Глава 12

Анна Викторовна Кукушкина
Я летела над городом, теплые волны счастья окутывали меня и не отпускали в мир. Розовые, подсвеченные заходящим солнцем, облака, на горизонте замок из песчаника. Волшебно! Теплый ветер дует в лицо, приносит с собой запах счастья. Чем пахнет счастье?
 Для меня пирожками с черникой, вишневым цветом… Вот оно счастье. Я счастлива!
- Ты проснешься, когда-нибудь или нет?!
Алекс? Откуда Алекс  в моем счастье? Он что тоже умеет летать?  И что он так орет? Я поднялась еще выше теперь облака остались подо мной. Легкий дождик моросил на лицо.
Стоп! Откуда над облаками дождик?
 Не важно! Я лечу! Я счастлива и уже ничего не важно!
Состояние эйфории и счастья, покоя и полета! Все переплеталось! Мне так не хотелось это прекращать! Но дождь все усиливался! Вот уже на меня хлынул ливень и…
 Я лежала на мягкой траве, неподалеку журчала река, и мне на лицо лил воду Алекс. Рядом торчала испуганная рожица Павла. Все! Счастье завершилось!
 - Ты что здесь делаешь? -  Сев и оглянувшись, я поняла, что мы далеко от той деревни, где я потеряла сознание, - Где мы? Почему мы здесь? Что случилось?
По виду Алекса стоило бы понять, что задавать вопросы мне не надо было, но вопросы были заданы, что спровоцировало поток ругани:
- Ты, бестолковая курица! – Это видимо Алекс так ко мне обратился. За что? – Ты могла погибнуть и все, что мы делаем, могло разрушиться! Ты хоть понимаешь, какому риску подвергалась?!  Ты понимаешь, что подвергала риску не только себя, но и Пашку! Мне хочется тебя придушить! Что ты смотришь с блаженной улыбкой?
 Видимо я, и правда глупо улыбалась, потому, что в голове крутилась мысль, что Алекс волнуется обо мне.  Может я ему и правда не безразлична? Конечно это не то, о чем я должна думать именно в этот момент, но не выходило это у меня из головы.
- Ты о чем думаешь? – его тон был уже более мирный, - Серафима! Очнись же! Ты пойми, что ты должна жить! Повторяю - должна!
- Алекс! Я не знаю, что произошло, мы сидели, мы ели и вдруг… - в моей голове ясно всплыли образы и вихрем пронеслись все события предшествующие моему пробуждению. – Что случилось?
 Было видно, что Алекс с трудом сдерживается. Он резко встал, махнул рукой и пошел вдоль берега.
- Серафима! – обратился ко мне Павел, -  ты на него не обижайся, и пусть он немного пройдется! Мы просто очень перепугались. Там в деревне, в доме старосты мы сидели, и Аким рассказывал о том, что ты должна все сделать сама. А потом вбежали люди, вошла Великая ведьма с каким-то медальоном. И ты, и Аким упали.  А потом прибежал Алекс с вот таким мечом…
Павел старательно показал размер меча, и было заметно, что из всего, что случилось, его впечатлил наиболее всего сам меч.
- Стоп! Не спеши! Какая ведьма? С каким медальоном?
- Там в деревне.  Вы сидели, - он стал говорить медленно и распевно, будто принимая меня за умалишенную, при этом сильно жестикулируя, как будто   показывая на пальцах, - потом появилась Великая ведьма. Ты упала. Староста упал.
- Павел! – я посмотрела на него строго, -  Я не сумасшедшая!
- А это уже спорный вопрос!
Я постаралась не обращать внимание на мальчишеские обидные слова. Далее Павел сбивчиво и сумбурно рассказал о том, что произошло в деревне. Когда Великая ведьма ворвалась в дом, за её спиной стояло много народа, но жителей деревни в доме не было. Павлу показалось странным, что был как будто какой-то сброд, одетый совершенно  в разную одежду  несколько горожан. Староста, по-видимому, действительно не хотел нас выдавать, он хотел нам дать уйти, а потом сообщить, но в деревне нашлись люди, которые побоялись гнева Великих ведьм и предали, как только мы ступили на землю деревни, так сразу,  Великие ведьмы о нас уже знали.
Итак, ведьма произнесла заклинание и ты упала без чувств: то ли это был сон, то ли бессознательное состояние, но Павел, как и любой ребенок, будь он в его положении, очень испугался. Но в этот момент появился Алекс. Вбежал в дом, как ангел мщения, и размахивая мечем, стал пробираться к нам. По словам Павла, Он был не уязвим, как будто находился в невидимом коконе. Великая ведьма и на него тоже пыталась воздействовать с помощью кулона, но он даже не замечал это. А рубил направо и налево.  Присутствующие падали под ударами меча, но так никто из всех, кто был в тот момент в доме, не смог причинить вреда Алексу.  Когда он уже подошел к Великой ведьме, его глаза горели безумством.
