О ЖЕНЕ

Геннадий Стальнич
ПРЕДИСЛОВИЕ.

Находясь в сентябре по делам в славном городе Сочи, я встретил своего бывшего земляка с Украины,ныне проживающего в Израиле. Он, так же как и я, в рамках Сочинского международного экономического форума, общался с  другими бизнесменами, пытался наладить какие-то связи и так далее и тому подобное. Звали его Мишей. Мне он был симпатичен по одной простой, но немаловажной причине. Он молчун. А,если и говорил, то коротко и только по делу.
И вот, как-то вечером, ужиная в ресторане, в разговоре, он узнал, что моя жена (впрочем, как и предыдущая, с которой я развёлся) – русская. Пожалуй, в следующие три минуты, я услышал от него слов неизмеримо больше, чем за предыдущих три дня нашего знакомства. Слышу я это , увы, не в первый раз: «Ты прервал свою еврейскую цепочку....твои дети по галахе не будут считаться евреями....неужели ты не мог найти еврейскую девушку?» и так далее и тому подобное. О своей  НАСТОЯЩЕЙ еврейской жене (этот термин я услышал впервые, до этого знал только «еврейскую маму») он говорил взахлёб. Я с трудом скрыл улыбку, когда узнал, что зовут её Сара.
И, вот, уже совершая авиаперелёт Адлер-Москва-Нью Йорк, прямо в самолёте, я сочинил вирш. Поначалу мне показалось, что стих выглядит каким-то шовинистическим. Но только поначалу. В конце концов, умный человек поймёт , что написан он с некой иронией, или даже, если Вам угодно, с самоиронией.Так, что не надо меня обвинять в национализме. Лучше обвините в неправильной пунктуации, ведь я действительно не знаю, как и где расставляются знаки препинания в стихах))).



            О ЖЕНЕ.

Мужчины собрались в уютном отеле,
Их дамы остались валяться в постели.
Собралась  компания разных мастей:
Певец из Испании, немец, еврей,
Француз, итальянец,один африканец,
Худой англичанин и русский крестьянин.

Вино...сигареты...сигары дымят,
Мужчины о женщинах говорят.

-Все лучшие дамы собрались в Мадриде.
Увидите их, побывав на корриде!
Поднявшись, высокий испанец пропел,
Сигару зажёг, затянулся и сел.

Тогда рыжий немец, вертя сигарету,
Сказал, что арийки прекраснее нету.
-Какие черты, а какие глаза...

Но тут итальянец надменно сказал:
- Бомбино! Все Ваши подруги засранки!
На свете нет лучше моей итальянки!

Француз, опозоренным быть не желая,
Воскликнул: - Я видел их часто и знаю,
Но лучше, чем девушки в центре Парижа
Нигде я не видел, да и не увижу!

Мужчины минуту-другую молчали,
Французу они про себя отвечали.
И вдруг африканец,зачуханный негр,
Сказал:- Африканки прекраснее нет!

Услышав такое, все захохотали.
- Вы русскую бабу разок хоть видали?
Спросил россиянин, колхозный крестьянин.
-Посмотришь, так дорого-любо взглянуть
Какая высокая, пышная грудь.
Бабёнку такую ты лучше не трожь
Она этой грудью убьёт кого хошь!

- Уже до войны довели Ваши споры.
Я их разрешу,господа,очень скоро,
Сказал англичанин с улыбкой у рта.
- Английская дама – сама красота!

Но спор не утих, все опять закричали.
Подвыпив, они разговорчивей стали.
Смешались рубашки, и брюки, и фраки
И чуть не дошло это дело до драки...

Спокойно сидел у стола лишь еврей.
Он думал о Саре любимой своей.
Речей их не слушал и в спор не вступал.
Молчал, потому что давно уже знал:

Что самая лучшая – это же Сара.
Она и покушать приносит с базара.
Она и рожает, и всем возражает,
И мыслей своих глубиной поражает!

Как гений умна и красива она
И мужу, опять-таки, честно верна.
Куда до неё этим дурам набитым,
Мужьям их отЪявленным антисемитам.

На голову выше всех Сара стоит
Как жизнь велика, так велик и аид.
Евреи, учитесь у Сары моей
Каким должен быть настоящий еврей!


• аид(идыш) – еврей.
• Сентябрь, 2012 год