Глава 9

Анна Викторовна Кукушкина
Войдя в зал, в глаза бросилось то, что здесь было множество разных людей. Они здесь явно жили, так как по всему полу зала  лежали спальные мешки и матрасы. На них играли и просто сидели дети. Много детей. Пожилые женщины раздавали хлеб и давали воду, проходя мимо лежанок. Все это напоминало огромный военный госпиталь, единственное отличие. В этом зале не было раненых. Здесь были дети.
 Мы шли через весь зал и наше шествие привлекало большое внимание. Я, думаю, так же как и мои спутники, чувствовали себя бродячими артистами на ярмарке. То там, то тут раздавались «Великая», «пришла», «он знал». Понять кто этот «Он» я не успела, так как мы подошли к новой двери, точной копии входной. И снова условный сигнал и снова открылась дверь. То, что предстало у меня перед глазами я никак не ожидала увидеть. Много людей. Женщины, мужчины, старики и старухи. Все галдели и что-то очень громко обсуждали. Несколько лиц я узнала. Вот старушка, которая всегда у меня в лавке покупала драгоценности, но теперь она выглядела не величественно, а жалко. Вот и мой бывший работодатель – интересно, если бы он меня не уволили в том мире, что сейчас было бы? Или это тоже был план?
Алекс взял меня за руку. Стало спокойнее, что мой защитник незримо присутствует рядом. Он пытается предостеречь, но не мешает, он всегда защитит.
 Мальчик, ведший нас все это время, жестом показал нам, что надо идти дальше, и мы стали пересекать зал. Я уже поняла, куда мы направляемся. В конце зала, на чем-то, очень похожем на трон. Сидел мэр нашего города.  А в техническом мире известный депутат региональной думы  Иван Сергеевич Мирошкин. Или здесь его называли  Иоанн. Он  был управляющим нашего города. Это был высокий, ухоженный человек, с небольшой интеллигентной бородкой и мягкими нотками в голосе, хотя говорили, что характером он обладал далеко не мягким и добрым.
- Серафима! – Этот чарующий голос обволакивал, но и заставлял насторожиться. -  Наконец-то ты пришла…
 Я не дала договорить:
- Откуда вы все знаете? Откуда вы знаете, что меня зовут Серафима? Откуда знаете, что я должна была придти?
- Мы состоим в тайном обществе… -  Иоанн явно был настроен на длительное повествование, но именно в ту самую секунду, когда он хотел что-то мне рассказать, я почувствовала, что воздух вокруг стал как- будто плотнее. И в ту же секунду мой собеседник схватился за горло, он стал  яростно лезть к себе в рот. Это было настолько дико и неожиданно, что никто не понял почему, но уже через минуту все увидели, что у него изо рта растет трава. Да-да не удивляйтесь, я была в таком же шоке. Трава, обычная зеленая, такая же, которая растет на газонах. Он её пытался вырвать пучками из горла, но она снова и снова заполняла его. Страшно и противно. Но тут в моей голове раздался его голос.
«Серафима! Это они - Ведьмы, они узнали, что ты здесь и не хотят, чтобы я тебе рассказал что-то очень важное. Я долго не выдержу и рассказать уже видимо не смогу, об этом знает Павел, тот мальчишка, что привел вас. Он все расскажет. Но в зале есть предатель. Это из-за него я умру. Накажи его!» голос затих, так же как и фигура мэра, содрогнулась в последних конвульсиях и затихла.
В эту секунду во мне родилась ярость. Я уже знала, что Сила может быть созидающая, а может быть разрушающая. Сила ярости – разрушение.  Стоя на возвышении, рядом с только что умершим в страшных муках человеком, я сделала всего одно заклинание, которое, как я думала,  я не знаю. Это заклинание «Перст правды». Если человек чист и душой и телом, то оно не повредит, если же нет, то смерть его ждет. Глубоко в душе я уже знала, кого он накажет, и мое знание подтвердилось. Он наказал моего начальника Сергея Петровича, или Сержа из этого мира. Он предал меня! Он предал всех людей, находящихся в этих залах. Через него ведьмы услышали и увидели его глазами мой приход сюда.
И он знал, что яростное заклинание настигнет только его, и поэтому смотрел безумными глазами. В них плескался страх. Постепенно его фигура стала сереть. И вдруг за одну секунду рассыпалась на мелкую пыль. Все! Его больше никогда не будет в этом мире.
На меня снова навалилась апатия и усталость. Люди метались по залу, потому что все здание стало сотрясаться – это боевые драконы нападали на него.
Алекс меня тряс за плечи, словно тряпичную куклу, но мне было все равно. Из-за меня погибли люди. И еще погибнут.
Павел, так звали нашего провожатого. Этого маленького героя, который ждал меня около лавки и привел меня сюда. Он тянул меня за руку:
- Да очнись же ты, - он кричал, - надо бежать. Как только ты покинешь эти залы, нападения на людей прекратятся. Они все выживут. Бежим. Дай им шанс!
Словно марионетка я последовала за ними. Мы нырнули в потайной ход. И бежали, бежали. Я не боялась, ведь я бежала с двумя людьми, которые не раз спасали меня и не раз еще спасут. Они сделают все, чтобы мы победили.