Глава 3

Анна Викторовна Кукушкина
Солнечный лучик перебрался с подушки мне на лицо и, ласково согревая, щекотал мне щеку. Надо вставать, открывать лавку. Скоро прибудут первые покупатели.  В этом мире все было по-другому. Хотя тот город, где я жила был  точно такой же, как и в реальности. Старинный, провинциальный городишко, каких много по всей стране. В чем отличие? А в том, что когда-то на генеральном плане города были здания, на которые средств не хватило, чтобы их построить, а здесь эти здания построены.
А  вообще, город стоит в том же географическом месте, на крутом берегу реки, которая уходит в  горизонт. В принципе город мог бы быть таким и в реальности,  но он немного не такой. Так вот в одном из не построенных в технической реальности зданий и находится моя лавка. Как я уже писала – это ювелирная лавка, здесь торгуют ювелирными украшениями, магическими камнями, и, если учесть, что это мир магии, то это приносит не плохой достаток. Живу я на втором этаже. Прямо над лавкой. Практически на чердаке, где очень уютно и тепло.
Умывшись, я спустилась вниз, открыла лавку. Теплый осенний ветер врывался в  форточку. Как тепло еще. Бабье лето. 
- Здравствуй, солнышко!
- О! Здравствуйте, Серж! – Какой здесь был милый мой начальник не то, что в реальной жизни. – Что вы хотите в этот раз для своей Мими? Как она себя чувствует!
- Спасибо, красотка, не плохо, но в этот раз я бы  хотел что-то совсем не обычное, у Мими сегодня день рождения!
 - Тогда у меня есть для вас вот это, - я показала ему очень красивое колье, из переливающихся камней. Надо сказать, что здесь были другие камни, нежели в том мире.  – Советую, потому что эти камни излучают добро. Они счастливые.
 - Раз, их советуешь ты, Серафима, то я его пожалуй возьму!
 И в это время снова звякнул колокольчик. В дверь вошел тот человек, которого я спасла, случайно изменив реальную жизнь. До сих пор не пойму, как это у меня получилось. Я уже привыкла, что в этой, магической реальности, не помнят или не знают себя в реальности технической и наоборот.  Но следующую фразу я не ожидала:
- Ну, вот я и нашел тебя, моя спасительница! – Я остолбенела. В голове сразу за одну секунду пронеслось несколько разных мыслей: Как этот человек узнал? Откуда он помнит? Откуда меня  нашел? Наверное, весь вихрь мыслей отразился у меня на лице, потому что Серж спросил:
- Когда спасла? Что случилось? – И обращаясь ко мне: - Серафима, почему ты мне ничего не рассказала?
Господи, теперь Серж все разболтает своей Мими, Мими всем остальным. Не зря же она слыла самой большой сплетницей городка. Ну почему этот незнакомец появился так не вовремя?
- А… эм… - я не знала, что сказать. Не могла же я рассказать все то, что  произошло в другой реальности.
А незнакомец стоял и улыбался, будто наслаждался моим замешательством.  От того, чтобы совсем запутаться меня спас вбежавший мальчишка:
- Почта! Почта! Скорее все на берег! Драконы везут почту!
 Не закрывая на замок лавочку, поставив, только наскоро магическую печать от воров, я со всех ног бросилась на берег, забыв и о Серже, и о непонятном посетителе.
На берегу собралось уже достаточно много горожан. Если посмотреть на ту публику, что собралась на берегу с точки зрения технического мира, то это были совсем необычные люди. Некоторые были одеты в стиле эльфийских сказок реальности, некоторые в стиле средневековья, кто-то в длинных платьях  восемнадцатого-девятнадцатого века. Если их выпустить в тот, другой мир, то их сочтут, либо за сумасшедших, либо за  карнавальных актеров. Здесь же все  странности в одежде не замечались. 
Я предпочитала длинные платья конца девятнадцатого, начала двадцатого века. Они наиболее точно отражали мою респектабельность и создавали, как мне кажется образ серьезной леди.
Драконы появились только на самом горизонте и пройдет еще не менее четверти часа, прежде, чем они прилетят, еще около того, чтобы разгрузить и разобрать почту, но я, как и многие жители города, любила ждать их прилет именно на берегу.
Надо сказать, что почтовые драконы всегда летали по трое. Один непосредственно загруженный почтой, остальные два – сопровождающие, вроде телохранителей. Потому что бывали случаи нападения на почтовых драконов, а груженому дракону очень нелегко отбить нападение.
И каждая доставка почты была событием, потому что это в мире техники были телефоны, телеграфы и информация передавалась в считанные часы, если не минуты. То здесь, от живущих в другом городе приходилось ждать вестей по неделям, или же пользоваться услугами ведьм. А это было очень дорого.
Кстати, я такими вещами не занималась, потому что использовав Силу один раз, ты можешь стать как  на сторону Жизни, так и на сторону Смерти, и эта сила в конце концов, если ступишь на путь  Смерти тебя же и погубит.
За этими размышлениями я не сразу осознала, что по толпе на берегу прокатывается шепот, постепенно нарастающий. И вдруг, когда драконы были уже совсем близко, кто-то выкрикнул ту мысль, которая передавалась сначала шепотом, а потом все громче и громче:
-Это не почтовые, это боевые драконы! Спасайтесь!