Глава 13

Анна Викторовна Кукушкина
Она была ведьмой...  она говорила стихами с ветром, пила большими глотками ночь, умывалась холодным рассветом...  она любила Жизнь... и Жизнь ей давала Силу... Она наслаждалась Силой... она переливала её из сосуда Вселенной в свою душу... но она не хотела использовать эту Силу и она накапливалась.... она Знала... но она отмахивалась от этих Знаний  и от Силы... Почему? Потому что хотела быть, как все... но ... она была ведьмой… обычной ведьмой....


Мы проснулись оттого, что очень сильно похолодало. Ветер рвал листья с деревьев. Небо висело тяжелым грязно-серым лоскутом над нами. Земля, будто вздрагивала под напором стихии. Казалось, что сейчас пойдет дождь, но  все вокруг оставалось сухим.
 Вы вскочили со своих мест, не совсем понимая, что происходит. Если еще две минуты назад  был тихий теплый вечер, то сейчас была настоящая буря. Павел испугался напора стихии и прижался ко мне всем своим телом. Алекс крепко обнял нас, пытаясь защитить от напоров ветра.
А ветер все усиливался и вот уже слабые деревья вырваны с корнем. Земля устлана ковром из сорванных ветром листьев, толстых палок и деревьев, не сумевших удержаться в почве.
Откуда-то,  мне пришло Знание того, что надо стихию утихомирить. Я отвела руки Алекса (он  что-то кричал мне, но из-за погоды, я не слышала что) и встала в полный рост. Ветер сбивал с ног, но я смогла удержаться под порывами. Я Знала, что я должна все прекратить, но еще не знала как. В голове звучали странные слова «Аллинаре пьестро винтро каллито». Я прокричала во весь голос эти слова. В то же самый миг ветер усилился и я упала  на землю, стало все еще хуже. Теперь ветер не давал подняться,  он кидал из стороны в сторону.
Что делать? Я закрыла лицо руками, прижалась лицом к земле.  Попробую как в технической реальности с Алексом. Там же я просто повторяла что он жив и получилось все изменить.
 Мысленно я повторяла: «Тишина!»  все настойчивее и настойчивее и вдруг я поняла, что лежу, а вокруг тишина. Звенящая. Так иногда называют полную тишину! Я подняла голову и остолбенела. Мы с Алексом и Павлом находились в  чем-то вроде купола, который нас надежно укрывал от стихии. В нем была тишина. О купол ударялись  ветки, падали на землю. Стихия все так же и продолжала бушевать, а мы находились на маленьком ( в диаметре около  трех метров) островке безопасности.
- Ничего себе! – Крик Павла, казалось, оглушил, после тишины, - Серафима, это ты сделала?               
 Я жестом показала, что я не знаю, но я действительно не знала, что случилось, и почему я так сделала. Я опять, как и в случае с Алексом, просто этого захотела. Что же теперь все мои желания будут сбываться? Стоит только захотеть?
Как ни странно, Алекс был невозмутим, пока Павел кричал, а я пыталась осознать, как я все это сделала, он встал с земли и стал собирать ветки, видимо для костра. Так по молчаливому согласию всех мы совместно собрали ветви, зажгли костер. И тут из-за деревьев в лесу показалась фигура Акима. Он шел, будто его не касалась стихия, иногда раздвигая, мешавшиеся ему на пути ветки.
Своей палкой он совершенно спокойно  расколол  наш купол. Да-да вы не ослышались, именно расколол, ведь по нему прошлись трещины. Зашел внутрь купола и за ним купол полностью восстановился.   Это произвело на нас такое большое впечатление, что мы замерли в немой сцене.   Пока он величественно и не спеша шел по поляне, пока разбивал купол, пока не сел рядом, мы были как мумии, с восковыми, застывшими в гримасе недоумения маске, лицами.
Он сел возле костра. Тогда мы заговорили одновременно:
- Где выбыли?
-Что произошло?
- Где медальон?
Аким  жестом попросил замолчать всех.
 Мы повиновались.
 Он начал говорить в своей обычной манере, о случившемся.  Когда мы шли к нему вместе с Павлом, он об этом уже знал. И Великие ведьмы знают о каждом нашем шаге.  Мы хотели спросить о том. Кто он, но он  попросил не задавать такие вопросы.  Просто он  Знает.  Нас к нему в деревню привела  Сила и он заранее знал, что мы придем. Если бы Аким хотел, чтобы Великие ведьмы узнали о нас, то он заранее бы их оповестил, но кто-то из деревни, когда мы пришли, передал Ведьмам это. И тогда они пришли. Они пришли не для того, чтобы убить. Если бы убить  нас, то они сделали это еще в самом начале нашего путешествия. Нас могли убить и драконы во время нападения на городок, и во  во время того, как они убили Ивана Сергеевича в подземелье. Если это было им не сложно, то почему они не хотят нас убивать?  А уж в деревне, когда пришла Ведьма – вообще прекрасная возможность, но они не убивают. Почему? Аким не знает.  Конечно, у меня были подозрения, что он знает, но по какой-то причине он не захотел мне рассказать!
