Точка

Слышишь Звуки
С твоего позволения хочу поставить жирную черную точку в наших отношениях. Сейчас я чувствую себя вполне отлично, чего и тебе желаю. Не расстраивайся и не переживай. Много не работай, - ни к чему хорошему это не приведет. Побольше читай и развивайся, - девочки любят умных. Учись выслушивать и принимать чужое мнение. Меньше критикуй. Чаще думай о хорошем. Все у тебя будет хорошо.
В нашей ситуации можно было бы сказать, - не сошлись характерами. Но здесь явно что-то не то... Он слишком приземленный, а она слишком возвышенная. Вот, так и получилось - он ищет ее на Земле, а она летает где-то высоко-высоко в небе, - и не достать.

Я понимаю, что ненавидеть гораздо проще, чем прощать, но не обвиняй меня сильно, пожалуйста. Войди и ты в мое положение, как я входила в твое на протяжении трех лет. Все мы люди, и всем нам сложно в жизни. Мне тоже сложно, я в себе никак не разберусь.

«На одного такого придут тысячи других»