Так и мучает этот вопрос...

Надежда Байнова
Мы знали друг друга много лет.  Дружили семьями, крестили детей- кумовья, всегда и во всём помогали, если требовалась помощь, но последний год её жизни остался для меня загадкой.
Она не хотела меня видеть или... Или не хотела чтобы я её такой видела?

Женщина- зажигалочка! Умная, красивая, полная жизненных сил!  И то, что она прихрамывала - не бросалось в глаза.
Со вкусом подобранная одежда и специально сшитая на заказ обувь скрадывали последствия аварии.
" Давно, ещё в студенческие годы - перевернулись на мотоцикле со своим будущим мужем".
Не бросил её,  прожили,сколько было отпущено, вместе , в любви и согласии.
А сколько всего им пришлось пережить?! Не каждый мужчина будет ухаживать за больной женщиной, даже если это его жена!  Операции следовали одна за другой... Сильная женщина! Двое деточек, не смотря на запрет врачей...
В этот последний год её жизни - ей ампутировали ногу...
Почему и за что Господь посылает людям такие наказания? Каким же должен был быть совершённый грех, если эта кара - за него!
Первое время передвигалась с помощью костылей, потом слегла и больше не встала.
Я часто приходила к ним, но её свекровь,выходя из её комнаты, неизменно приносила одну и ту же фразу - "Она не может сейчас с тобой поговорить, в следующий раз...". Но и в следующий раз - ответ был тот же.
Гордая? Не хотела, чтобы её видели немощной?
Не знаю...  Ей муж прикладывал к незаживающим ранам травяные отвары, а она говорила, что чувствует их вкус во рту...  Через кожу ног, - чувствовать вкус? Я никогда об этом не думала...   
Говорят, когда умирают - детей не жалко. Она любила своих девочек и своего мужа и они её очень любили!
Младшей - потребовался психолог, чтобы прийти в себя после смерти матери.
Но почему именно меня она не хотела видеть? Другие приходили к  ней! Ведь  знала, что её дни сочтены, но не было истерик: уходила из жизни спокойно.
Лишь сказала, что  скоро "свадьба" на нашей улице будет, да попрощалась со всеми - кроме меня! Чем же я могла так обидеть человека, сама об этом не подозревая?
Как бы я хотела попросить прощения! Даже за то, что не совершала. Но время  для прощения ушло... Все свои тайны человек уносит с собой...