Дамское

Борис Мильштейн
Такого в моей жизни, а она стремительно катится к закату, ещё не было. Утро. Пятница. Как всегда собираюсь ехать в бассейн. Открываю входную дверь, у порога на коврике лежит что-то белое, бесформенное. Пригляделся - материал. Я человек брезгливый, но любопытство это чувство преодолело. Ключом от двери аккуратно поддел неизвестно что. Ба, сперва глазам своим не поверил, - это оказались дамские трусики.
У порога! Моей двери! Подъезд сразу же заполонила подозрительно зловещая тишина. Или мне так показалось. Внимательно стал рассматривать находку, как тот петух, который, склонив голову набок и прикрыв один глаз, разглядывает найденное в навозе зерно. Трусики были чистыми, будто бы только после стирки. Не знаю, понадобится ли этот факт для дальнейшего расследования, но голова фиксировала всё. До того, как каким-то волшебным образом оказаться под моей дверью, их тщательно складывали, так как остались следы от изгибов. Значит, свалились не с тела. Немного отлегло от сердца. Уже хорошо. А почему, собственно говоря, хорошо?
Из литературы вспомнилось, как раньше дамы, чтобы завлечь зазевавшегося мужчину, якобы нечаянно роняли свои носовые платочки с вышитыми инициалами. Сколько же из-за таких платочков потом было дуэлей? А одну царственную даму муж вообще задушил в порыве ревности. А тут трусики! Непроизвольно повертел шеей, мысленно стряхивая с неё чужое недоброе прикосновение.
Да, а как насчёт инициалов? Ещё раз внимательно рассмотрел неожиданную находку. Никаких вензелей не обнаружил, только разноцветный цветочек был вышит несколько сбоку. Но то была не ручная работа, а так - фабричная штамповка. Тоже мне, нашли что украшать, всё равно не видно!
На глаз прикинул их размер, чтобы предположить, какой соседке они были бы впору. В принципе, они могли бы и на меня налезть, правда, это был не мой фасон. Я говорю это к тому, что женского белья никогда покупать не приходилось, так что об их размерах понятия не имею. Но то, что они не были из категории парашютных объёмов, и без примерки было понятно. К тому же, в подъезде соседки две при таких телесах проживают. На них с трудом можно было бы натянуть это неизвестно откуда взявшееся и то только лишь на одну ягодицу. А остальные все дамы - худосочные.
Кстати, а сколько соседей вообще живёт в моём подъезде? Никогда раньше над этим не задумывался. Не поленился сосчитать почтовые ящики. Решил было пройти по квартирам и спросить у соседок, может, кто из них потерял. Ну, во-первых, на каком языке пришлось бы спрашивать? Во-вторых, а если муж откроет дверь или, того хуже, бой-френд, то и язык уже никогда не понадобится.
Вот когда путник стоит у развилки трёх дорог, то у него есть право выбора, а тут - без вариантов. Но мои устоявшиеся привычки взяли верх, их не смогло изменить даже откуда ни возьмись взявшееся женское бельё. Я отправился туда, куда собирался, а трусики повесил на перила. Не валяться же на грязном полу волшебному дару.
Отмахивая метры в хлорированной воде, всё думал о находке. Может, какая примета по этому поводу есть? Пытался припомнить, но ни в одной из них нижнее женское бельё не фигурировало.
И вдруг меня пронзила мысль, да так, что я чуть не захлебнулся. А если это Муза, которая с полгода уже как носа не казала, наконец-то заглянула ко мне?
Я, как ошпаренный, мгновенно выскочил из воды и помчался домой. Пока ехал, всё строил различные варианты, как и где это сокровище будет у меня в квартире выставлено, чтобы и заходящих женщин не сильно шокировать и, в то же время, меня изредка вдохновлять. Как горный козёл стремглав взбирается на вершину, так и я мгновенно взлетел на свой первый этаж - трусиков и след простыл.
Всё ещё находясь под нервным впечатлением от происшедшего, стал размышлять. Если, допустим, это и взаправду Муза приходила, а в моём воображении – это не просто женщина, а что-то сверхъестественное, почти божественное, то как же так могло получиться, что это неземное создание носит такое неказистое простое нижнее бельё?
Вспомнилось, как однажды, выйдя из своего общежития, что на улице Трофимова, увидел у магазина «Весна» длиннющую очередь за чем-то. Я сперва, естественно, застолбил место, дождавшись для гарантии ещё двух таких же страждущих, и пошёл узнать - а что дают? И лишь благодаря тому, что был стройным, сумел протиснуться к прилавку. Ба, да там выбросили в продажу импортное нижнее женское бельё. А оно мне надо? Вот с тех пор больше с ним прилюдно и не сталкивался.
А тут пришлось специально пойти в бутик и прикинуть, что же может позволить себе Муза носить? Лучше бы я туда не заходил! Свят, свят, свят! Я не так давно продал свой автомобиль «Опель», который потом видел курсирующим по городу. Так я за него выручил всего 250 евро! За автомобиль! Полностью исправный! А какое-то нижнее женское белье стоит в несколько раз дороже моего бывшего авто! И вообразите, какие же лучшие умы человечества корпят над тем, из чего эти трусики сделать, а, главное, как их украсить-разукрасить, чтобы они заманчиво прикрывали известно что, да так, чтобы это известно что выглядело более пристойно. Но должен вскользь заметить, как ни украшай, презентабельней оно всё равно не станет.
Опять отвлёкся. А почему мне вдруг взбрело в голову, что это Муза приходила? Могла же и Фортуна меня ненароком посетить! А если это так, то хорошо, что она не решилась переступить порог моей обители. Ежели эта Фортуна носит такое прозаическое неказистое бельё, то, спрашивается, какую же удачу она могла бы принести мне в таких вот трусах?!