Ассасин и Рай

Танит Ло
Катерина Семеновна была б***ью. Самой обычной - не профессионалкой так сказать, а любительницей. Ей недавно  стукнуло сорок пять  и уже лет десять, как она проявила в себе это качество. До этого  была «порядочной». Но после третьего неудачного замужества пришла к выводу, что что-то надо делать. Все трое ее мужей оказались импотентами. Ну, не то, чтобы  совсем уж ничего «не могли». Нет, чего-то такое, конечно, могли. Но не часто. Первый спал с ней сначала два раза в неделю. Потом один раз в неделю. Потом раз в месяц. Потом она развелась и снова вышла замуж. История повторилась. Снова развелась и снова вышла замуж. И история снова повторилась. И тогда Катерина поняла, что дело не в мужьях, а в ней самой. Самое смешное, что Катерина  нравилась мужчинам. Очень нравилась. Невысокого роста с пышной грудью и бедрами  всегда ходила по улицам, как сквозь «строй». Ей подмигивали и причмокивали вслед. А она изображала из себя неприступную крепость. Именно ею и была лет до тридцати пяти. Но потом перестала бороться со своей натурой и пошла вразнос. Забавно, что это только пошло на пользу ее бизнесу. К тому времени жить стало не на что, и Катя решила заняться делом. Кредит взять и открыть магазинчик. Небольшой. И подруга направила ее к своему любовнику. Чтоб «помог». И тот помог. Прямо сразу.
Как увидал Катерину, но тут же пригласил вечером «обсудить» ситуацию  в ресторан. И Катя  естественно пошла. Деньги были нужны  ну и мужчина понравился. Интересный и мужественный. И понеслось. Теперь Катерина входила в кабинеты, чтобы получить очередную подпись  и сразу улыбалась. И ей сразу же подписывали. Или в этот же вечер  или назавтра. Когда Катя вспоминала, какой была дурой, что мучилась со своими мужьями, то не переставала на себя удивляться. Почему?! Почему  годами возилась с мужиками, от которых не было никакого толка. Ни денег, ни секса, ни заботы о ней. Ну, ничего же не было. Она сама и работала  и готовила,  убиралась и все-все-все. Но теперь все изменилось. Своя фирма, куча магазинов, своя четырехкомнатная квартира и все-все-все. Любовников теперь меняла, как хотела. Уже не имелось нужды платить собой для получения бумажек. Так только, по старой памяти, с кем  раньше понравилось или если глянется кто. Катя жила и радовалась жизни. Деньги, свобода и относительное счастье. Правда детей не было, но она к этому и не стремилась. Так только  иногда чего-то такое щемило, когда приезжала в гости к подругам с детьми и видела маленьких трехлетних девочек. Или двухлетних. Тогда и Кате хотелось иметь такое же бессмысленное радостное существо, что бросается  с радостью ко всем подряд. Но Катя была бесплодной - давно по молодости сделала аборт и больше не беременела. Конечно, можно сделать искусственное оплодотворение, но не хотелось. Гормоны, то да се – мороки много. А из детдома брать боялась. Мало ли какая наследственность. Так и жила. День да ночь – сутки прочь. А тут поехала в гости к подруге в Ливан. Сначала, конечно, опасалась - все-таки гнездо терроризма. Но подруга развеяла все ее опасения:
-Да ты чего?! Это как в Москву ехать бояться, потому что в Чечне воюют. Где Москва и где Чечня? Так и тут. Может где-то и есть этот самый терроризм, а у нас в Бейруте все спокойно.
Ну, Катя и поехала. И впрямь, все тихо и спокойно, прям как во Франции. Только на дорогах автоматчики стоят и вежливо машины проверяют  и больше ничего. Подруга возила Катю по разным удивительным местам. То в Баальбек - в Храм Солнца. То к Святой Деве Ливана, то еще куда. И вот однажды едут по горному перевалу и шофер произносит:
-А сейчас я покажу вам замок ассасинов.
Сворачивает с дороги вбок и вскоре перед ними возникает полуразрушенный дворец. Необыкновенной красоты. Небольшой, с высокими башнями и неприступными стенами. Катя смотрит  и не может понять, как же тут можно жить. Ущелье – справа высокие горы, вообще не взберешься, а слева - как огромные ступени в небо, на которые тоже не вскарабкаешься. И рядом  в часе езды ни единого человека. Один этот замок на всю округу.
