Искусство отдавать. Ахтунг - мат

Варвара Панина
Многие из нас в затруднительном положении из-за того, что чувствуют перманентное одиночество. Я не могу себя причислить ни к тем кто одинок, ни к тем кто счастлив. Я как всегда где-то посередине, а посему, беру на себя ответственность судить ситуацию. И так, вся проблема в том,что мы не умеем отдавать. Нет, я не гребу всех под одну гребенку,есть те,кто в состоянии адекватно делить все пополам, или даже на троих,но это не я. Действительно, я брала у людей такое количество чувств,эмоций,доброты,сочувствия ко мне,что лимит переполнен. В первую очередь, я прошу прощения у всех кого я обидела. И спешу разочаровать наивных девочек,слюнявых мальчиков,правоверных христиан и прочих представителей добродетели: я не добрая. Я справедливая. А потому,вся эта ***та с необоснованным сочувствием и состраданием не распостраняется на мою вину перед вами. Если вы мне сочувствовали ради сочувствия,то поделом вам. И так как я ,несмотря на жесткий и грубый характер,все же представительница слабого(с чем можно поспорить) пола, буду судить из этого лагеря.
Девушки,когда вы в последний раз задумывались ,что вы готовы сделать ради дорогого вам человека? Я до сегодняшнего дня ниразу. Хотелось понимания по отношению к себе, а о том,чтобы проявить понимание к "своим" людям и речи не было. Кстати,раз уж пошла такая пьянка, то пока вы не встретите "своего" человека, вы не поймете,что нельзя проявлять постоянный эгоизм. Это,мать вашу, не хорошо и ни разу не прикольно скажу я вам. Эгоизм выражается не в заботе о себе, а в невнимании к окружающим. Прежде чем подумать об отношениях,дружбе,выгоде подумайте чем вы можете отплатить. В этом смысле очень большое уважение проявляю к разнообразным давалкам, они усвоили истину, что надо хоть что-то отдавать, и этим пользуются. Те,кто не хочет расплачивать собственным телом-платите душой. Выслушайте человека не переключаясь на собственные проблемы. Спросите,хочет ли он слушать ваши, не надоедаете ему(если конечно это не очень важно) и не настаивайте на своем. У каждого свои интересы и свои проблемы. И тогда вы обретет мифическое счастье. Я ,с непонятно какого хера, решила культивировать в себе внимание к окружающим, и это будет жестко,так как я ,в принципе ,мезантроп. Мира вам ребята. Учитесь устраивать из отношений взаимовыгодные сделки.

Написала ,ибо накипело.
Ваша, Панина.