Одно слово - море чувств..

Рабынька Хозяина
Хозяин..всего каких-то шесть буковок, которые сливаясь в одно, создают слово..многие не вносят смысл в него... но для меня оно дороже всех на свете..оно заставляет сердце биться чаще, мысли становятся более четкими, приятное тепло и тяжесть ощущаю в своей груди..это не все, что происходит со мной в тот момент, когда я произношу это слово или представляю его в своей голове..многое из ощущений  тяжело передать словами..так пускай это останется в тайне..

Вы успели привязать меня к себе задолго до того, как я поняла, что я влюблена в Вас..и  что это не очередное влечение, ничего не несущее за собой. Вы очертили меня невидимым кругом.  И если я выхожу за края, я чувствую одиночество…
Влюбленность- это больше, чем просто поцелуй, это больше  чем просто слияние тел. Это больше..

Губы… Ваши губы... к ним можно прикасаться, ласкать их, втягивать в себя, нежно покусывать, наслаждаться их вкусом. Их можно увлажнить своей слюной, чтобы сразу потом осушить своим дыханием.… И в это же время можно сойти с ума.
Каждое нежное прикосновение к Вам... заставляет мои руки дрожать ...то ли от страха причинить Вам  боль, то ли от счастья..
Ваши глаза... в них я уже давно утонула..могу долго смотреть в глаза и видеть в них Вашу любовь, нежность, свое отражение..

Вы – мое счастье..весь, целиком и без остатков…я знала, что встречу Вас…я мечтала о Вас..ждала долго..и дождалась..Люблю Вас разным..когда Вы смеетесь, когда серьезный, когда расслабленный..даже когда злитесь…все равно люблю Вас..

Спасибо Вам за то, что Вы  есть рядом..моя мечта и счастье…!