-Неужели не страшно вот так вот жить? Без людей? – поинтересовалась Катерина.
А шофер улыбнулся:
-Так тут же ассасины жили. Они вообще ничего не боятся.
-А кто это, ассасины? – удивилась Катя.
-Наемные убийцы – ответил шофер.
В это время уже подъехали к морю, и разговор перешел на другие темы, но когда приехали домой, то подруга поведала Кате, кто такие ассасины. Оказалось - исламская секта, главу которой считали богом и выполняли любое  приказание. Шли на смерть не задумываясь. Были абсолютно уверены, что попадут в рай после смерти. Катя открыла интернет и прочла.
ВИКИПЕДИЯ
Одна из легенд гласит о том, что Ибн Саббах, будучи человеком разносторонним, имевшим доступ к разного рода знаниям, не отвергал чужого опыта, почитая его как желанное приобретение. Так, при отборе будущих террористов, он воспользовался методикой древних китайских школ боевых искусств, в которых отсеивание кандидатов начиналось задолго до первых испытаний. Молодых юношей, желавших вступить в орден, держали перед закрытыми воротами от нескольких суток до нескольких недель. Только самых настойчивых приглашали во внутренний двор. Там их заставляли несколько дней впроголодь сидеть на холодном каменном полу, довольствуясь скудными остатками пищи и ждать, порой под ледяным проливным дождем или снегопадом, когда их пригласят войти внутрь дома. Время от времени на внутреннем дворе перед домом Ибн Саббаха появлялись его адепты из числа прошедших первую степень посвящения. Они всячески оскорбляли, даже избивали молодых людей, желая проверить, насколько сильно и непоколебимо их желание вступить в ряды хашшашинов. В любой момент молодому человеку позволялось подняться и уйти восвояси. Лишь прошедшие первый круг испытаний допускались в дом Великого Владыки. Их кормили, отмывали, переодевали в добротную, теплую одежду… Для них начинали приоткрывать «врата иной жизни».
То же предание гласит о том, что хашшашины, силой отбив труп своего товарища, Бу Тахира Аррани, похоронили его по мусульманскому обряду. По приказу Ибн Саббаха на воротах крепости Аламут была приколочена бронзовая табличка, на которой было выгравировано имя Бу Тахира Аррани, а напротив него, имя его жертвы — главного визиря Низама аль-Мулька. С годами эту бронзовую табличку пришлось увеличить в несколько раз, так как список стал составлять уже сотни имен визирей, князей, мулл, султанов, шахов, маркизов, герцогов и королей.
Хашшашины отбирали в свои боевые группы физически сильных молодых людей. Предпочтение отдавалось сиротам, поскольку от хашшашина требовалось навсегда порвать с семьей. После вступления в секту его жизнь всецело принадлежала «Старцу Горы», как называли Великого Владыку. Правда, в секте хашшашинов они не находили решения проблем социальной несправедливости, зато «Старец Горы» гарантировал им вечное блаженство в райских садах взамен отданной реальной жизни.
Ибн Саббах придумал довольно простую, но чрезвычайно эффективную методику подготовки так называемых «фидаинов»[5]. «Старец Горы» объявил свой дом «храмом первой ступени на пути в Рай». Существует ошибочное мнение, что кандидата приглашали в дом Ибн Саббаха и одурманивали гашишем, отчего и пошло название ассасин. Как уже говорилось выше, на самом деле, в ритуальных действах низаритов практиковался опиумный мак. А приверженцев Саббаха прозвали «гашишшинами», то есть «травоедами», намекая на характерную для низаритов бедность. Итак, погруженного в глубокий наркотический сон, вызванный опиатами, будущего фидаина переносили в искусственно созданный «райский сад», где его уже ожидали смазливые девы, реки вина и обильное угощение. Окружая растерянного юношу похотливыми ласками, девушки выдавали себя за райских девственниц-гурий, нашептывая будущему хашшашину-смертнику, что он сможет сюда вернуться как только погибнет в бою с неверными. Спустя несколько часов ему опять давали наркотик и, после того как он вновь засыпал, переносили обратно. Проснувшись, адепт искренне верил в то, что побывал в настоящем раю. С первого мига пробуждения реальный мир терял для него какую-либо ценность. Все его мечты, надежды, помыслы были подчинены единственному желанию вновь оказаться в «райском саду», среди столь далеких и недоступных сейчас прекрасных дев и угощений.
