Давай забывать номера...

Лжепророк Зи
 В этот раз он доехал со мной до аэропорта. Приехали мы рано и поэтому еще около часа стояли молча  возле машины обнявшись . Определиться,что я в тот момент чувствовала было невозможно. С одной стороны облегчения от ожидания боли, а с другой стороне сама эта боль. Я не хотела плакать,но иногда у меня не выходить все контролировать.Слезы катились сами по себе, тушь растекалась и оставляла черно-соленые пятна на его футболки.
- Я тебя испачкала, извини... (глажу его по груди)
- Может поехали домой...
В голове моей все закричало! Только не это! Опять за мной выбор? И что бы я сейчас не выбрала,потом я буду корить себя за неверное решения.
- Нет, молчи лучше (целую)
- Я позвоню, как прилетишь...
- Я телефон разбила...
- Ну да я забыл, ты же бедовая у меня... (смеется) Держи...
Отдает свой смартфон.
- Не забудь сим-карту свою вставить...
Прижал меня к себе. Поцеловал в макушку...
Я не могла его отпустить, руки сплелись под его курткой так,что мне казалось что они вросли в него. Даже мысль,что надо перестать его обнимать приносила физическую боль. Надо идти. В голове стоял не понятный грохот,в глазах блики от фонарей. Я не могла понять,что происходит.Не помню,как я дошла до аэропорта,помню только... я одна, сижу и бьюсь головой о впереди стоящие кресло (и это я не в переносном смысле). Мне приносят воду и какие-то таблетки. Выпиваю. Засыпаю.