Пока жена добывает деньги

Герман Джулаев
Пока жена добывает деньги

Пока жена добывает деньги, я не сплю. Я жду утра, чтобы расспросить поподробнее, сколько денег у нас теперь стало и что на них можно приобрести. А приобрести, сами понимаете, можно немало.
Например, можно приобрести сразу две бутылки коньяка, потому что первые две уже томятся в холодильнике, и когда заглядываешь туда, сразу понимаешь, как этого мало. Можно даже вообще купить новый холодильник, но куда тогда девать тот, что уже есть? Так что, сами понимаете, тут масса нюансов, и главное – правильно распределить доходы в отношении к их расходам.
Мысли роятся. Они роятся обычно до прихода жены. Она появляется утром, немного усталая, швыряет на пол сумку, ставит на сверкающий, заботливо протертый мною стол бутылки с недопитым шампанским, какие-то бутерброды, лимоны и виноград в вазе, остатки сигар. Потом жена уходит принимать душ, иногда ее при этом сильно тошнит. А я сижу и жду. Наконец, она выходит на кухню в своем атласном халате, и вот в ее руках появляются купюры. Их всегда много. Она бьет меня по рукам и говорит, на что может хватить этих денег, а на что - нет. Я поддакиваю и никогда ей не перечу – ведь я инженер, и у меня давно все просчитано на месяцы вперед.
Жаль, что я не умею зарабатывать, как она. Впрочем, зарабатывать так, как она, не способен ни один мужчина в мире.
Выходной у нее всего лишь раз в неделю. В этот праздничный день она спит все 24 часа, и я обычно успеваю посетить пару ночных клубов. Это, кстати, одна из причин, почему мы никак не можем купить хотя бы новый холодильник. Но на коньяк всегда хватает. Других напитков я просто не признаю!
2 июля 2002-го.