Вдовец

Танит Ло
Семен Семеныч , как вышел на пенсию, то сразу уехал на дачу. Сдал московскую квартиру и стал жить на эти деньги. Хотя в принципе, мог бы жить и на копеечную пенсию. Потребности его были минимальны. Не пил, не курил и по бабам не бегал. Почти. Пил по чуть-чуть, так по рюмке-другой  любую дешевую водку, кроме Путинки. Ту даже в руки не брал. Противно было. Политикой не интересовался. Точнее, старался не интересоваться, но то, что случайно доходило до его ушей, вводило в омерзительное состояние. Что же за страна такая! – думал иногда Семеныч, - и что за народ! В своей стране и народе Семеныч разочаровался не так давно, сразу как избрали очередного президента по совету очередного олигарха еврея, что сбег после этого за границу и оттудова учил российский народ, как надо жить. Но народ того не слушал, а с удовольствием смотрел Битвы Экстрасенсов по телику и остальную мерзость. Семеныч раньше смотрел футбол, а с недавних пор поставил себе интернет и к телику не прикасался. Так, включал иногда на даче передачу по культуре, как соседка в гости приходила. Роман у него с соседкой этой образовался, трахался  с ней периодически. Та жила в соседней даче с больным мужем  и Семеныч  компенсировал той нехватку мужского внимания. Вика была лет на десять моложе, маленькая и  хрупенькая, но жизнерадостная. Везла на себе больного мужа и двух здоровых сыновей, что никак не могли найти себе нормальную работу и вечно меняли шило на мыло. А Вика работала в двух местах бухгалтером и еще брала подработки. Когда приходила к Семенычу по выходным,  то сразу требовала водки. Выпивала свои пятьдесят грамм и жаловалась на жизнь. Недолго. Минут пять. Потом он ее жалел  полчасика, а потом смотрели культуру. Вскоре  целовала его в щечку и каждый раз говорила одно и тоже:
-Если бы не ты, то я бы давно сдохла. И за что мне все это? Ну, ладно, пора на каторгу.
Весело улыбалась и уходила. А Семеныч каждый раз радовался, что теперь  вдовец и не должен думать о своей семье. Жена умерла пять лет назад, а он, наконец, ожил. Жену никогда не любил. Женился сдуру, по молодости. Животный инстинкт, так сказать. Та была невысокой пухленькой блондинкой. Жизнерадостной и очень разговорчивой. Очень. А он всю жизнь был бирюком и друзей не имел. Или почти не имел. И то, что жена дура, понял только через год. Родилась дочка и Семеныч осознал, что  жена и дочь интеллектуально развиты примерно одинаково. Или не развиты. С годами  постепенно умнели,  но после девяти лет  их развитие приостановилось  и позже так и не возобновилось. Дочь оказалась такой же дурой, как и жена. Слава богу, хоть не живут вместе. Квартиру сразу разменяли, как дочь вышла замуж. Ей однушку и им однушку. Муж у той вскоре слинял. Дочь работала нянечкой в детском саду и была абсолютно счастлива. Завела себе двух собак и ходила с ними гулять. По три раза в день. Потом смотрела телевизор и готовила салаты. Ее любимой передачей была та, где очередная молодая жена  слегка поношенного режиссера учила народ, как нужно питаться. Вот дочь Семеныча и питалась.