Стоит заметить, что речь идет об XI веке, нравы которого были настолько суровы, что за прелюбодеяние могли просто-напросто забить камнями. А для многих малоимущих людей, ввиду невозможности заплатить калым за невесту, женщины были просто недосягаемой роскошью.
«Старец Горы» объявил себя чуть ли не пророком. Для хашшашинов он был ставленником Аллаха на земле, глашатаем его священной воли. Ибн Саббах внушал своим адептам, что они могут попасть в райские сады, минуя чистилище, лишь при одном условии: приняв смерть по его непосредственному приказу. Он не переставал повторять изречение в духе пророка Мухаммеда: «Рай покоится в тени сабель». Таким образом, хашшашины не только не боялись смерти, но страстно её желали, ассоциируя её с долгожданным раем.

Катя прочла все это и подумала, что надо же, как легко обмануть человека - «промыть» мозги и он поверит в любую глупость. Впрочем,  и сейчас ничего не изменилось – народ почти всему верит, что по телику увидит. Сама Катя телик давно уже не смотрела и радио не слушала. Все что надо и так от людей узнаешь. Катя полюбила читать исторические романы. Про рыцарей тамплиеров или еще про что. И иногда мечтала тоже встретить  такого, мужественного и бесстрашного. Красивого и неподкупного. С чистой душой и пылким благородным сердцем.  И сама смеялась над этим. Вокруг были одни скоты. Продажные и трусливые. Готовые по приказу начальства на любую подлость. Дрожащие за свою мерзкую шкурку. Впрочем, Катерина никого не винила - «Любовь зла, полюбишь и козла». Козлы ее и окружали. Но что делать, такова Реальность. Жизнь. Другой не дано. Катя проснулась и пошла в бассейн. Подруга ушла на службу, придет только в пять и до этого времени Катя  предоставлена самой себе. Купалась, загорала и читала книги. Или сидела в интернете.
Она поднялась по ступенькам спортивного комплекса и подошла к шезлонгу. Сняла сарафан и легла в кресло. Соломенной шляпой прикрыла лицо, чтобы не обгореть. Лежала и блаженствовала. Вокруг бассейна в кадках стояли пальмы. С открытой террасы виднелись цветущие растения и деревья, увешанные мандаринами и апельсинами. Подруга жила в элитном охраняемом комплексе и посторонних тут не имелось. Сентябрь, почти все местные еще живут на летних виллах у моря, и народу в бассейне нет. Одна Катя. Катя закрыв глаза, думала о том, что через три дня пора возвращаться в холодную Москву, и тут услышала голос. По-английски. Перед ней стоял «спасатель». Молодой двадцатилетний парень, что следил за порядком в бассейне. Мужественное красивое лицо и мощная накаченная фигура. Высокий и стройный. Темные коротко стриженые волосы и бронзовая кожа. Катя вспомнила, что подруга рассказывала о ливанцах. Что они не арабы, а потомки финикийцев. А те по слухам, потомки атлантов. Катя улыбнулась – какие только глупости не придумают. Парень протягивал ей пластиковый стаканчик со словами:
-Меня зовут Джордж. А Вас как зовут? Позвольте угостить  Вас кофе.
Катя улыбнулась и ответила. Взяла стаканчик и удивилась. Это был ее любимый кофе с молоком. Она терпеть не могла черного кофе. Отпила глоток и поразилась. Он был на редкость вкусный. Явно не растворимый, а сваренный в машине. Джордж расспрашивал о том, откуда приехала. Весело болтали, а тот не сводил глаз с ее груди и бедер. Катя уже несколько дней наблюдала, как Джордж исподтишка рассматривает ее. Но уже три дня, как перестал стесняться и его взгляды стали более настойчивыми. Когда  плавала вдоль бассейна, то тот тоже кидался в воду и резкими мощными бросками пересекал пространство, всегда плывя  навстречу. Ее смешила его стеснительность. Настолько явно хотел познакомиться, но никак не мог решиться. И вот - похоже, созрел. Катя не была готова к интрижке. Все-таки местный, так сказать, не белый. Ее это слегка смущало. Но то, что подруга рассказала о финикийцах, заинтриговало. Тем более вчера, проходя мимо Джорджа, Катя  с удивлением увидала, что тот читает Шекспира. В подлиннике. На английском. Катя знала, что все местные знают два языка – арабский и французский. А,  так сказать, образованные - еще и английский. Значит, образованный, подумала тогда Катя. А сейчас спросила:
-А Вы чем занимаетесь?
