Знакомство по интернету

Макс Шатов
Сейчас же все по интернету знакомятся. Вот и я тоже как-то с одной девушкой недавно в сети познакомился. Как все. Так, в группке одной спортивной попереписывались. Девица та фотку себе там на странице залепила – ну прямо звезда заштатного фитнесс-центра. Но ничего так, зацепает. Я посмеялся про себя и тоже с ринга какую-то фотку поставил. Типа сижу там весь из себя такой мечтательно-задумчивый, думаю – кого сейчас убить, кого потом.

А девушка то с моего города. Любопытно. И это на дальнейшие мысли наталкивает.  Ну, переписываемся с ней, значит. Договорились, в конце концов, в одном итальянском ресторанчике встретиться. Думаю – придет, не придет – всё равно. Хоть сам пиццы поем.

Прихожу туда – что-то ее не видно. А, наплевать. Заказ сделал, сижу, пиво пью. А на меня все мужик какой-то из-за соседнего столика пялится. Я аж из-за него себе кружкой пивной по зубам заехал. Думаю – уже сейчас смущаться начинать или еще подождать? Что-то он меня прямо нервировать начал. В общем, доел я свою пиццу и смылся оттуда поскорей.

Прихожу домой, включаю ноутбук. Девице послание накатал – типа, что не пришла? А где-то через часик ответ приходит: «Извини, Макс, но фото здесь не мое. Я приходил, но побоялся к тебе подойти. Может, еще встретимся?»

Сижу вот и думаю – и хорошо, что он побоялся. А то у меня мысли прямо недобрые до сих пор в голове крутятся. И слова разные нецензурные на языке. Вот и знакомься с девушками после этого…

Такая вот история. Короче, по интернету я больше теперь ни с кем не знакомлюсь. Хватит, получил свой жизненный опыт. Как все.