Агапыч

Александр Волох
Ну вот так называет его мой брат.Я с ним "состыковался" на Плешке.Это такое место где всякая разношерстная толпа  работу ищет типа по строительству.10 процентов из них действительно что то умеют и попали туда не от хорошей жизни.Остальные воры,мелкие кидаки,пьяницы,те кто типа дают мгновенный кредт,но если на их условия согласиться то уголовное дело точно будет.Я как то на этой Плешке проторчал 3 месяца по строительным делам и знаю что там делается процентов на 70.Но суть не в этом.После многих обжиганий на работягах с этой "Биржи труда" решил не связываться с такими работягами.Во-первых не знаешь кто перед тобой.Ведб есть такие идиоты,которые зная что есть возможность заработать 40 тысяч за месяц не напрягаясь предпочитают украть 4000 за раз и исчезнуть.Мне лично такие трое попались за 10 лет работы.
Тогда я взял квартиру по ключ ы Болшево и был один.Как отступление скажу что в то время я рассчитывал что брат поможет,но он забухали мне пришлось решать свои проблемы самому.
Итак я ехал в Болшево и естественно посмотрел Плешке.Всякое дерьмо там болталось которое знал,приглянулся один дагестанец.Подошёл к нему и спросил есть ли у него какие то деньги.Он не особо удивился и ответил что примерно 50 рублей.Тогда спросил;А есть ли мобильник и чтобы показал его мне.Он показал.Мобильник самый дешёвый купленнный б\у.Но мне это было не особо важно.Главное что какие то деньги есть и на связи.Предложил ему помочь в ремонте квартиры и он согласился и мы тут же уехали работать.Поначалу он работал как следует,убирал а собой,потом начал лениться.В летнее время закрывал на ночь окна и даже включал плитку мотивируя тем что ему холодно.Я знал что промолчу он ещё что нибудь придумает.И я наезжал и правильно делал,если в вкартире делается стяжка,штукатурка то окна должны быть открыты всегда.Но ему уже было всё равно.Чем дальше,тем больше он наглел.В предпоследний раз дрых до 15-ти часов,потому что всю ночь смотрел телевизор и так неделю.Но рассказывал как детям трудно там,в Дагестане и что у него куча проблем.
Я немного понаблюдал и сказал ему,что проблем особых у него нет!Если бы были то он бы не спал а пахал как лошадь.На это он сказал,что всему своё время и я ему в ответку ответил что буду ждать это время,а пока будет так как будет и если что не нравится,то он человек свободный и может идти куда хоче.
В конце концов я решил с ним расстаться.И это будет хорошо.По крайней мере я уже точно знаю,что с кавказцами работать больше не буду уже никогда.