Тот улыбнулся:
-Учусь в Политехническом Институте. На системного программиста.
И добавил:
-Во Франции. Еще не решил, где буду работать. Там или тут.
Катя удивилась. Она бы не раздумывала, где жить. А этот еще думает.
Катя улыбнулась и пошла к лесенке, чтобы спуститься в воду. И тут услышала:
-Are your married?
Она удивленно оглянулась, не расслышав. Джордж сидел на бортике бассейна свесив ноги,  и болтал ими в воде, как мальчишка. Смотрел на нее смущенно и одновременно нахально. Катя приподняла брови, пытаясь понять, что тот спросил, но Джордж  рассмеялся и два раза уже утвердительно повторил эту фразу.
Катя тоже засмеялась и вошла в воду, ничего не сказав. Какой глупыш, подумала она. Спросил, замужем ли я  и сам себе ответил, давая понять, что Такая Женщина, конечно же не может жить без мужчины. Этой дурацкой фразой ясно давая понять, что и он не прочь оказаться на месте ее мужа. Катя плавала  и думала, надо или нет. Влезать ей в интрижку с этим мальчишкой или не стоит. И решила, что ни к чему. Еще сплетни возникнут. От чужих глаз не убережешься. Катя решительно вылезла из воды и пошла к своему шезлонгу переодеваться. И поскользнулась. Боль в ноге оказалась такая сильная, что невольно вскрикнула. Джордж мгновенно подскочил и вопросительно посмотрел в глаза.
-Я вывихнула ногу, наверное – смущенно улыбнулась Катя.
Тот сочувственно посмотрел ей в лицо и неторопливым и одновременно быстрым движением схватил  на руки:
-Я отвезу Вас домой – произнес  решительно и осторожно начал спускаться  по ступенькам.
Нельзя сказать, что Катю никогда не носили на руках. Носили, конечно. Но не такой пушинкой  была, чтобы  несли вот так, как Джордж. Казалось, что тот вообще не чувствует ее тяжести. Открыл заднюю дверь машины и осторожно посадил Катю. Сам сел за руль и  резко рванул с места. Через пару минут занес в лифт и спросил, какой этаж. Затем Катя открыла дверь ключом и  вошли в пустую квартиру.
-Куда Вас отнести? – спросил Джордж.
Катя ткнула пальцем:
-Туда, в спальню.
Мягко  положил ее на широкую двухметровую кровать и спросил:
-Может быть опустить шторы, а то солнце будет бить Вам в лицо?
-Опусти! – сказала Катя.
Шторы опустились и в комнате стало темно, как ночью.
-Мне пора уходить? –неуверенно спросил Джордж.
Катя усмехнулась:
-Немного попозже. Помоги мне снять мокрый купальник.
Джордж опустился на колени и стащил с нее трусы. Затем приподнялся и снял лифчик. И присел на кровать рядом с лежащей Катей:
-Как ты красива! У меня еще никогда не было такой женщины, как ты. Такой белой и такой шикарной.
Катя засмеялась и провела рукой по его затылку. Джордж стал над ней на колени и начал целовать ее колени. Затем щиколотки. Затем  снова колени. Его руки скользили по ее груди и нежно ласкали волосы. Затем  мгновенным движением положил ее ноги на плечи и мягко и резко вошел в нее. Она застонала…Часа через три Джордж откинулся на подушку и стал ласково ворошить ее волосы:
-Мне кажется, я побывал в Раю.
Катя рассмеялась:
-Ну, вряд ли я у тебя первая.
Он покачал головой:
-Конечно, нет. Но ведь Так бывает не со всеми и не всегда. Мне брат как-то рассказывал, как ласкают женщины в Раю. Именно так, как ты. Мужчина сразу теряет голову и возносится на  Небеса.
Катя удивленно спросила:
-А твой брат такое про Рай читал?
-Нет, он там был однажды.
Катя удивилась:
-То есть ему это приснилось?
-Нет, не приснилось. Он на самом деле там был.
-Подожди  – не поняла Катя, - Рай же это просто выдумка. Неужели твой брат в это верит.