- Представляешь, Серафима, -  возбуждение мальчика было очень велико, - он взял ведьму за руку. И я даже испугался, что он её убьет мечем, но она исчезла.
- Подожди, - его сбивчивый рассказ, казался совершенно фантастическим, - Алекс  смог взять ведьму за руку? Как? Как она смогла исчезнуть?
- Да, - по виду Павла было похоже, что он действительно считает меня умалишенной, но его рассказ и правда не вписывался ни в один из моих представлений жизни, - не просто подошел, а забрал у неё медальон. И она раз, как в кино из технической реальности, и исчезла.
- А все остальные?
- А что остальные? Они тоже исчезли, как будто и никогда не было. И следа не осталось. Только ты, я, Аким и Алекс.
Дальше мы прошли по деревне, в которой оказалось настолько тихо, как будто в ней никогда никого не было. Шли долго, к утру только сделали привал, мы шли  вдоль воды. Алекс всю дорогу боялся, что за нами может быть погоня. Когда ушли достаточно далеко, остановились. Аким зачем-то пошел в лес, а Алекс стал будить меня, так как только я одна не пришла в себя в доме Акима.
Я была растеряна, что же получается Алекс спас меня. Откуда он знал, мы же разделились? Почему стал не уязвим?  Как смог забрать кулон у Великой ведьмы? Павел собирал ветви для костра, а я сидела словно во сне, еще не веря в то, что могла умереть там, в доме приютившего нас старосты.
- Павел, - мальчик подошел и сел рядом, - где тот самый кулон?
- Его забрал Аким и с ним пошел в лес.
Очередной вопрос, на который нет ответа: зачем он его понес в лес? И зачем Алекс его отдал. Я мучилась вопросами, пока не пришел Алекс. Его волосы были влажные, видимо он искупался. Раздражение все еще таилось в глубине его глаз, но его состояние я и так могла бы понять. Ведь он чуть не потерял надежду жить в двух мирах, чуть не остался здесь навсегда.  Да и я вела себя после пробуждения, мягко говоря, не адекватно.
 Наш разговор начался с моего спасибо, действительно в душе у меня была огромная волна нежности и благодарности к этим двум замечательным людям, которые спасли мне жизнь.
Оказалось, что Алекс пошел в другом направлении, чтобы согласно нашему плану, добраться до крепости отдельно от нас, но тут у его начало покалывать все тело, и чем дальше он шел, тем тяжелее ему становилось идти, постепенно  все тело стало ломать. И он остановился, чтобы немного передохнуть. Как только остановился, то стало легче, а в голове пульсировала только одна мысль, что надо спешить назад. И он побежал. Как  будто его несла какая-то не преодолимая сила.  Когда прибежал к деревне, в которой находились мы, то увидел, что она вся в тумане,   была уже вечер, но туман был настолько густой, как молоко, что казалось. Что на улице уже давно ночь. Каким-то безошибочным чутьем он пришел именно к тому дому, где были мы.  Он увидел, что дом светится изнутри, лучи были настолько яркие и настолько сильные (именно это слово он использовал, потому что  лучи  отталкивали).
Через несколько секунд, он почувствовал, что на нем  как будто броня. Он окружен был невидимым коконом,  и в голове была настойчивая мысль, что это не просто так, что надо спешить, что все еще можно поправить и изменить.
Достав меч, Алекс вошел в дом. Что было дальше он  мало, что помнит. Ему помог восстановить пробелы с памятью Павел, рассказав, то же самое, что и мне. И у нас с Алексом одновременно появился один вопрос, который мы и преминули задать: когда очнулся Аким, почему медальон у него? Судя по всему Алекс еще какое-то время был «не в себе», и он не помнил большую часть пути сюда.
- После того, как все исчезли, - Павел почувствовал свою значимость, потому что оказалось, что только он может помочь восстановить полную картину событий, -  почти сразу открыл глаза Аким. А Алекс стоял, будто не вменяем, смотрел сквозь всех и мало беспокоился, кто очнулся, а кто нет. Когда Аким открыл глаза, он велел мне разбудить тебя (Павел показал на меня), но ты не просыпалась. Тогда он встал и велел  Алексу отдать ему медальон, а в руки взять тебя. И мы пошли через деревню сюда.
 М-да…лаконично, но не понятно.  Опять загадки и не одной отгадки. Осталось положиться на судьбу и ждать Акима, хотя я не была уверена, что он вернется, но говорить об этом не хотелось.
Решено было поспать, так как переход из деревни дался всем с трудом Хоть Алекс и Павел храбрились, но видно было, что они очень устали. Из заплечного рюкзака Алекса появился хлеб, и только тогда я поняла, что очень проголодалась.
Наша скудная трапеза состояла из ломтя черного хлеба и простой родниковой воды, но ничего вкуснее я никогда, кажется, не ела. А после ужина нас ждала жесткая земля, но она тоже показалась мягкой постелью.