куда приводят мечты

Теви Тамеан
05 Ноября 2010 г

Все же твои глаза это не небо, пусть там иногда искрится ветер. Скорее они отражение холодных рек твоей родины, бурлящие волны которых сверкают на солнце всеми оттенками синего и обретают бездну, протекая у подножия лесистых сопок. Они никогда не бывают прозрачными, в них много цвета. А может, это твои мысли, глубины которых мне не постигнуть, как бы я не старалась?
Но только в них я бы хотела смотреть всю жизнь и даже там, на берегу вечного океана Времени, ожидая лодью, на которой мы уплывем в вечность, я хочу чтобы мой взгляд тонул в твоем. Прохладный ветер, пахнущий водорослями... Цепь далеких синих гор у горизонта и касание кончиков пальцев на щеке... На щеке, которую больше никогда не будут разъедать соленые слезы...
Мы будем о чем-то шептать друг другу, а потом замолчим и говорить друг с другом будут только наши души, уже не скованные телами, растворяющиеся одна в другой, играющие в высоком радужном небе в прятки и поющие с большими безкрылыми птицами на их языке... И тогда, возможно, я пойму, о чем всегда молчат твои глаза, и осторожно, едва дотрагиваясь губами до ресниц, выпью усталость и отголоски боли. И медленные потоки одиночества растворятся в их глубине, согреваясь и становясь нежностью. Нам останется только дышать любовью и покоем, сидеть на теплом белом песке у прозрачного как кристалл океана в стране вечного рассвета...
Ты будешь обнимать меня за плечи и целовать в волосы, убаюкивая,и я буду засыпать у тебя на плече... Вместе с тобой...
И мы будем просыпаться еще много раз в разных мирах и временах. Мы будем художниками и полководцами, врачами и покорителями чужих планет, мы будем давать надежду людям или забирать жизнь... Но где бы мы ни были, мы обязательно встретимся, как встречались уже не единожды. Мы узнаем друг друга...
И будем вместе, потому что вечность назад мы поняли, куда приводят мечты...