Хондроз

Владимир Капустин
        Женщина зашла без вызова в полумрак рентгеновского кабинета, разделась и приготовилась к процедуре, а в это время компьютер сломался. Врач-рентгенолог, обнаружив в помещении полуголую даму, обращается к ней:
        - Женщина, Вы зачем разделись? Я Вас не вызывала. Здесь же облучение. Оденьтесь!
        - Но я подумала, что подошла моя очередь и зашла.
        - Женщина, я Вам говорю, оденьтесь! Компьютер все равно не работает.
        Дама, не слушая врача, продолжает говорить о своем:
        - Доктор! Понимаете, у меня отдает под левое ребро, и я уже давно мучаюсь болями в суставах…
        А в это время, рядом, за темной занавеской сидит огромная очередь и прекрасно слышит все разговоры, происходящие в кабинете. Одна старушка в очереди ворчит:
        - Ишь ты, самая умная нашлась? Мы русские такие, главное чтобы первым. Там облучение, а она не выходит. Ее не спрашивали, а она уже разделась – шустрая. Позвоночник, видите ли, у нее болит - хондроз у нее! – поставила диагноз старушка, - на Кузнецове надо лежать!
        Две рядом стоящие девушки тут же оживились:
        - На ком бабушка нужно лежать?
        - Чего оскалились?! На аппликаторе Кузнецова нужно лежать! А Вы о чем подумали? Бесстыжие!

2012г.