Горячий кофе или как сделать утро приятным...

Лжепророк Зи
Второй день. Последний день. Впереди истерика. Голодовка. ЧеловекоНелюбие. Паршивое желание повеситься и не менее паршивое понимание,что сейчас как бы ты не хотел не сдохнешь. А он рядом красивый и вид из окна шикарный. А я счастливая. Он готовит кофе, а я не менее красивая валяюсь на белоснежных простынях почти голышом и молю бога, чтобы этот день стал "днем сурка".
- Ну что Наташ,поговорим? (дает мне чашку с кофе)
- Неа
- Ну как-то надо все решить наверное..
- Хм...ооооо сколько я всего перерешала.Так что не стоит терять время на дурацкий не приятный разговор, давай допьем кофе и займемся сексом?
- Осторожно горячий
- Кофе?
- Да (смеется)
Пытаюсь расстегнуть ему штаны свободной рукой от кофе. Не чего не выходит.Начинаем смеяться.
- Плохая я любовница!
- Замечательная...
Забирает чашку кофе
- Эээээй я не допила,пытаюсь забрать обратно чашку!!!!!
Целует в шею, ниже..., забываю о кофе, а про себя повторяю,как заклинания "не влюбись...не влюбись..."