Глава 5

Анна Викторовна Кукушкина
Она была ведьмой... и она, как все ведьмы, была красива.... нет, её красоту было не видно, но она к себе притягивала,  манила и удерживала... Её не любили за это... А она просто жила так, как живут обычные люди, а не ведьмы... Просто она  была одинока, а еще она Знала... Знала то, что не видишь и во что не веришь - все равно существует... Знала, что есть еще мир, в котором то, что некоторые фантасты пишут в книгах бывает правдой и они тоже Знают...  И сколько не отрицай существование этого, и сколько не верь в Это... Это не перестанет существовать... А постепенно Это становится опасным... У неё были Знания и они её вели, но она боялась ими пользоваться... потому что эти знания могли её саму же и погубить.... она просто жила, хотя была обычной ведьмой....


 Я проснулась, как будто меня кто-то толкнул.  Рывком сев на кровати, я осознала, что все то, что со мной произошло в том мире – это не сон. На душе появлялась ноющая боль. И чем дальше, тем сильнее она проявлялась. В голове была сотня вопросов. Кстати, эта самая голова, где были вопросы, нестерпимо болела.
Я встала и выпила обезболивающее лекарство. Что делать дальше? Ну, во-первых, успокоится! Во-вторых, надо проанализировать, что я имею на данный момент.
Итак, я вчера в этом мире (хотя я теперь уже сомневаюсь, какой из миров настоящий) я потеряла работу. Но и в том мире,  я потеряла лавку. Хотя это еще неизвестно, может все еще будет хорошо. Второе – я в реальном мире что-то натворила такое, что спасла человека, который вроде как должен был умереть, что он и сделал у меня на руках один раз. Хотя я снова уже сомневаюсь, что это было. Может это стресс? Ведь не может человек умереть и, уже через минуту, снова идти по улице? Теоретически, конечно не может, но ведь это было. И ладно бы просто спасла в одном мире и все, так этот человек нашел меня в другом мире и при этом еще и узнал. И не просто узнал, а судя по словам «Ну вот я и нашел тебя, моя спасительница!», он меня целенаправленно искал. Зачем? Возможно он такой же, как и я, что он тоже помнит оба мира. До сего дня мне такое люди не встречались. Получилось, что я спасла его в этом мире, а он меня в том. Вроде как мы квиты.
Но зачем же он меня искал? Ответ на этот вопрос я смогу получить тогда, когда проснусь в другом мире, или же можно попробовать найти его и в этом мире.  Кажется, он сказал, что он бард, что в этом мире равносильно писателю, но вот фамилия его какая? Что-то связанное с  кубом! Куб… Грань… О! Ребро… Ребров! Имя – Алекс.
Скорее во всемирную сеть! Надо искать, что это за человек и есть ли вообще такой. Не зря же он сказал, что я его смогу найти! 
О, сколько у нас в стране Александров Ребровых. Но писатель только один. На меня с экрана смотрел именно тот, ради кого я изменила реальность, не содержащую магии, и тот, который спас меня от нападения драконов.  Очень интересно, лауреат нескольких престижных премий в области литературы. Оказывается, известный человек. Пишет в жанре фантастики. О, а вот это уже интересно. У него вышел цикл книг «Несуществующая реальность», в которую вошли книги «Несуществующая реальность», «Полная история несуществующей реальности», «Предсказания Великих ведьм о будущем». Судя по отзывам и краткому содержанию, человек просто писал о том, что видел во сне, точнее тогда, когда просыпался в той самой реальности, которую я называю магической, а он несуществующей. И все, что он писал в мире техническом, то есть этом воспринималось – фантастикой, и пользовалось бешеной популярностью. Хитер, однако! Я, наверное, до этого бы не додумалась! А в том мире, он, наверное, ткал нити прозы из историй этого мира! Восхищаюсь таким талантом.  И правильно, что усложнять себе жизнь пиши  да пиши, что видишь.
Я скачала все три произведения о «несуществующей» реальности. Это для всех людей её не существовало, а для меня это были реальные книги, о реальных делах.
В первой содержался рассказ о том, что есть в том мире, как он выглядит, конечно, красиво написано, но мне это не интересно! Я вижу это каждый день, но удивительно, что очень точно воспроизведено все то, что он видит каждый день, и при этом нигде не приврал ни разу. Хотя может я и не заметила – ведь читала поверхностно.
Во второй книге содержалась наша история, откуда, как считают Великие ведьмы, произошла наша реальность. Она пришла из небытия, сложилась по желанию единственной праматери, которая и населила «несуществующую» землю, а ведьмы – это носители знаний Праматери. Многие из этих Знаний уже утеряны. Это я знала. В том мире это знаешь не потому что этому учат или потому что об этом говорят, а потому что эти знания просто есть. Откуда? Никто не знает, но они уже в голове. Так что опять же не открыл он мне что-то новое. Так что читать не будем!
А вот третья книга привлекла мое внимание. «Предсказание Великих ведьм о будущем». Соответственно подразумевалось будущее в мире магии. Но этого никто не может знать, потому что Великие ими не делятся, ни за какие деньги. Хотя всем известно, что Великие знают будущее и умеют его с легкостью читать, но они говорят, что на сто процентов ничего не предопределено.
Я читала и, все прочитанное, очень сильно меня удивляло.  Не может этого быть! Все, что здесь написано – это игра воображения Алекса, ведь он не мог это знать! Постепенно мои веки отяжелели и я заснула!