Глава 8

Анна Викторовна Кукушкина
Чем ближе приближался момент выхода в наш поход, тем больше во мне росла уверенность, что я делаю все правильно.  Гнев и страх уступали место уверенности в своей правоте и спокойствию.  И вот настал тот момент, когда Алекс скомандовал, что пора идти. Так как город стоит на холме, а мы были почти у самой воды, то дорога почти все время поднималась в гору. Плохо было то, что на склонах росло  очень мало деревьев и мы были на полном обзоре. Несколько раз, приходилось пригибаться и ложиться на землю,  так как в небе пролетали драконы. Ну что ж к тому моменту, когда мы достигли границы города, я уже была уставшая, голодная и готовая начать просить пощады и отдыха, но то, что предстало у меня перед глазами, когда мы вывернули из-за одного из холмов, заставило меня забыть практически обо всем.
Весь, некогда тихий самобытный провинциальный городок дымился. Пепелища были тут и там.  В некоторых местах зияли огромные воронки, в мире технической реальности их можно было бы сравнить с воронками от взрывов средней мощности. В небе то тут, то там  кружились драконы.  В остальном ни одного человека на улицах не было. Алекс снова попытался меня образумить и сказать,  что не надо нам подвергать жизнь такому риску, но было уже поздно. Во мне кипела злость, и крепла уверенность в своей правоте.
Теперь я знала, что шла к точке окончания маршрута, я еще не знала зачем, и еще не знала почему, но я уже знала, что ведет меня Сила.
 Как объяснить что это такое? Наверное, обычному человеку не понять. Ведь если сказать, что это просто Знание, то это еще не  все, если уверенность, то опять же не полное слово, если сказать, что какая-то энергия, то опять это одна из составляющих Истинной Силы. И чувствую, что во мне она начала просыпаться.
 Ведьмами было многое продумано, даже если они проигрывают, то это будет локальный проигрыш, ведь всех ведьм я не смогу уничтожить. А если они меня уничтожают, то они спишут все на небольшое сумасшествие драконов. Но в любом случае, все, что сейчас происходит, затеяли ведьмы. И в данный момент они для всех людей хорошие, ведь они укрывают несчастных в своей крепости.  И, скорее всего, драконам не дан приказ меня уничтожить, а скорее направить. Ведь чтобы не случилось я пойду в крепость из песчаника, чтобы рассказать людям и чтобы восстановить справедливость.
 От моих невеселых мыслей меня отвлек звук вынимаемого из ножен меча. Обернувшись, я увидела, что Алекс держит в руках меч. Такого красивого клинка я никогда не видела, да честно сказать, я вообще не видела боевых мечей. Этот был не просто боевой, а кажется еще и магический и при этом выглядел, как произведение искусства. Вся длина клинка была покрыта вязью из букв, своим начертанием напоминавших скандинавские руны, но если присмотреться, то эти руны были не совсем похожи на современные.
- Откуда у тебя меч? Ты же не брал его из пещеры.
- Это магическое оружие с секретом, этот меч лежал здесь, когда-то твой отец спрятал его вот под этими камнями, - и только после этих слов я обратила внимание, что мы стоим около каменной насыпи, точнее около того, что от неё осталось. Пока я предавалась своим мыслям, Алекс доставал из под камней меч.
- Что это за символы?
- Это древние письмена, которые охраняют обладателя меча. Когда-то руны были универсальным языком написания. Многие народы и в этом мире, и в мире техническом изъяснялись на языке рун, постепенно этот язык забылся и стал использоваться только для совершения магических ритуалов. Твои родители знали, что может наступить тот день, когда я возьму в руки этот меч, чтобы защитить тебя. Они его изготовили.  -  Алекс немного помолчал, и добавил: - Серафима, если я нашел этот меч, то значит, мы на верном пути.
- Алекс, а ты хоть пользоваться умеешь им? Ведь он же тяжелый и нужен определенный  навык.
- Не переживай, дорогая, я воспитывался там, где меня научили пользоваться всеми видами оружия. Я  в совершенстве владею….
Но я снова не слышала его. «Дорогая», он назвал меня дорогой, значит ли это что-то?  Может быть, я и вправду ему дорога. А может этот так к слову пришлось. Тьфу. О чем я думаю:
- Все, хватит болтать, пошли. – Мой голос звучал, наверное, чрезмерно сурово, потому, что на лице Алекса я увидела недоумение.
Дальнейший путь по пустынным и разрушенным улицам города был не настолько сложен, как я думала. Иногда нам приходилось прятаться от драконов. Но пешего патруля на улицах не было.
Когда до лавки оставалось всего несколько сотен метров, кто-то окликнул меня по имени из темноты. Я откликнулась на призыв и побежала на призыв в темноту стоящего здания. Незримой тенью за мной бежал Алекс.   В последнюю минуту он меня отпихнул и, свернув за угол, приставил меч к горлу того, кто окликнул меня в темноте.
Я могла ожидать всего чего угодно, но только не этого. Перед нами стоял мальчишка лет  десяти совершенно чумазый и перепуганный. В грязной и разорванной одежде из современного технического мира:
- Кто ты? И откуда знаешь её имя? – голос Алекса был суров, когда он кивком показал на меня.
- Алекс, отпусти мальчишку, разве ты не видишь, что он до смерти напуган. – Алекс медленно опустил меч. А я обратилась к мальчику: - Привет! Кто ты? И зачем позвал меня?
Было видно, что мальчик напуган почти до слез, но он стойко держался. Нижняя губа подрагивала, когда он сказал:
- Тебе нельзя идти в лавку, там ждут Ведьмы.
- Откуда ты знаешь? – Алекс был зол, - и откуда мы знаем, что можем тебе доверять?
- Вы мне можете не верить, а сами сходить и убедиться! – в первый раз мальчишка показал характер, его глаза при этом сверкнули злостью не менее ярко, чем клинок Алекса. – Я не с тобой разговариваю, а с Серафимой.
- Алекс, подожди, дай мальчику самому все рассказать. – Я видела, что во взгляде Алекса промелькнула обида, злость и предупреждение. С этим разберемся потом, а пока надо выслушать мальчика.
- Серафима! Поверь мне, и пойдем туда, где можно укрыться, я все расскажу. Меня прислали сюда.
- Кто?
- Подожди… я все расскажу, но чуть позже…
 Мы двинулись по улицам города к подвалу еще не разрушенной до конца церкви. Почему-то именно церковь драконы выбрали своим первым объектом на уничтожение, но потом, как будто передумали. И теперь она стояла полуразрушенная и все еще величественная.
-Серафим, - голос Алекса был обеспокоенным и настороженным, подумай, ты слишком быстро доверилась этому мальчишке, а мы даже не знаем как его зовут! Вдруг он приведет нас в ловушку. Ему это сделать очень быстро.
- Алекс, успокойся, я  уверена, что все будет хорошо. И в конце пути нас ждут союзники. – Я произнесла это очень уверенно, хотя этой самой уверенности не испытывала.
Добежав до подвала, мы остановились. Я увидела толстую веревочную лестницу. «Наверное, её сделали уже после того, как начались беспорядки и хаос».  Спустившись в подвал, мы наткнулись на толстую дверь, которой, как мне было известно, никогда не было здесь. Хотя откуда мне знать, ведь я никогда не ходила по церковным подвалам. Все это время наш юный спутник шел впереди нас. 
Он подошел и трижды ударил в дверь, возможно, это был сигнал, по которому дверь должна была открыться, но мне показалось, что прошла почти вечность, прежде чем дверь и вправду распахнулась. И мы с моими спутниками оказались в огромном и просторном зале.