Письмо. Он

Борис Леви
Жизнь – это только миг. Но как же сильно и вдохновенно, на протяжении этого мига, Вы умеете любить. Как мечтаете о том, чтобы Вас любили. Вы согласны даже на то, что Вас обманут любовью. Да, пусть хотя бы обман. Уж лучше обман, чем пустота. Ведь Вы все время бежите, бежите куда-то и зачем-то. Вы боитесь, что, если остановитесь, станете никому не нужны. Боитесь вдруг оказаться больной и немощной…

...Одиночество. Оно настигает ночью. Когда приходите одна и ложитесь в холодную постель. В детстве Вы любили засыпать, прижимая к груди теплую мамину руку. А теперь Вы мечтаете о Нем. Который согреет Вам постель и растопит сердце. Но где же его взять? Я не знаю. Вы бы хотели, чтобы я прилетел и остался с Вами насовсем? Но я могу прилететь только на одну ночь. О том, о чем и Вы, мечтают тысячи, возможно, десятки и сотни тысяч. А я мечтаю каждую посетить и обогреть надеждой. Вас ведь так много, и о всех мне надо заботиться. Таков мой удел. К сожалению, Бог создал меня в единственном числе. А я бы хотел размножиться и полюбить каждую, кто в этом нуждается. Согреть постель и уберечь от ночного одиночества.

Но я лишь один, а на одну ночь Вы не согласны. И Вы правы. Ведь после ночи со мной Вы уже никогда не сможете быть счастливы с другим. Вы его будете сравнивать со мной, и сравнение будет не в его пользу. Поэтому я к Вам не прилечу. Вместо этого я подарю Вам надежду. На то, что Вы обязательно еще встретите Его, своего единственного и неповторимого. Который будет любить Вас так горячо, сильно и искренне, как еще никто никого не любил.

Ну, а я… Я останусь со своим Одиночеством. С ним вдвоем не бывает ни скучно, ни грустно, ни весело, ни забавно. Я привык к нему и смирился. Я знаю, что - пока дышу, вижу, слышу - мы с ним будем вместе. Наш брак не по любви, он – по расчету. Мы проживем – пусть не счастливо, но умрем в один день. И я молю Бога о том, чтобы, когда нас – меня и Одиночества – не станет, все Одиночества Мира исчезли вместе со мной.

Ваш Я.




P.S. Данное письмо никакого отношения к автору, его друзьям и знакомым не имеет. Это фрагмент рассказа.