приезжай

Теви Тамеан
28 Октября 2010

Оборванные провода как искрящие от напряжения нервы.. Холодный ветер над нескончаемой дорогой... Крики огромных воронов в тяжком предгрозовом небе... Холодная,холодная тишина, чье имя Одиночество. В шкафу на вешалке, где висела твоя куртка теперь пустота.И так давно никто не целовал...
Иногда я думаю - зачем все это? Проходят дни, года а мы все еще так далеко. А время уходит, и мы в нем друг для друга - видения, мимолетные сны, что сбываются так редко, но которые долго хранит память, пока они не начинают тускнеть. Наши лица меняются, наши характеры обретают новые грани, то, что не заметно в телефонных разговорах и на фото. Только потом, когда мы, наконец, сможем быть вместе, станем узнавать друг друга и мирится с тем, что появилось. Мирится, потому что это будем мы, но уже чуточку другие.
Я почти не читаю книг. Мне становится больно.
Я весь день загружаю себя работой. В одиночестве и праздности мне становится страшно.
Я боюсь молчащего телефона и псевдонаучных статей в еженедельной газете - внутри поселяется тоска и слезы на глазах.
Мне почти не снятся сны. А если и снятся, то я помню только ангелов в зеленых и синих шлемах и Тебя. Черно-белое кино, а ты спишь в жестком кресле с открытыми глазами... И я не могу тебя разбудить...
Витамины мне не помогают, от таблеток болит сердце... Я погружаюсь в отчаяние и молчание... Это не депрессия...
Этой осенью мне можешь помочь только ты...