Инопланетная дочь

Лариса Наталенко
 
        Неожиданные встречи и знакомства часто происходят в дороге: в самолёте, пароходе, поезде, электричке, просто в зале ожидания. Незнакомому человеку, которого никогда больше не встретишь, легче открыть свою душу, поделиться самым сокровенным.
Уже немолодая женщина сидела неподалёку и перебирала отпечатанные листы. Я на своём ноутбуке записывала дорожные заметки и размышления. От длительного сидения моё тело затекло. Захлопнув ноутбук,  свободной рукой я принялась разминать задеревеневшую шею.

- Давайте я Вам помогу! – предложила женщина, и на меня глянули огромные, голубые глаза, необычные своим светом и формой.
- Ну-у, - нерешительно промычала я.
- Да Вы не бойтесь! Я это умею хорошо делать! Вам полегчает! – убедила она и, протерев руки салфеткой, принялась за дело.

      Пальчики у неё были мягкие и нежные, движения правильные и уверенные, чувствовалось знание точек, да и сама энергия от рук шла хорошая. Вскоре мне и в самом деле стало лучше.

- Спасибо Вам большое! Будто ярмо с плеч сняли, - поблагодарила я, думая, что женщина закончила.
- Сейчас ещё немного.

        Она передвинула свои руки ниже на позвоночник и «прошлась» по рёбрам справа:

- У Вас и печеночка пошаливает. Сейчас мы и её немного поправим! – продолжала она.
- Да, и печень. А Вы руками чувствуете или видите органы? – спросила я, подозревая, что женщина не просто массажистка и даже не только биоэнергет.
- Я и вижу, и чувствую, - сказала она, подтверждая мои предположения.
- Да?! А, может быть, Вы знаете, куда лежит мой путь? – решила проверить я.
- Далеко…. Индия?! – спросила она скорее утвердительно.
- Поразительно! – изумилась я.
- Путтапарти?!
- Не может быть? Даже очень хорошая ясновидящая не сможет сказать так точно! Вы, наверное, услышали краем уха.
- Нет. Просто я сама там была три раза и очень хорошо чувствую эти энергии.
- Потрясающе! Нам с Вами найдется, о чём поговорить!

       Несколько часов пролетело, как несколько минут. О чём только мы ни говорили! Что только ни обсуждали!

- Говорят, будто Свами утверждает, что НЛО не существует, - вспомнила я написанное в одной из книг о Саи Бабе.
- Он говорит, что жизнь существует в каждой точке Вселенной. А насчёт инопланетян, - сама и видела, и общалась, и даже ребёнка им родила! – заявила собеседница.
- Как??!! Расскажите! – изумившись, попросила я.
- Вообще-то я про это предпочитаю помалкивать, ну да ладно! Слушайте.

          И она рассказала свою невероятную историю, которую я попытаюсь здесь изложить.


«Это произошло зимой 1997 года. Возвращаясь с работы, я вышла из автобуса и направилась в сторону своего дома. Ярко светила полная луна. Я замедлила шаг, чтобы полюбоваться ею, и вдруг по небу пронёсся огненный шар, затем другой, третий, несколько…  Они носились по небу, лучами своих прожекторов освещая дома, улицы.

На улице было пустынно, люди, вышедшие из автобуса, уже разошлись. Одна тарелка зависла над железной дорогой, и по её лучам-прожекторам, будто в лифте, стали спускаться на землю люди. Я скорее бросилась домой, чтобы позвать мужа увидеть всё это, но когда мы вышли, ничего уже не было. Лишь круглый диск луны сиял в небе.

           НЛО я видела потом ещё несколько раз. Один раз зрелище было особенно прекрасным: сверху над тарелкой возвышалось что-то наподобие светящегося купола, из которого выxодили разноцветные огни, которые пульсировали, мерцали в разнообразной последовательности, будто через свет передавали какую-то неземную мелодию.


          Наступило лето. Жара. В одну из жарких и душных ночей я оставила мужа в постели, взяла покрывало с подушкой и перешла в зал, намереваясь устроиться на полу. Постелив покрывало на ковёр, я опустилась на колени и наклонилась, чтобы лечь. Вдруг передо мной прямо в полу открылся некий люк, в который я и провалилась. И меня понесло по какой-то широкой трубе или светящемуся тоннелю в плотном потоке света.

       Меня сопровождал НЕкто, похожий на ангела очень высокого роста  (не менее двух метров) и необыкновенно красивый. То, где мы оказались, не было похоже на помещение.  Никаких ограничивающих стен, кругом один белый яркий свет, но и бесконечности пространства не чувствовалось.

- А ты кто? Откуда? – спросила я.
- Мы – жители другой солнечной системы. Наша планета находится от вашей на расстоянии 30-ти тысяч световых лет.
- А почему вы не идёте на открытый контакт с нашими правительствами?
- Мы сотрудничаем с вашим вторым руководством, международным. У нас налажен взаимовыгодный обмен. Ваше телевидение, мобильная связь, интернет, все компьютерные технологии и многое другое - от нас.

                Пока мы разговаривали, появились ещё две женщины, тоже уже немолодые, в сопровождении инопланетян. Я была в ночной сорочке, вторая женщина в стареньком ситцевом халатике с оторванной нижней пуговицей и домашних шлёпанцах на босую ногу, а третья вообще в бюстгальтере и трусиках. Тут же оказалось кресло с откинутой назад спинкой, и одна из женщин уже лежала в нём. Инопланетянин взял какую-то палочку и поднёс к животу женщины. «Палочка» вдруг ожила, зашевелилась и стала внедряться в живот. Женщина закричала и завизжала от боли.

