Зигзаги судьбы россиянина-роман. Глава 43

Валерий Мухачев
Часть вторая
Глава 43

Наверно, это должно было случиться. Дима предупреждал Риту в виде шутки, но это предупреждение было им высказано, когда Рита выглядела девушкой. Сейчас она полностью стала походить на мать и едва ли имела меньший вес. Просто у Димы исчезло влечение к Рите. Он согласен был жить так, как живут, наверно, все старые супруги. Но Рита была его намного моложе. Она подозревала, что Дима просто гуляет на стороне. Его поздние возвращения уже начинали её раздражать.

Всё, что только могла пожелать душа Риты, Дима в доме уже построил. В доме был прекрасный туалет, в котором помещался душ. Стиральная машина вечно урчала, облегчая труд Натальи Семёновны. На кухне стояли посудомоечный агрегат и электроплита. Во всех комнатах был классический ремонт. Даже комната в подвале приобрела уютный вид, а гараж выглядел эффектно снаружи, внутри вмещал сразу три машины.
Красивый забор своей прочностью отделял дом от улицы, ворота соединялись с видеокамерой и имели входной код. Сарай был весь переделан Игорем Петровичем. Вольера с собакой добавляли двору грозный вид. Единствнной ахиллесовой пятой была баня, доставшаяся от старых хозяев.
Но и она была настолько добротно сделана, что её решили оставить в том виде, в каком она была.
Теперь, когда во дворе уже не было машин, Наталья Семёновна планировала посадить "урючины". Так она называла абрикосовые деревья. Она очень любила варенье из абрикосов за необычный вкус, отличный от варенья из слив.
Рита подозревала, что теперь-то, когда Дима охладел к ней, можно было вспомнить и ей о Марате Рангулове. Чем больше подрастал Коля, тем шире становилась межа между пасынком и отчимом.
Коля не имел никакой тяги к этим всем инструментам, которыми были заполнены полки в сарае. Коля готовился руководить. Ему примером был его родной отец - Марат Маратович Рангулов, большой начальник в городе Алматы. Рита устала создавать Диме комфортные условия работы и хорошие заработки. В один из вечеров, когда Дима, как обычно въехал во двор на микроавтобусе, принадлежавшем Рите, она встретила его во дворе.

-Дима, мне надо с тобой поговорить, - сказала Рита своим будничным тоном, который никогда не переходил в крик.
-Извини, я заработался, - сказал Дима, не намереваясь продолжать разговор.
-Дима, ты мне уже не муж. Об этом разговор.
-А кто я? - раздражённо упёрся взглядом в Риту Дима. - Что тебе ещё стало не нравиться?
Я пашу, как раб, тащу в дом деньги, кормлю детей!
-Ну, деньги твои существуют только благодаря мне. Нет меня и нет денег, это, надеюсь, ты знаешь.
-Ну, а где ты найдёшь рабов для своих денег? Рабов-то нахожу я!
-Для нахождения рабов есть Рангулов, - парировала Рита последний аргумент Димы.
-Что, он и их посылает ко мне? - удивился Дима.
-Представь себе, даже здесь твоей самостоятельности нет, - грустным тоном сообщила Рита. - Я понимаю, что ты несколько старше меня, но ты спишь со мной так, будто тебе столько же лет, сколько твоему отцу.

-Что я могу сделать, если работаю до потери пульса?
-Ничего, Дима. Я просто решила отпустить тебя.
-Куда? - удивился Дима.
-Ты можешь уехать к отцу. Игорь Петрович ведь звал тебя в гости. Приедешь, скажешь - здравствуй, папа!
-А потом?
-Устроишься на работу, как все, будешь получать копейки, ездить на папиной "Волге".
"Дамас" я тебе дарить не собираюсь. Он пригодится Коле.
-Мне что, прямо сейчас уехать?
-Ну, зачем. Сначала ты закончишь объект, получишь окончательную  сумму, которая и будет твоими подъёмными. С деньгами легче будет устроиться на новом месте.

-А где я теперь буду спать? - задумчиво спросил Дима, не стремясь даже исправить своё шаткое положение.
-Твой отец выкопал подвал. Ты его привёл в приличный вид. Думаю, тебе будет не обидно занять его. Там ведь так уютно!

Продолжение - http://www.proza.ru/2012/10/01/890