Купол дал первые трещины. И вот уже  в следующую секунду он рассыпался на миллионы осколков, но если осколки обычного стекла падают прозрачным доджем. Осколки защитного купола летели тоже  сверкающем дождем и в тот момент, когда они должны были обрушиться на нас, просто исчезли.
   Мне некогда было думать и сочинять заклинание, в каком-то секундном порыве безумства я выбросила правую руку вверх и почему-то издала протяжный вой, настолько жуткий, что самой стало необыкновенно страшно. Мурашки поползли по спине. Я выла, как раненый зверь  и  в ту секунду, я была источником чистой Силы.
Через секунду я упала на колени без сил. Но вокруг была тихая ночь. Не было и следа прошедшей бури, не было ничего. Была тихая ночь. Луна плыла над лесом, задевая макушки окружающих нас сосен.
Алекс стоял рядом совершенно удивленным выражением на лице и обнаженным, готовым к бою мечем.  Рядом стоял Павел. Бедный ребенок, сколько ему пришлось пережить из-за меня. На детском лице была написана гамма чувств: испуг, удивление, решимость, мужество.  Меч Павла тоже был наготове. Мои мужчины готовы были сражаться плечо о плечо с пугающей нас магией.
Через минуту, когда мы поняли, что магия отступила, мы повалились на землю от усталости и нервного напряжения.  Решено было, что спать мы ляжем, сдвинув лежаки. На всякий случай я снова поставила защитный купол, хотя теперь понимала, что его можно разрушить. Мы улеглись на лежаки, Павла мы положили в середину, хотя он очень ругался и говорил, что он взрослый мужчина и просто обязан защищать женщину, но для меня он все еще был маленьким десятилетним мальчишкой, очень быстро взрослеющим.
Мы были в шоке от всего, что произошло, но искать причины произошедшего, решили утром и   все же выдвинуться к крепости из песчаника.
Последней мыслью, прежде чем я  провалилась в крепкий сон, была, что я пустая, словно во мне и никогда  не было Силы и что к утру, я, возможно, не восстановлю её.