Глава 4

Анна Викторовна Кукушкина
То, что творилось на берегу не передать словами. Паника среди людей,  огонь, сеющий смерть от драконов. И снова все как в немом замедленно кино. Люди бежали и падали,  кричали и плакали. Казалось, что земля горит под ногами. Драконы выжигали все, уже было видно несколько тел, застывших в неправдоподобном танце смерти.
А я не могла пошевелиться.  Вдруг, словно вихрь на меня налетел мой незнакомец. Секунда и оцепенение прошло, но он уже тащил меня куда-то:
- Куда ты меня тащишь? – не знаю когда, мы перешли на «ты», но видимо уточнений не требовалось, - Не тащи, стой! Мне надо помочь людям!
Я вырывалась и упиралась. Нельзя позволить меня увести. Здесь люди страдают.  Им плохо! Мой спутник вел меня через всю эту неразбериху со спокойствием и даже улыбкой, при этом он очень крепко держал меня за руку.
-Да стой же ты! Они же умрут! – у меня началась истерика. Я кричала, плакала, царапалась и дралась. Наконец мой спутник не выдержал и завалив меня на плечо понес меня куда-то. Волосы, упавшие мне на глаза не давали разобрать дорогу. Кровь приливала к голове, адреналин циркулировал по венам, мысли путались. В конце концов, я все-таки потеряла сознание.
Очнулась я в какой-то пещере. Было холодно, хотя в пещере горел огонь. Я лежала на чем-то, напоминающем спальный мешок.  Мой незнакомец, который  встречался мне и в реальности и в мире магии, сидел ко мне спиной. Кроме нас в пещере никого не было. У меня было несколько секунд, чтобы разглядеть его. Тот же хвост на затылке, такое же каштановые волосы. Широкая спина, говорила о не дюжей силе.  Теперь пальто сменила замшевая куртка.  Сейчас, видя его, и не скажешь, что это тот же человек, которого я вытащила из-под колес автомобиля.  Тогда он мне показался не таким сильным и физически, и духом:
 - Где мы?  - Спросила я, и мой голос показался мне хриплым и не таким громким и решительным, как я ожидала, - Кто ты?
Мой собеседник медленно обернулся,
- Мое имя Алекс или Александр Иванович Ребров, смотря в каком мире мы находимся. Здесь я бард. В том мире я писатель. Запомни имя. По нему ты меня найдешь.  – Он говорил не громко, но очень уверенно. – Мы в пещерах за городом. Тем городом, где у тебя была лавка.
- Была?
-Да, думаю, что теперь уже была. Эти драконы появились не случайно…
-  Стоп! Стоп! Как это была? Это мое детище! Я его очень любила! – хотя я еще не осознавала, что  я потеряла лавку, но уже неосознанно говорила о ней в прошедшем времени.
- Не кричи! Ты ничего не сможешь сделать. Сейчас тебе надо спать.
В моей душе кипел гнев, в голове вертелись тысячи вопросов, но глаза сами по себе закрылись, и я провалилась в сон, чтобы проснуться в мире техники.