Сам Семеныч к еде был равнодушен. Варил картошку и ел квашеную капусту с солеными огурчиками. Или селедку. Как когда. Иногда покупал розовое сало. Или творог. Питание его разнообразием не отличалось. Он и раньше не придавал этому значения, а теперь у него появились новые интересы. По профессии Семеныч был инженером. В ящике работал. Военном. Ракеты делал, точнее двигатели, а - ежели еще точнее, то уже секрет получался. В детстве мечтал летать в космос. По здоровью не вышло, но к теме примазался. Даже кандидатскую защитил. Замначальника трудился в конце карьеры. Но платить стали копейки, продукцию гнали за рубеж, в Китай да Корею, а Семеныч оказался патриотом, и ему все это дело стало противно. Вот и вышел на пенсию. И теперь цельными днями читал про пришельцев да про древние цивилизации. И чем больше читал, то больше верил. Врут все. Врут и скрывают.  От народа скрывают, что к чему. В прошлом году Семеныч съездил в Баальбек и теперь точно знал, что тот Храм построили инопланетяне. Или может  те прежние цивилизации, что куда-то сгинули. Семеныч был инженер и поверить в то, что «камешки» по 7оо тонн в Баальбеке  таскали рабы, не мог. И удивлялся, как в это хоть кто-то верит. И кроме того, Семеныч однажды видел НЛО.  Давненько, лет двадцать назад, когда на Байконур летал. И удивился, узнав, что там все их видят. И молчат. Потому, как считалось, что ежели чего «видишь», то ты больной  и тебя сразу на Большую Землю списывают. Тогда правда Семеныч верил, что ему это показалось, но теперь читая всякие истории на разных сайтах, пришел к выводу – все это правда. И пришельцы существуют. И начал читать про это. Купил электронную читалку, скачал туда всякой ерунды и углубился. А позавчера вышел у него случай. Сон приснился. Типа входит в спальню к нему робот. Здоровый такой, выше двух метров. Семеныч проснулся, а Робот стоит. У него аж сердце заколотилось.  Слава Богу, снова проснулся, уже окончательно. А дальше, хуже. Сны начали сниться непонятные. То голоса чего-то говорят, типа, что человек это Текст. То картинки «показывать» начали. Фигуры геометрические. Или вдруг, как будто в Древнюю Грецию попал. Мужики какие-то с факелами бегают. Или на слонах ездят вдоль моря. А вокруг дикая первозданная природа неописуемой красоты. И тут Семеныча ни с того, ни с сего на Платона потянуло. Да на Пифагора. Да так потянуло, что только держись. С утра до ночи читать начал. А через год пришел к выводу, что Этот Мир, где мы все живем, типа Информационного поля. Которое можно считывать. И пользоваться. Прочел про Джордано Бруно. И как тот Алхимией увлекался.
И тоже начал Великое Делание. Потихоньку-полегоньку. Не спеша. Поднос медный повесил над кроватью, как учил Джордано. И медитировал на него. Потом начал Солнцу по утрам поклоняться, как Пифагор. Вскоре уже предметы мысленно передвигал. И, если шел на электричку, то не смотрел расписание. Та всегда приходила, как только Семеныч проходил сквозь турникет. И народу никогда не было. И бабульки над душой не стояли. Спокойно доезжал до Москвы и шел в Музей. Или просто гулять  по старинным улочкам. Смотрел на дома в стиле модерн и переносился в те времена. Его окружали прекрасные женщины. Вокруг цвели цветы и светило солнце. Кстати, теперь  всегда светило солнце, когда этого хотел Семеныч. А стоило зайти в кафе, то сразу начинался дождь. Иногда с грозой. Семеныч любил гром и молнии. И ощущал, как стихия возбуждает его и радует. Когда  допивал кофе, то сразу снова возникало солнце. Через год  уехал в Египет. Потом в Грецию. Потом в Иорданию в Петру. А потом вернулся домой и вечером вышел во двор. Светила яркая оранжевая луна. Огромная и загадочная. Он посмотрел в небо, усеянное звездами  и произнес:
-Думаю, я готов. Пусть будет двадцать пять, Швейцария, физик-ядерщик, длинные волосы и серые глаза.
Потом помолчал и добавил:
-Нет, пожалуй, я передумал. Пусть будут зеленые.
Семеныч зашел в дом и навел относительный порядок. Лег в кровать и заснул. Через день его дочь организовала похороны и стала собирать бумаги на наследство. А Серж посмотрел, как она это делает и пошел пить кофе. Наступил обеденный перерыв и юный красавец решил склеить симпатичную пышечку-секретаршу. Он приехал в Церн только вчера, но тут его уже ждали. Руководитель восхищался статьей Сержа  о новых свойствах нейтрино, а секретарша  казалась заинтригованной его рассказом о сексуальной магии, которую тот изучал в буддийском монастыре. Серж сидел в кафе на улице, пил восхитительный кофе и наглым раздевающим взглядом смотрел на секретаршу. Он уже договорился о сегодняшнем вечере. Серж допил кофе и подумал, а какого хрена  я так долго возился?! Давно надо было Это сделать. Затем ухмыльнулся и слегка провел рукой по пышной попе подруги. Та кокетливо ответила ему взглядом и многообещающе улыбнулась.