Четыре письма любимому. письмо четвертое

Клара Хюммель
   Утро. Запах предстоящего события уже влетел в мое чуть приоткрытое окно вместе с пунктирными лучами солнца и ажурным ароматом листвы, умытой ночным легким дождем.
   Я читаю твою эсэмэску, присланную ночью и улыбаюсь, но я не отвечу на нее. Ничего не хочется сейчас, кроме этого ощущения полного покоя и безмятежного счастья, окутавшего меня своим нежным теплом. Я снова закрываю глаза и тону в волнах памяти, смешивающихся с  картинками предстоящего дня. Так хочется остановить часы, чтобы продлить это волшебное ощущение от ароматов солнца, цветов, счастья и любви, как будто смешанных в одном флаконе, случайно открытого сейчас. 
   Волнение немного пьянит мой мозг, легким ознобом окутывает мое тело.Так и должно быть, наверное, ведь сегодня я выхожу замуж. Знаешь, я стесняюсь до сих пор. Я стесняюсь какой-то игрушечной вынужденности похода за признанием официальности счастья. Но у меня есть и чувство гордости. Гордости и уверенности, что я нашла человека, которому могу отдать свою жизнь и жизнь ребенка, который у меня будет когда-нибудь, под надежное и теплое крыло.
   Ты как-то сказал, что даже близкие люди узнают друг друга всю жизнь. Я хочу такого узнавания.  Хочу научиться слышать шаги мужа из тысячи шагов, по дыханию угадывать настроение, хочу, чтобы запах рубашки мужа стал родным и единственно воспринимаемым.  Хочу знать каждый узелок на сильной руке, чтобы даже во сне держаться за эту надежную и нежную руку и улыбаться счастливо. Хочу просто прижаться всем телом к родному человеку и попытаться отдать ему часть тепла своего сердца, когда ему будет тяжело. Хочу проснуться рано утром и, сунув ноги в мягкие тапочки, пойти на кухню готовить завтрак, завтрак для любимого мужчины.
   Калейдоскоп разноцветных мыслей закрутился быстрее, пора, наконец, вставать. Я встаю. Я напишу это письмо и отправлю его сейчас тебе, самый лучший мужчина на свете. И это будет последнее письмо, из более чем сотни, за полгода твоего отсутствия. Я буду писать тебе, но это будут уже совсем другие письма, потому что я выхожу сегодня замуж. Замуж за тебя. И это будут письма мужу.