 Если так обо всем думать, то окажется, что у меня вообще паранойя. Я знаю, что устала. Очень сильно.
  Естественно, что у меня возник вопрос о медальоне. Что это за вещь такая? И что с ней делают?
 В ту же секунду он достал медальон  откуда-то из складок своей одежды и протянул его мне. Я протянула руки и взяла его. От артефакта исходил  очень чувствительный  поток энергии.
Алекс ударил меня по рукам, не сильно, но так, чтобы я выронила из рук медальон:
- Серафима брось,-  он был обеспокоен и  говорил взволнованно,- откуда мы знаем, что можно ему доверять? Сама подумай, что если Ведьма этим медальоном тебя привела в глубокое беспамятство, то почему он его спокойно так отдает тебе?
 У меня не нашлось слов, чтобы ответить Алексу, но действительно ведь так и было, я только повернулась с вопросом в глазах к Акиму. Итак, что может ответить мне этот старец?
- Этот медальон – он твоих родителей, точнее твоей матери, - Аким говорил убедительно, хотелось верить, -  Ведьмы его отдали тебе. Он был начинен чистой Силой, чтобы как только ты возьмешь его в рук, то он сразу же мог бы тебя подчинить им, Великим Ведьмам.   Его в руки взял Алекс, потом я. Меня не было два дня, потому что я снимал с него заклинание Чистой Силы.   Оглянись вокруг – вот она Сила. Вышла из-под контроля. Она будет бушевать в течение  суток.  А потом растворится в мире. 
 - Аким, почему не сказал раньше?
- В мире технической реальности, есть бомбы. Вы  их  видели, и вы о них слышали. Не так ли?-  Мы одновременно кивнули. - Так вот и здесь если вещь начинить Силой, то эта вещь  может сделать с владельцем то, что пожелает, наложивший заклятие. И только его, больше ни на кого этот предмет не подействует. Небольшое промедление, может  привести к спусковому механизму…
- То есть  ожидание может убить?
- Да.  Освободив силу из медальона, я дал ей разгуляться, и она уйдет постепенно, а то она могла вырваться сама.
- Почему я уснула во время прихода Ведьмы?
- Это заклинание крепкого сна, его на тебя наложил я, - мы попытались протестовать, но Аким поднял руку в предупреждающем жесте, -  это вынужденная мера, но если бы ты взяла  тот медальон, ты бы умерла. А тут просто уснула.
В старческих глазах плескалась мудрость. Он смотрел на нас, таких разъяренных, таких молодых и горячих и понимал все наши порывы, но  он знал, что он был прав. Знали это и мы.
Я подняла медальон. Он пульсировал Силой и передавал ей мне. Она переливалась от меня к нему и от него ко мне, но пока время было не до медальона. Я его повесила себе на шею.
- Начну по-порядку…
И Аким рассказал, что у  Великих ведьм появилась идея меня подчинить. Раз уж я знаю про свою Силу, раз уж я решила сказать людям обо всем, то меня хотели сломать, подчинить. Аким все это узнал поздно. Прям перед приходом Ведьмы.  У него было несколько секунд, чтобы наложить заклятие  сна, чтобы я не взяла медальон, но перестарался. Сон оказался очень крепким.  И когда он снимал заклинание, он не продумал то, что я могла еще спать и что Сила просто могла нас погубить.
 После того, как Аким нам рассказал все это,   на поляне воцарилась тишина. Каждый был погружен в свои невеселые мысли.  Даже Павел, всегда живой и активный и то притих и тихонько потирал живот. Интересно, он всегда думает  о еде, когда переживает?
 Я отошла от основной группы к краю нашей поляны. В голове бродили очень не приятные мысли. Вот так Великая Ведьма,  обладающая Силой, если не знаю элементарных вещей.  Не знающая то, что меня могли уже много раз убить, что за нами следят. Играющая в шпионов. Я, собирающаяся идти в Крепость из песчаника   в маскировке беженца.  Это было бы смешно. Если бы не было так обидно. Почему я никогда не думала применять свои способности? Почему я ничего об этом не знаю.  Ноги налились свинцовой тяжестью от невыплаканных слез. И я в бессилии опустилась на землю.
 Слезы жгли глаза. Я не хочу плакать! Я не плакса! Я боец! Но слезы оставляли теплые и соленые следы на щеках. Я как маленькая девочка рыдала, растирая слезы по щекам.  Хотелось оглянуться к моим спутникам и сказать, что я плакса, что я сдалась, я не умею  применять свою Силу. Я неумеха!
Ко мне тихо подошел Павел, и обнял меня за плечи. Хотелось  сказать, что не надо меня обнимать, не надо жалеть, но из горла вырывались только квакающие звуки.
Через  минуту сильные руки Алекса притянули нас с Павлом к себе. И вот в этот  самый момент я поняла, что я всего лишь слабая девушка. И   все, что я хотела – это оказаться в сильных объятиях, которые защитят ото всего на свете.
Я знала, что  проигран бой, но не проиграна война!