Я дружу с бездомною собакой...

Сергей Лебедев-Полевской
Я дружу с бездомною собакой -
С ней гуляю ночью при луне,
Без луны, и при погоде всякой,
И она безмерно рада мне.

Мы свои владенья с ней обходим -
Метим все заборы и кусты.
Ничего мы в этом не находим,
Кроме нам известной красоты.

Мне она давно уже знакома,
Но не знаю, как её зовут.
Выхожу я вечером из дома,
А она, родная, тут, как тут!

Аккуратно вылизана шёрстка,
Вся опрятна - нечего сказать!
Невысокого собачка роста,
Беспородна, но имеет стать.

И со мной всегда шагает гордо -
Признаёт хозяина во мне,
И несёт свою собачью морду
От меня немного в стороне.

И хвостом всегда вильнёт учтиво,
Слушая внимательно меня.
Улыбнусь ей, а она игриво
Глазом вскинет, голову склоня.

От неё не надо мне "дай лапу",
От меня не надо ей "апорт"!
И не ползаем мы тихой сапой.
Ну, подумайте, на кой нам это чёрт?

А ещё, признаюсь Вам, ребята:
Понимает всё, что я скажу...
Я её считаю, как за брата,
И собачьей дружбой дорожу.

Мне её компания за радость,
Потому к ней нежно отношусь.
Даже сам, порою, удивляюсь,
Почему я с нею не лижусь?

     Только вот не любит пёс разлуки,
     И при этом глазом грустно кОсит.
     На прощание оближет руки -
     Будто бы прощения попросит...


2004 или 2005 год.
Фото Лены Еремеевой.