- Что с нею делают? Зачем? – спросила я.
- У неё берут пробы почек и надпочечников. Они нужны для экспериментов, - прозвучало в моём мозгу.
- Ну, ей же больно и страшно! Уберите у неё боль! – почти потребовала я.
- Мы не знаем, что такое боль и страх. Что это такое?
- Это реакция организма на вмешательство. А боль у нас вот здесь, в голове! – провела я по своему лбу. И вдруг предложила: Проведите ей так же.

Ей провели, как я показала, и женщина сразу замолчала и успокоилась.
- А она жить-то останется? – поинтересовалась я.
- Эта – нет. Вернётся домой и умрёт в этот же день, - ответил мой сопровождающий.
В кресле уже оказалась другая женщина.
- А эта? Тоже умрёт? – спросила я с тревогой.
- И эта умрёт, но не раньше, чем через два года земного времени.
- Значит, вам за компьютерные технологии разрешено ставить эксперименты над людьми?
- Да. Нам отдают иногда целые деревни с людьми, скотом, растительностью, постройками.
- Зачем вам это нужно?
- У нас проблемы с рождаемостью. Пойдём! Я тебе покажу.

        Мы шагнули сквозь какую-то завесу, и я увидела что-то вроде транспортёра, на котором стояли пробирки и мензурки с изумрудной светящейся жидкостью. А рядом в больших стеклянных колбах в такой же жидкости находились люди с длинными волосами и ногтями. Они смотрели ничего не выражающими глазами.

- А теперь смотри сюда! Нам очень важно научиться воспроизводить себе подобных. Мы уже давно утратили эту способность, а у вас это получается само собой, так легко и естественно.

         По другую сторону в колбах находились живые человеческие зародыши от совсем крошечного до почти новорождённого ребёнка.

Экскурсия закончилась, и вот я сама уже лежу в том кресле.
- Ой! Я боюсь! Дай мне твою руку! – обратилась я к своему ангелоподобному сопровождающему.
- Нет. Нам нельзя прикасаться к вам, иначе вы сразу погибните, - ответил он.
- А что вы со мной будете делать?
- Нам нужны образцы клеток матки и яичников.
- А я не умру?
- Нет. А если переживёшь 2000год, то будешь жить ещё долго.
- Больно! Долго мне мучиться?
- Минут двадцать земного времени.

        И я оказалась дома. Боль была ужасная. Я обняла подушку и залезла с ногами на диван, тихонько воя от изматывающей боли. От моего плача проснулся муж, так ничего и не заметивший. А когда боль отпустила, я всё подробно рассказала ему.

Прошло несколько недель, и я вдруг стала замечать, что у меня появились различные вкусовые пристрастия. Я поглощала в неимоверных количествах солёные и маринованные огурчики, помидорчики, грибочки и прочее. Подруги смеялись:

- Посмотрите-ка! То на остренькое её тянет, то на солёненькое! А уверяет, что давно уже не живёт половой жизнью!

         Когда же я заметила, что не просто поправилась, а вырос живот, и в нём кто-то толкается, - я пошла в женскую консультацию. «У Вас не менее пяти с половиной месяцев беременности», - прозвучало заключение врача, подтверждающее моё опасение. Доказывать, что я не имела близких отношений с мужчиной уже несколько лет, было глупо и небезопасно. Созвали семейный совет и решили оставить ребёнка. «Не переживай, мама! Мы поможем!» – успокоила и поддержала дочка.

       А через некоторое время мы с мужем проснулись утром, постель вся в крови, но ни живота, ни ребёнка не было.

- Забрали всё-таки нашего ребёночка! - сокрушался муж.
- Ты-то чего переживаешь? Ты же не имеешь к нему никакого отношения!
- Я его ждал и хотел! – в глубокой скорби ответил супруг.

         Погоревали мы, погоревали, но делать нечего. В больнице мне сказали, что была ложная беременность. Подруги угомонились так и не узнав правды. Да и как такое расскажешь? Сразу в психушку упекут! А мы с мужем частенько вспоминали о нашем неувиденном ребёнке, размышляли о его предполагаемой судьбе.

          Прошло восемь лет. Неожиданно проснувшись среди ночи от какого-то необъяснимого волнения, я встала и вышла в зал. За окном пролетел огненный шар, и вдруг столб яркого света проник ко мне в комнату. Я отшатнулась. Свет исчез, а на его месте стояла девочка на вид лет четырнадцати. Длинные вьющиеся волосы, огромные невообразимой красоты глаза.

- Ты кто? Как ты сюда попала?
- Я твоя инопланетная дочь. Я прилетела совсем ненадолго сказать, что я существую на самом деле, что всё было не просто так. Не переживай за меня. У меня всё очень хорошо. Спасибо тебе. Я тебя очень люблю.
- Доченька! Моя доченька! Я тебя тоже очень люблю! Какая же ты у меня красавица выросла!
- Я не могу здесь больше находиться. Прощай, мамочка!

               И она снова превратилась в свет и исчезла. И теперь я знаю, что где-то в далёком космосе живёт моя доченька, моя родная кровиночка, которую я ни приголубить не могу, ни приласкать. А какая она красивая! Просто необыкновенная красавица! Да и как ей быть обыкновенной?! Она же с другой планеты! "

Женщина отвернулась, с трудом сдерживая слёзы. Да. Дочь-то, может, и инопланетная, а чувства-то вполне земные, материнские.