Варенье с иголками

Спаси Мою Душу
Забывать всё и навсегда.О,да я хотела бы просто проснуться и думать что всё, что
происходило со мной это сон. Просто сон, страшный и не существующий никогда, лишь у меня в голове. В моей голове. Да, в ней твориться непонятное. Сначала взлеты,а потом падения.Я не смею шевелиться.Не смею жить.

Для чего нам нужна эта осень?
С её холодными ветрами и дождем. Я не знаю. Я не знаю ещё слишком много.
Может быть я просто не должна этого знать? Что хорошего я сделала за это день?А сколько всего я ещё успею?
Я просто хочу проснуться,хочу проснуться. Хочу лежать в кровати,укрывшись одеялом, открыть глаза и не думать ни о чем.
Мне просто хорошо вот так лежать,когда нет проблем, когда никто не тревожит тебя.

А за окном всё так же противно.Не люблю я осень. Всегда что то нехорошее происходит у меня именно осенью. То настроение испаряется,как по волшебству , то куча проблем рушатся на меня,как снег на голову.
Я ведь просто хочу проснуться. И выпить чая с вареньем.С малиновым,да это моё любимое варенье. Жутко приторное и липкое.Вот ты опять заляпала футболку. Сладка розовая клякса,но даже после этого я не перестану любить варенье.
 
Не люблю такие одинокие вечера,когда до жути не уютно в глубине души.Пусто и поговорить не с кем.Я всё ещё надеюсь что я сплю и скоро меня разбудят. Просто надо ждать.
Тело как на иголках. В каком то ступоре и ты нечего не понимаешь. Не можешь пошевелиться и ли позвать на помощь. Ты просто ждешь.


Раз...
Два....
Три...
Просыпайся.