Взрыв

Владислав Волынец
Я уже не просыпался от звуков выстрелов в дали, от разрывающихся возле штаба гранат, и от плача новоиспечённых солдат.

Единственное что могло потревожить мой сон это приевшаяся громко произнесённая фраза “Рота подъём!”

Я видел уже очень много… помню Лёху, помню его радостную улыбку и его девчёнку, что так тяжело расставалась с ним. Я помню первый бой когда от страха и количества крови я кричал как испугавшийся мальчишка зовущий свою маму. Помню как он лежал рядом со мной и смотрел на меня как на что то прекрасное… как на последнюю секунду своей жизни…
А я боялся, боялся и плакал. Сжимая автомат в окровавленных руках не высовываясь из окопа стрелял потому что  так было приказано.
Бой шёл около 3-ёх часов, за первые 2 я успел сойти с ума и опять вернутся в реальность. Я успел сотню раз вспомнить своих родных, жену что должна скоро рожать, друзей что ждут меня там на гражданке. Вспомнив что если мы умрём умрут и они я увидел безмятежность, безысходность… страх пропал.
Я почувствовал этот вpрыв душе, будто что то изнутри ударило каждую клетку моего тела. Я закричал… во весь голос как только мог, и рванулся вперёд. Я бежал так быстро как никогда не мог, изо всех сил нажимая на курок автомата. Но я упал… я думал что это конец и из последних сил швырнул гранату в сторону противника.
Потом около месяца в госпитале каждую ночь мне снился тот бой… Я просыпался в холодном поту вновь и вновь думая что я мёртв. И чувствовал как щека становится мокрой после того как вспоминал о ней. Я хотел жить! Хотел что бы увидеть её взгляд прикоснутся к её губам и увидеть своего ребёнка… Потом рана зажила и я опять оказался в казарме. И опять бой…
Окоп… Стрельба… И нас почти всех перебили… Тут я вспомнил её…
И опять побежал только патронов уже не было, была лишь одна граната которую я сжимал в руке в надежде убить хоть ещё одного врага… И взрыв…