А какое небо сейчас, любимая, взгляни!

Игорь Радионов 4
      А  какое  Небо  сейчас!

«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»


А  какое  Небо  сейчас!   Вставай  и  взгляни!
  Вот  и   у   Медведицы    зажглись    фонари!
А  здесь  -  Звезда,   Альтаир  -  моя,
           Рядом   Ригель   -   это  Звезда    твоя!

Она  в  тысячи   раз   светлее   Солнца,
Она  -  греет  так,  как  и  я,  до   донца!
Только  вот,  я  не  умею   так   сильно   греться,
                И  без  тебя  мне  никуда  не  деться!

Рассказать  тебе  сказку   и   усыпляить?!
Потом  раздеть   и   до   утра    качалить?!
Вот  они,  Звёздочки  -  они  -   Твои,
Я  только  сяду  сбоку,   Люби    Их!
 
Я  же  Люблю  тебя,  а   не  их,
Вот  также  сбоку  моя  Звезда,  Альтаир...
Знаю,  у  тебя  сияющей    в    Небе,
        Я    не   один,  а   пятый,    наверное!


«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»

А  какое  Небо  сейчас,  вставай  и  взгляни  -
В   Небе  сияют   вовсю   фонари!
А  ты   меня  разлюбила  и  бросила…
Если  бы…
                Для   Иосифа   Бродского!!


********************************************


30 сентября 2012 г. Юрий Романов  г. Копейск.