-Нет, это не выдумка. Рай существует. И я тоже верю в это.
-Не может быть! – поразилась Катя, - это  просто глупости!
-Хорошо. Раньше я тебе бы не рассказал, но мой брат умер пять лет назад. Думаю, он уже в Раю. Мой брат был ассасином. Смертником. Убил нужного человека - ну и его тут же убили. Ассасинов часто убивают.
-Подожди! Но ведь ассасины жили давным-давно.
-Нет. Они и сейчас живут.
-Но зачем твой брат стал ассасином? Из-за денег?
-Нет, наша семья не бедная. У брата были деньги. Ему нужны были не деньги. Он хотел попасть в рай. Стать бессмертным и попасть в рай.
-Но люди не могут стать бессмертными!
Джордж ласково привлек Катю к себе и произнес:
-Могут. Ты просто этого не знаешь. Все Святые или почти все  становятся бессмертными, и сами могут выбирать куда попасть после смерти.
-Но ведь ты сказал, что твой брат попал в рай при жизни. Ведь так?
-Да, так. Один раз. Его учитель Своей Волей перенес его в Сад Наслаждений и брат там вкушал Райское Блаженство. Видел диковинных животных, слушал Небесную Музыку и наслаждался  Гуриями. Похожими на тебя.
Катя воскликнула:
-Ну да, я же читала об этом в интернете! Этот самый  Саббах опаивал учеников  наркотиком и переносил спящими в  Сад Наслаждений. А потом те просыпались и думали, что побывали в Раю. Это же обман! Неужели в наше время обманывают также? Неужели твой брат был так глуп!
Джордж абсолютно искренне расхохотался:
-А ты можешь сама отличить сон от реальности?
Катя возмущенно пожала плечами:
-Это только шизофреники не могут. Я-то вменяемая.
Джордж абсолютно серьезно посмотрел на нее:
-Ни один нормальный человек не способен спутать сон с явью. А мой брат был абсолютно нормальным. Как ты и как я. Это был не сон про Рай. Понимаешь, не сон. Маги высших ступеней способны сами создавать Реальность. Ту, которую хотят. И могут создать ее для других.
-Не может быть! Ты шутишь?!
-Нет, не шучу! Если Маг, настоящий маг, ляжет в постель со шлюхой, то та станет Гурией. Понимаешь, он способен изменять людей Своей Волей. Но других этому  научить не может. Только некоторых. И они становятся Иллюминатами. А те, что не могут, ассасинами. И в Рай попадают только после своей смерти.
-Ну, как ты можешь верить в такие глупости! С чего ты взял, что твой брат попал в рай? Ну, с чего?
Джордж самодовольно улыбнулся и ответил:
-Потому, что я Знаю. Ты что думаешь, это случайность, что ты оказалась в постели со мной? И то, что ногу подвернула? Случайность? Да?
-Конечно, случайность.
Джордж усмехнулся:
-Когда  уйду, залезь на сайт - я тебе скажу на какой и прочти коммент 119 от 23 сентября. Ник Хызр. Это Его коммент. Я с ним переписываюсь. Я хотел тебя, жутко хотел и позавчера написал ему, чтобы помог. И он пообещал.
Ушел Джордж только через три часа - за десять минут до того, как должна была с работы вернуться Катина подруга. Катя влезла в душ. Затем приготовила ужин. Потом  вместе  с подругой поужинали, выпили местной ливанской анисовой водки и поболтали о своем, о девичьем. Катя легла в постель и открыла ноутбук. Влезла на сайт, о котором говорил  Джордж и открыла нужную страницу. И отпала. Прочла ответ от Хызра:
-Завтра она выйдет из бассейна и поскользнется. Подвернет ногу. Ты отнесешь ее домой и уложишь в постель. Ни в коем случае ничего  не предлагай сам. Она сама предложит тебе снять с нее купальник. И тогда ты узнаешь, каковы бывают Гурии в Раю. До встречи, Брат.
Катя вернулась в Москву через три дня. А через три недели обнаружила, что беременна.  Вскоре у нее родился черноволосый мальчишка, как две капли воды похожий на Джорджа, но с абсолютно белой кожей, как у Кати. Назвала его Мишей в честь отца. Но звала всегда Майклом. Ей почему-то так нравилось. Но так никогда и не узнала, что брата Джорджа звали Майклом, и они были похожи, как близнецы братья.